Сотрудник СДЭКа украл товар со склада

Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.

160160

Немного по теме статьи о сдэке: полтора-два года назад заказывал на алиэкспрессе аккумулятор для колонки, заплатил отдельно за доставку, оказался сдэк.
В Россию посылка приехала очень быстро, но со мной так никто и не связался, после чего на сайте в отслеживании заказа было написано "вручено".
Пару раз звонил им, после "вручено" статус поменялся что-то типа "в транзитном городе Химки" (я в Химках), но посылку я так и не увидел.
Потом статус снова поменялся на "вручено" (да, два раза мне вручили посылку, но не вручили).
Звонки в техподдержку это наверное самое бессмысленная трата моего времени, к примеру: я звоню вечером, они говорят, что отдел, который мне нужен работает, например, до 2 часов дня, они составили заявку, и либо я им позвоню завтра, либо они, когда увидят заявку.
Звонил на следующий день, говорят, что заявку отправили не туда, что не могут ее найти.
В общем, мне надоело, оформил диспут на али экспрессе. Продавец отклонил, но через пару дней в спор вступил али, после чего в течение месяца просто вернули деньги.
Радуйтесь, сдэк, у кого-то из ваших сотрудников есть аккумулятор для JBL Xtreme!)

Ответить