[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","adme","\u043a\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0443\u043a\u0438\u0447\u0435\u0432\u0430","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u044f\u043a\u043e\u0432\u043b\u0435\u0432","\u043c\u0443\u043b\u0431\u0430\u0431\u0430\u0440","splash"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19907" }
Albert Khabibrakhimov
3 421

Экс-главред AdMe и основатель «Коммерсанта» запустили издание об «отношениях общества» Splash

Бывший главный редактор AdMe Ксения Лукичева и основатель газеты «Коммерсантъ» Владимир Яковлев запустили «платформу для авторских тематических проектов» Splash. О запуске Лукичева сообщила на своей странице в Facebook.

Splash «привлекает к работе талантливых авторов и помогает им монетизировать их способности», говорится в описании проекта. Основной тематикой проекта названы «новые человеческие отношения общества 21 века».

С 1 сентября 2016 года Splash работает в «предстартовом режиме». По словам Яковлева, проект уже собрал в социальных сетях аудиторию в 7 млн пользователей.

В комментариях под своей записью Лукичева уточнила, что речь идёт о суммарном охвате пользователей в сообществах проекта за последние четыре недели октября. В разговоре с vc.ru она пояснила, что команда решила создать несколько тематических сообществ, чтобы «люди могли подписываться на то, что им интересно, и не засорять своё информационное пространство».

Сейчас у Splash восемь сообществ в Facebook: «Общие слова», «Тоже люди», «Захотела и смогла», «Matching», «Нормальные люди», «Твои», «Истории из истории» и «Splash. Самое хорошее». Кроме того, ссылки на материалы Splash публикуются в сообществе «Мулбабар» — это проект Яковлева, который он запустил весной 2015 года.

По словам Лукичевой, пересечение аудиторий этих сообществ «представляет собой статистическую погрешность».

На вопросы об инвесторах и финансировании Splash Лукичева не ответила, объяснив это соглашением о неразглашении (NDA). Она также затруднилась ответить на вопрос о роли Яковлева в проекте и дальнейшей судьбе его проекта «Мулбабар»

Сейчас на платформе семь авторов, среди них израильский художник Александр Галицкий и журналистка Мария Слоним. Лукичева пообещала рассказывать о каждом шаге проекта, в том числе о неудачах.

Если у нас ушёл автор, вы об этом узнаете. Если нам задержали зарплату, вы об этом узнаете. Если мы ошиблись во всём и закрываемся, вы об этом узнаете. Но если мы всех победили и стали молодцами, вы тоже об этом узнаете. Уж извините.

— Ксения Лукичева, шеф-редактор Splash

До 2015 года Ксения Лукичева возглавляла издание AdMe. В августе 2015 года она покинула проект после восьми с половиной лет работы в нём. С сентября 2015 года по сентябрь 2016 года Лукичева возглавляла издание «Титр», принадлежащее онлайн-кинотеатру ivi. Она также занимала пост креативного директора видеосервиса. В ноябре 2016 года источники vc.ru сообщили, что «Титр» возглавит бывший главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков.

Основатель и бывший главный редактор «Коммерсанта» Владимир Яковлев в марте 2015 года объявил о создании медиапроекта «Мулбабар», который призван «превратить россиян, пострадавших от телевизионной пропаганды, обратно в людей». Для запуска проекта он начал сбор средств на Kickstarter. К апрелю 2016 года Яковлев собрал чуть больше необходимых $50 тысяч. Тогда же был запущен сайт «Мулбабара». Яковлев не ответил на вопрос vc.ru о дальнейшей судьбе «Мулбабара».

#новость #adme #ксения_лукичева #владимир_яковлев #мулбабар #splash

Статьи по теме
Бывший главред «Кинопоиска» Михаил Клочков возглавит принадлежащее ivi.ru издание «Титр»
Экс-главред Adme Ксения Лукичева стала креативным директором ivi.ru
Главный редактор AdMe.ru Ксения Лукичева покинула проект после 8,5 лет работы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления