[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 37, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "19915" }
6 186

«Пусть моя карта станет пристанищем для астральной проекции»

«Райффайзенбанк» рассказал о пожеланиях своих клиентов

Поделиться

В избранное

В избранном

Недавно Райффайзенбанк запустил интернет-банк «Райффайзен-Онлайн». Он пришел на смену старой версии — R-Connect, которая будет работать до конца 2016 года.

На vc.ru — перечень новых функций сервиса, которые принимались на основе пожеланий пользователей.

Материал подготовлен при поддержке «Райффайзенбанка».

Что такое R-Connect

В 2002 году «Райффайзенбанк» запустил интернет-банк R-Connect. За 14 лет интернет-банк сильно изменился (что логично), получил мобильное приложение для iOS и Android и несколько раз сменил интерфейс.

С помощью R-Connect можно открывать счета в разных валютах, оплачивать услуги и отправлять деньги клиентам «Райффайзенбанка» или других банков. Все подобные операции упрощают шаблоны: используя их, не нужно повторно вводить параметры операции.

R-Connect сможет варить кофе и приносить его в субботу утром ко мне в постель? Вот было бы круто.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Через R-Connect можно открыть вклад или накопительный счет. Чтобы его пополнить или снять деньги, необязательно идти в отделение банка — это тоже делается через интернет-банк. В нем можно управлять кредитами, видеть карту с банкоматами или отделениями банка.

Что нужно было переделать

В 2016 году R-Connect умеет многое, но многого и не хватает. К примеру, клиенты жаловались на неудобный интерфейс и меню интернет-банка. Не было возможности вернуться из вкладок в главное меню или подключить к интернет-банку владельца дополнительной карты, которая часто выпускается для близких.

Клиентам не хватало многих мелочей: информации об общей сумме вклада к моменту его окончания, графиков динамики по ПИФам, исторической сводки курсов валют и выгрузки переводов в PDF и других форматах.

Хоть вам это и невыгодно, но, возможно, R-Connect будет показывать, когда заканчиваются 50 дней льготного периода по кредитной карте и какую сумму необходимо погасить.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Безусловно, у клиентов были и более серьезные претензии. В R-Connect не было анализа расходов, а чтобы погасить кредит, нужно было идти в банк.

В процессе работы над новой версией интернет-банка «Райффайзенбанк» обработал и изучил около 15 тысяч отзывов. Приходили веселые, а иногда и не очень пожелания пользователей.

Я хочу, чтобы моя дебетовая карта превратилась в робота-трансформера или даже стала пристанищем для некоего духа (астральной проекции), который будет чем-то похож на фамилиара. То есть будет давать советы, помогать колдовать и творить всякие непотребства.

Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира. Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Помимо желания сделать из дебетовой карты духа астральной проекции, клиенты просили о возможности открывать вклады в криптовалютах или предлагали запустить в интернет-банке онлайн-казино с возможностью перевода средств по случайно выбранным реквизитам.

Дельных предложений было много: например, многие клиенты пожелали лучше контролировать свои расходы (эту возможность банк реализовал).

Не хватает анализа платежей в доступном графическом изображении (круговая диаграмма или воронка). Особенно это пригодится тем, кто не понимает, куда уходит большая часть трат.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Новый «Райффайзен-Онлайн»

21 сентября 2016 года «Райффайзенбанк» запустил интернет-банк « Райффайзен-Онлайн». «В ходе разработки нового интернет-банка мы постарались учесть опыт наших основных конкурентов и избежать допущенных ими ошибок. Кроме того, мы опирались на мнение наших клиентов», — говорит руководитель отдела электронного бизнеса «Райффайзенбанка» Наталия Масарская.

На главной странице «Райффайзен-Онлайн» теперь два меню: в горизонтальном меню находится список операций, а в вертикальном — список продуктов. На отдельную панель вынесены история операций, шаблоны и обзор финансового состояния клиента. Эти сервисы наиболее востребованы и должны быть постоянно видны.

В основе структуры «Райффайзен-Онлайн» лежат виджеты. С их помощью клиент может в два клика совершать самые востребованные операции по каждому продукту. Например, быстро пополнить счет, перевести деньги или оплатить услугу. Виджеты можно добавлять, удалять, сворачивать и перемещать по экрану, а самые нужные вынести в раздел «Избранное», создав собственный рабочий стол.

К интернет-банку «Райффайзенбанка» можно подключить близких людей, выпустив для них дополнительную карту и предоставив доступ к «Райффайзен-Онлайн». В таком случае владелец дополнительной карты сможет управлять финансами, оплачивать мобильную связь или услуги ЖКХ. Этот сервис представители «Райффайзенбанка» называют уникальным для рынка.

«Райффайзенбанк» постарался учесть большинство из 15 тысяч обработанных отзывов. Теперь клиенты могут управлять своими вкладами, погашать кредиты в онлайне и сортировать траты по категориям. Анализировать личные финансы можно и по времени — например, сравнить траты за текущий месяц этого и прошлого года.

Хотим печать евро на цветном принтере и банкомат в мобильном приложении.

— Отзыв клиента «Райффайзенбанка»

Большой акцент сделан на возможности накоплений. Клиент может создавать цели, на которые он хочет накопить, и регулярно откладывать на отдельный счет определенную сумму денег. Информация по каждой цели видна на отдельном графике: там показано, сколько осталось накопить и сколько уже накоплено.

В новом «Райффайзен-Онлайн» клиенты могут открывать виртуальные карты, пользоваться онлайн-чатом, блокировать и разблокировать карту. Если у клиента есть непогашенные кредиты, интернет-банк будет заранее напоминать о внесении платежа.

Пользователи интернет-банка также могут оплачивать штрафы ГИБДД. «Райффайзен-Онлайн» проинформирует пользователя о появившемся штрафе и поможет его оплатить по номеру квитанции, прав или свидетельства о регистрации. В интернет-банке также можно узнать о задолженности в налоговой и оплатить ее.

В следующие месяцы «Райффайзенбанк» планирует совершенствовать « Райффайзен-Онлайн» и добавлять в него новые функции. Многие клиенты банка — индивидуальные предприниматели, поэтому в «Райффайзен-Онлайн» будут отражаться их счета как юридических лиц, и они смогут управлять ими.

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления