[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19923" }
Лена Очкова
4 310

Работу ищут интернет-маркетолог и директор по маркетингу

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Артур Ильясов — интернет-маркетолог

Бэкграунд: я учусь на заочном отделении в Уфимском государственном авиационном техническом университете. Проходил курсы у специалиста, известного в SEO-индустрии как Арбайтен.

Опыт: Sheraton Ufa Hotel — единственный пятизвездочный отель в Башкортостане.

  • Цель — повышение узнаваемости бренда в интернете, увеличение количества подписчиков на страницах во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
  • Результат — на страницах в Facebook Sheraton Ufa, «Ресторан Новум» и Facebook Shine SPA количество подписчиков выросло от 714 до 1072, от 0 до 178 и от 0 до 75 соответственно. На странице Sheraton Ufa в социальной сети «ВКонтакте» число подписчиков увеличилось от 350 до 559 человек.

«Гротеск» — цифровое агенство, которое разрабатывает и продвигает сайты, занимается видеорекламой.

  • Цель — продвижение сайтов в топ-10 по «Яндексу» и Google.
  • Результат — из-под аффилиат-фильтра «Яндекса» вышли поддомены сайта «Знаем Играем», трафик в результате вырос.

«Софт-Сервис» — компания, которая внедряет и сопровождает продукты «1С». Есть отдельное направление под внедрение торгового оборудования и веб-разработки.

  • Цель — повысить количество обращений и заявок в компанию через интернет. По каждому направлению каждый месяц выставлялся план по заявкам.
  • Результат — в декабре 2015 года количество заявок через интернет по направлению «1С» впервые превысило план. Это, безусловно, связано с выходом в топ по ключевым словам по направлению «1С». До этого были проведены анализ страниц этого направления, изменение контента и оптимизация.

«Немец Авто» — магазин запчастей для немецких и японских автомобилей, также оказывающий услуги автосервиса.

  • Цель — повысить продажи магазина и автосервиса через интернет-источник.
  • Результат — получение заявок на запчасти, обслуживание машин через сайт компании и сторонний ресурс («Автоточки.ру»).

Пожелание: хочу работать в стабильной компании, где каждый сотрудник стремится привнести свой вклад в работу. Хочу работать на результат (чаще всего это увеличение продаж бизнеса клиента). Желательно работать не только с российскими, но и с зарубежными проектами. Приятный и дружный коллектив. Пожелания по зарплате — от 65 тысяч рублей.

Контакты: +7 (987) 601-56-00, bashkortseo@gmail.com.

Арсен Даллан — директор по маркетингу, директор по пользовательскому опыту

Бэкграунд: бывший вице-президент страховой компании МСК (20 млрд рублей, 5000 человек). Кризис-менеджер, эксперт потребительского поведения. Опыт в развитии компаний — 12 лет: ритейл, банкинг, финансовый рынок. До МСК руководил трейд-маркетингом в «АльфаСтраховании» (60 млрд рублей, 5500 человек) и в «Кредит Европа Банке».

Яркие кейсы:

  • Рост целевого прибыльного сегмента в портфеле с 10% до 48%.
  • Запуск ecommerce-сайта с ростом продаж от 0 до 25 млн рублей в месяц.
  • Отрицательная прибыль компании сократилась от 5 млрд до 2 млрд рублей.
  • Прибыльность продуктов выросла с −13% до +5% при среднерыночной цифре на 2015 год от −4 до −6%.
  • Основным мотивом выбора МСК стала рекомендация друга (62%), опередив показатель «самая низкая цена», который в предыдущий год составлял 86%, а в текущий — всего 47%.

Подробнее — в разделе «Проекты» на моем сайте.

Пожелания: рассматриваю предложения от крупных телекоммуникационных, финансовых и ИТ-компаний на позицию директора по маркетингу. Или предложения от стартапов — на позицию руководителя проекта или генерального директора. Совокупный доход — от 400 тысяч рублей.

Контакты: arsdallan@gmail.com.

#Вакансии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления