[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","\u0437\u0430\u0447\u0435\u043c","\u0434\u0435\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0433\u0440\u043e\u0431_\u0433\u0440\u043e\u0431_\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435","\u0442\u0443\u043f\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0434\u0435\u0442\u044c","\u0431\u043e\u044f\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
20 967

13 самых дебильных сообществ в Facebook

«ВКонтакте» часто обвиняют в том, что это соцсеть для школьников и имбецилов — аргументация таких заявлений порой заключается в перечислении популярных публичных страниц, культурная ценность которых стремится к нулю. Мы решили доказать, что эту индукцию можно применить к любой другой соцсети — например, к Facebook. Для этого мы выбрали десяток тамошних сообществ, которые при ближайшем рассмотрении оказываются пристанищем тупости и маразма.

СаМыЕ ТуПыЕ СтАтУсЫ (107к подписчиков)




Понимаете, да? «Тупые статусы». Эти ребята даже не скрывают. Статусов (даже тупых) там, впрочем, нет — только картинки (не самые умные и свежие). Зато это всё гордо озаглавлено «Entertainment website». А в описании вот что — «✔☛☛☛Oℱℱi©IⒶℓ ℙⒶℊℰ ℱⒶ©ℰℬoo₭☚☚☚✔». В общем, нам предлагают развлечься, просматривая картинки, неделю назад побывавшие на 9gag и прочих МДК. И почему-то при сотне тысяч подписчиков комментариев к каждому посту набирается в среднем не больше десяти — либо это очень занятые люди, либо они ещё не полностью осознали своё место в школе мире.



Проведя небольшой рисёрч, выясняем, что в 2011 году у них было пободрее — много лайков, шейров и комментариев. Наверное, благодаря тому, что был какой-то ★стиль★, а теперь его нет, и аудитория слилась.

"А зНаЕтЕ лИ вЫы ?" (94к подписчиков)




Название страницы ставит вполне конкретные ожидания — здесь нас научат чему-то новому и полезному. Все возвышенные ожидания разбиваются в прах при первом взгляде — и здесь нас пичкают бессмысленными и протухшими изображениями! «ツ Если вы всегда хотите быть первыми в курсе последних новостей и различной интересной информации, тогда эта страница для вас!)) Все собрано в одном месте. Проснувшись с утра, посетив лишь одну страничку вы можете узнать много нового и при этом очень интересного!)ツ» — нет, друзья, это ложь! Например, что нового я узнал из вот этой картинки?



Что у кошечек есть глаза? Или что летом люди едят арбузы? Что? Непонятно. В общем, надо проверить закон о защите прав потребителей контента — обещают одно, а раздают другое. Может, год назад там было повеселее и поинтеллигентнее? А вот и нет.

Женские мысли (80к подписчиков)




Ну, во-первых, ура — у женщин есть мысли. Давайте же их вкусим! О чём сейчас размышляет самый прогрессивный и симпатичный человеческий пол? «Женщина может простить всё, кроме невнимания к себе» — хорошая новость, мужики: можно ходить налево, бухать и материться; главное потом не забыть принести тортик и букет. И спросить, как дела. Всё.

«Кодекс Леди. Правило 1. Леди не носит слишком короткие юбки и чересчур глубокие декольте». Покажите мне автора этих букв, надо бы ему объяснить, что так дела не делаются. Короткие юбки и прочие декольте делают мир лучше, а тут какие-то пуританские взгляды навязывают. «Правило 10. Леди не приемлет отношения "на одну ночь"» — вот на этом месте мне захотелось закрыть страницу, выключить компьютер и пойти поплакать. Эти люди не знают вкуса к жизни! К тому же, паблик сам себе противоречит — с этими советами про сдержанность и молчаливость соседствует такая женская мысль: «Обожаю парней, с которыми можно поржать от души, а не строить из себя мадам». Ветреное какое-то сообщество.

«Любит не тот мужчина, который клянется в любви, а тот, который молча делает тебя счастливой». Молча и пыхтя, да. В общем, женщины, держитесь от этого хлама подальше, прошу вас.

Слова, неподвластные времени (309к подписчиков)


Знаете, я понятия не имею, кто такой Игорь Николаевич. Про Игоря Николаева слышал, про Николаевича — ни разу. Возможно, у меня серьёзные пробелы в образовании, а это — культовый белорусский поэт. Если так, то можете кинуть в меня камнем в комментариях. Другое дело, что золотые слова этого Николаевича размещены рядом с цитатами из Бальзака, Мураками, Хайяма и других почитаемых пассажирами метро авторов.

Вот: «"Нет любви без боли'' – сказал зайчонок и крепко обнял ёжика». Там не указано, кто автор этого опуса, но маркиз де Сад точно был бы доволен. В принципе, нет ничего плохого в исследовании мыслей умных людей древности. Другое дело, что такие странички очень быстро замещают собственные мысли подписчиков.

Психиатрическая лечебница (38к подписчиков)




Смотрите, обещают что-то умное и интересное! «Если Вы считаете, что все вокруг — сумасшедшие, жмите "мне нравится". Вам сюда! А также о расстройствах, депривациях,фобиях. О нас, о людях». Наверняка будут выкладки из Фрейда или хотя бы Юнга. Ох, какая жестокая ошибка — под этим соусом нам подают очередной конвейер бородатых картинок. А вот от поста со скриншота ниже я совсем опешил.


Это весьма глубокий и душевный текст, побольше бы таких.

Это интересно (56к подписчиков)




Это ни хера не интересно. Опять же, можно было бы продвигать науку, окультуривать нацию, объяснять основы мироздания, заставлять людей делать что-то полезное — но нет, тут просто постят симпатичные картинки годовалой давности, изредка окропляя всё это бульварной философией (10 законов вселенной, 25 способов хорошо начать день, 16 методов выбора водки в магазине). Тут и вправду отторжение вызывает не то, что мы все это видели и читали ещё году в 2003, а то, что люди реально сидят и постят подобное в 2013. А кто-то ещё и подписывается на такое.

VIP клуб для людей с чувством юмора (186к подписчиков)



Я уже почти отчаялся, но нашёл страницу вот с таким названием. Ну раз VIP, то VIP — должно быть, премиальный лакшери-контент, отобранный, интересный и полезный. Как же жестоко я ошибся. Казалось бы, это невозможно, но факт — картинки здесь даже старше, чем картинки из предыдущих сообществ. Или тутошние админы считают, что контент — как коньяк, требует проверки временем? Друзья, вот вам лакшери-пикча, и двинемся дальше.

Секреты успеха великих (238к подписчиков)




На обложке этого сообщества изображён Стив Джобс — вот уж он любил слушать о проблемах других людей, да. Задумка паблика — на миллион, а вот реализация странная. Потому что если следовать всем советам, которыми там пичкают, можно остаться без работы, семьи и денег. И впасть в депрессию. А жаловаться будет не на кого — тут всё преподносится так, будто бы великие Махатма Ганди и Альберт Эйнштейн жили по этим заветам. Но они мертвы, а мудрость их осталась — и это наш выбор, как её интерпретировать.

«Улыбка не всегда означает, что человек счастлив. Иногда она означает, что человек сильный». Да, детка, я такой сильный, я тащусь от этого, посмотри на меня, я улыбаюсь!

Политическая клизма (2,5к подписчиков)



Ура, политическая сатира, подумаете вы! Настоящая! Да как бы не так. Действительно качественного политюмора там нет — редкие ценные посты явно позаимствованы из других источников. Но это же Facebook, тут же тусуется весь цвет славянской либеральной оппозиции? Можно было бы использовать канал на все 100%! Но нет. Дукалис.

Бонус-трек: Обуховская фабрика туалетной бумаги




Напоследок не могу не «торгануть» вот этим сообществом. Над ним не нужно смеяться, в него нужно просто верить.



При подготовке этого материала я посетил ещё пару десятков пабликов, являющихся точными клонами всех из вышеперечисленных сообществ. Такое чувство, что их ведут одни и те же люди; а может, у них один источник контента. Возможно, группа модераторов одного из популярных развлекательных сайтов середины прошлого десятилетия внезапно впала в кому, и вот сейчас только очухалась, чтобы обнаружить Facebook и возможность постить туда картинки. Это бы всё объяснило.

#Соцсети #Facebook #зачем #деградация #гроб_гроб_кладбище #тупость #развидеть #бояны

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления