[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","allure"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19947" }
Albert Khabibrakhimov
3 522

Российский издатель GQ и Vogue закроет журналы Allure и Traveller

Издательский дом Conde Nast с января 2017 года прекратит выпуск журналов Allure и Conde Nast Traveller в России, а также закроет их сайты. Об этом сообщают РБК и RNS со ссылкой на письмо президента издательства Аниты Гиговской.

Сотрудники и партнёры «Conde Nast Россия» получили письмо 14 ноября 2016 года. Решение закрыть в России эти журналы Гиговская объяснила экономической ситуацией в стране, которая «за последние два года изменилась не в лучшую сторону».

«С тяжёлым сердцем вынуждена сообщить, что журналы Allure и Conde Nast Traveller с января 2017 года перестанут выходить в России. Последние номера поступят в продажу, а сайты продолжат вещать до конца 2016 года», — говорится в письме Гиговской.

Президент «Conde Nast Россия» отметила, что все обязательства 2016 года будут выполнены, однако запланированные на 2017 год выставки и мероприятия будут отменены. О судьбе сотрудников журналов ничего не говорится.

Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области красоты, добился значимого охвата. Это проекты, которыми мы гордимся.

— Анита Гиговская, президент «Conde Nast Россия»

Пресс-служба издательского дома подтвердила RNS закрытие проектов. Журнал о туризме и путешествиях Conde Nast Traveler выходит в России с 2011 года, женский журнал о красоте и здоровье Allure – с 2012 года.

Директор по продажам рекламы Allure Russia Ольга Малышева в своём Instagram-аккаунте написала, что проект всегда демонстрировал высокие показатели «на падающем рынке». По её словам, этого оказалось недостаточно, чтобы окупить инвестиции при нынешнем курсе евро.

Есть микроэкономика, тут мы действительно были большие молодцы: на падающем рынке рекламы откусывать доли инвестиции у сторожил глянца (в 2016 Allure продал больше бьюти-полос, чем давно уже существующий сильный Marie Claire), придумывать крутые кросс-промопроекты, а главное уметь их дорого продать. А есть макроэкономика, которой всё равно на плюсовой P&L бренда Allure в 2016 году, опережение плана в диджитале и рост каждый год — ничего не значат. Вложили в тебя евро, евро вырос с два раза пока ты запускался, никаких побед и продаж не хватит, что бы компенсировать инвестиции при нынешнем курсе евро.

— Ольга Малышева, директор по продажам рекламы Allure Russia

Conde Nast также издаёт в России GQ, Vogue, Tatler, Glamour и другие журналы.

#новость #медиа #allure

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления