[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 39, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19951" }
Лена Очкова
9 919

«Узел» — маркетплейс услуг по перевозке грузов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для перевозки грузов «Узел», в котором можно найти исполнителя для перевозки груза: офисного или домашнего переезда, транспортировки автомобилей и контейнеров, вывоза мусора. Передаем микрофон.

Меня зовут Глеб, мне 24 года, стартапами занимаюсь два года. Получается трудно.

Ежедневно по ухабистым дорогам России несметное количество грузовиков перевозит сотни тысяч тонн грузов. Круглосуточная доставка нужна как интернет-магазинам и крупным производителям товара, так и частным заказчикам, задумавшим переезд или ожидающим заказанный товар. Но пути отправленных килограммов мешают не только плохие дороги, но и общероссийские проблемы с логистикой.

Работая в интернет-магазине, я постоянно отправлял наши товары получателям. Чаще всего посылка представляла собой куб со сторонами чуть больше 1,5 метров и весом 120 килограммов. Доставлять это «хозяйство» нам приходилось не только по областным центрам, но и по мелким населенным пунктам с непроходимыми тропинками вместо дорог. Стали искать варианты.

Первой крест на перевозке поставила «Почта России», ограничившая посылку 1,5 метрами ширины и 31,5 килограммами веса.

«Хочешь продавать большие товары — иди в транспортные компании», — подумали мы и не поверили своим глазам, увидев сумму доставки. Доставка товара стоимостью в 100 тысяч рублей обошлась бы в 50 тысяч: после межтерминальной перевозки транспортная компания выделяет отдельную машину для доставки товара в удаленную точку.

Вот тогда мы и задумались: что если сделать сервис, который поможет отправлять и получать грузы, не задумываясь о дорогах, транспортных компаниях, ставках за килограмм, сложных формулах и другой ненужной дребедени. Чтобы достаточно было разместить заказ — и моментально получить ответ, сэкономив время и деньги и получив отличный сервис. Так и появился «Узел».

Как это работает

  1. Размещается заявка на перевозку груза. Форма может показаться слишком подробной, но мы делаем это для того, чтобы система подобрала оптимальный вариант доставки.
  2. Наши любимые перевозчики смотрят на заявку и предлагают цену на перевозку. Если требуется, оставляют комментарии.
  3. Заказчик выбирает перевозчика и отправляет груз.
  4. Заказчик отслеживает перевозку.

Партнеры

Чтобы упростить работу с крупными игроками, мы провели интеграцию с основными транспортными компаниями. Пользователи смогут сравнить цены нескольких перевозчиков и выбрать наиболее подходящего через 10 секунд после заполнения формы.

В список наших партнеров вошли не все крупные российские компании — причиной тому юридические вопросы, которые мы сейчас решаем. Уверены, что к Новому году наши преимущества станут очевидны всем перевозчикам.

За что платить

Отправители груза пользуются сервисом бесплатно. Перевозчики могут выбрать два варианта оплаты: фиксированный тариф и оплата процента от сделки.

Мы берем оплату с перевозчика после завершения работы, предоставляя частникам оказывать транспортные услуги на уровне крупных транспортных компаний.

Мы будем еще удобнее

Поддавшись на уговоры партнеров, мы взялись за разработку мобильного приложения. Это не просто дань моде — мы хотим, чтобы наше приложение стояло в смартфоне каждого российского частника, который занимается грузоперевозками.

Перевозчику будет удобнее отрабатывать заказы и работать с клиентами, а отправитель груза быстро найдет подходящий ему вариант. И тогда, несмотря на плохие дороги и тяжелую логистику, доставка грузов в России будет не кошмарным квестом, а легкой задачей для всех.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления