[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19957" }
Оля Королёва
908

Американский провайдер выпустил ролик об объединении внуков и их бабушек благодаря технологиям

Американский провайдер Xfinity выпустил рождественскую рекламу, в которой показал, как технологии могут объединять поколения. В ролике бабушка и внучка становятся ближе после того, как представители старшего поколения подключают устройства Xfinity.

В рекламе дедушки и бабушки читают сообщения своих внуков в Twitter, которые пишут, что хотят поехать на выходные к бабушке, потому что у неё дома нет Wi-Fi и бесконечных телешоу. Чтобы показать, что это не так, представители старшего поколения заказывают установку техники Xfinity, с помощью которой подключили интернет и дополнительные телеканалы.

В гости к бабушке приезжает внучка, которая обнаруживает, что в доме есть все технологии, о недостатках которых она писала в Twitter. Ролик заканчивается тем, что девочка-подросток вместе с бабушкой применяет фильтры в Snapchat, и рассказывает ей, как публиковать фотографии в Instagram.

По словам представителей агентства 72andSunny, создавшего ролик, цель рекламы — показать, как технологии объединяют, а не разобщают людей. Adweek пишет, что часто вечеринка с технологиями превращается в место, где все погружены в телефоны или просто отвлечены на телевизор.

«У ролика не было определённого сценария. Мы хотели передать атмосферу "вечера во время праздничных каникул". Поэтому взаимодействие между актёрами было реальными — мы дали им Xfinity и позволили играть с устройством. Мы сделали акцент на общении внучки и бабушки во время праздника и старались показать, как технологии Xfinity могут их объединить», — объяснил креативный директор 72andSunny Брайан Роулес.

«Мы нашли немало настоящих сообщений в Twitter, в которых внуки говорили, что в домах бабушек и дедушек нет интернета. Мы сразу же поняли, что это универсальный опыт. Мы задались целью показать, что Xfinity может стать катализатором для объединения семей. И бабушкин дом — лучшее место, чтобы сделать это», — рассказал в беседе с изданием Adweek Роулес.

Также Роулес рассказал, что реальные бабушки и дедушки были шокированы, когда читали сообщения внуков в Twitter. «Кто-то смеялся, другие приходили в бешенство. Мы наслаждались разнообразием эмоций, которые испытывали люди старшего поколения. Хотя не многие из них знали, что означает хэштег или сокращение LOL», — пояснил креативный директор 72andSunny.

#Маркетинг #рождественская_реклама #поколения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления