[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19969" }
Alina Tolmacheva
2 881

Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов

Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group.

Портреты посетителей офлайн-локаций инструмент собирает на основе онлайн-данных. Их сбор происходит с Wi Fi-сенсоров, которые считывают информацию с обезличенного идентификатора посетителя. Датчики можно установить по магазину или торговому центру. Воспользоваться инструментом могут предприниматели из городов-миллионников, отправив запрос на доступ к системе по почте sales@corp.mail.ru.

Платформа подсчитывает, сколько пользователей, просмотревших рекламу, пришли в торговый центр, магазин и отдел. Также система позволяет таргетировать рекламу на людей, игнорирующих торговые точки какое-то время или находящихся рядом с магазином, но не входящих туда.

Это должно помочь активации или возврату офлайн-посетителей. Статистика отображает поведение покупателей: сколько из них проходит мимо магазина, какое время они проводят в нем, в каких отделах находятся дольше, какие рекламные объявления и форматы чаще мотивируют пользователей прийти в магазин. «Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями, — уточняют представители Mail.Ru Group. — Таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты».

Элина Исагуловакоммерческий директор Mail.Ru Group

Дополнив офлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы.

Михаил Могилевскийгенеральный директор «НПО Аналитика»

Обогащение данных офлайн-локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customer journey — от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически, это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу действительно эффективной.

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления