[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_facebook"], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19974" }
Оля Королёва
5 054

«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети

Мнения представителей агентств

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.

Издание Digiday отметило, что отношения между рекламодателями и социальными площадками ухудшаются. «Никто не зарабатывает деньги в Facebook. Никто», — сказал анонимно исполнительный директор медиакомпании, которая получает деньги с помощью Facebook, создавая видео. Положение усугубляется тем, что рекламодатели чувствуют, что отношения между ними и социальными платформами диктуют последние. Проблемы индустрии прокомментировали разные представители рекламодателей и агентств.

Издания во власти платформ

Ключевые проблемы:

  • контента слишком много;
  • пользователи вряд ли станут платить за премиум-контент;
  • смещение акцента на Facebook и Google.

Мы зависим от прихоти платформ даже в случаях, когда только хотим попробовать что-нибудь новое. Что бы они ни хотели, мы исполняем, потому что боимся последствий. Кроме того, у них есть свои отделы продаж, которые работают с теми же рекламодателями, что и контент-студии. Мы — их морские свинки, а в их руках весь корм. Положение не изменится, пока не появится ещё одна большая социальная сеть.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Все видео выглядят одинаково

Ключевые проблемы:

  • как быть креативным в индустрии, склонной к риску (например, в рекламе медикаментов);
  • как создать увлекательный контент в «скучной» индустрии;
  • какие метрики лучше подходят для видео кроме времени просмотра ролика.

Facebook превратился в глобальную площадку. Наши видео ничем не отличаются от контента NowThis или любого другого новостного издания, которое есть в Facebook. Я стараюсь понять, как выращивать команду, идеи которой выходили бы за рамки. Бренды и агентства не волнуют просмотры в Facebook.

Мы сделали видео, которое получило 40 миллионов просмотров меньше, чем за неделю. Мы не продвигали его, просмотры были органическими. Но команда по продажам сказала, что это никак не повлияло на бренд, потому что видео выглядело так же, как и всё остальное в Facebook. Формат был стандартным: текст на экране и душераздирающий рассказ. Но сейчас все делают так.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Сложно найти подходящего сотрудника

Ключевые проблемы:

  • нужен «умный» продукт;
  • специалисты;
  • инновации — можем ли мы приложить усилия и придумать что-нибудь новое;
  • моё подразделение дорогое — можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы узаконить цены на рынке;
  • как мы можем «встряхнуть» индустрию — на рынке слишком много бесплатного контента.

Раньше я работал с командой, состоящей из 125 человек. Сейчас я работаю с третью из них и я точно знаю, что это правильные люди. Они как швейцарские ножи — могут делать всё. Но нужна специализация, чтобы монтировать видео для Facebook, Snapchat или Instagram. Все, кто занимается продвижением в социальных сетях и при этом не развивает сотрудников, сводят меня с ума. Я могу пойти в любой колледж и превратить его в ферму для поставки специалистов в нашу команду.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Соцсети ослабляют внимание аудитории к другим контент-площадкам

Ключевые проблемы:

  • связь с социальными сетями, которые только появляются;
  • увеличение аудитории;
  • технологии для поддержки видеопроизводства;
  • информированность об изменениях на рекламных площадках;
  • монетизация Facebook.

Мы ищем решение, которое позволит увеличить аудиторию. У нас так много рычагов, за которые можно потянуть, что нам следует быть особенно осторожным, когда мы решаем, какой из них наиболее значим для нас. Если я выделяю деньги для видео, особенно в соцсетях, это значит, что я жертвую средства, которые мог бы потратить на другое направление бизнеса, например, на спонсорские программы.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

Facebook запросит комиссию у агентств

Ключевые проблемы:

  • линейное вещание в социальных сетях;
  • вертикальные видео;
  • выбор премиального контента или пользовательского видео;
  • сомнения в привлекательности виртуальной реальности и видео в формате 360°;
  • на YouTube нужны более продолжительные ролики.

Мы экспериментируем одновременно с несколькими нашими трансляциями на Facebook. Например, нам удалось продать интеграцию большому рекламодателю. Но в какой-то момент Facebook начнёт запрашивать часть выручки, которую мы получаем благодаря брендированному контенту. Непонятно только, когда.

— анонимный участник конференции Video Anywhere Summit

#Маркетинг #видеореклама #видеореклама_на_facebook

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления