[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","onedoc","docland"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19979" }
Редакция vc.ru
2 326

Docland — сервис для организации лечения за рубежом

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Docland, с помощью которого клиенты могут организовать лечение за рубежом для себя или своих родственников. Сервис помогает выбрать врача и клинику, собрать все нужные документы и отправиться на лечение в другую страну. Передаём микрофон.

Меня зовут Дмитрий Домарев, мне 37 лет. Свой первый стартап Docland я запустил в октябре 2015 года. Это сервис для организации лечения за рубежом.

До стартапа я 15 лет работал в банковской сфере. Идея открыть свой бизнес возникла, когда пришлось воспользоваться агентством по медицинскому туризму, чтобы отправить маму на лечение в Израиль. Тогда я понял, что в этой сфере в России нет удобных сервисов с прозрачным ценообразованием, и решил сделать свой сервис.

Я подготовил стостраничную презентацию и показал ее потенциальным инвесторам. Все (кроме меня) долго смеялись. Оказалось, что таких компаний на рынке сотни и я ничего нового не предлагаю. Примерно с третьей попытки мне удалось прийти к той бизнес-модели, которую я использую и сейчас.

Docland — сайт, на котором посетитель может организовать лечение за рубежом. В идеале сервис должен напоминать систему интернет-бронирования отелей Booking.com, но в сфере медицинских услуг, однако пока люди не очень готовы подбирать себе клинику и врачей без консультаций. Поэтому у нас есть колл-центр.

Мы не берем никаких дополнительных сборов с клиентов — зарабатываем на комиссии в размере 10−15%, которую нам платят клиники за приведенного клиента. При оплате услуг клиенты получают официальный бланк клиники и видят, сколько и за что они платят. После первых недель работы стартапа я понял, что за лечение мамы я переплатил почти в два раза — $20 тысяч вместо $12 тысяч.

Традиционные агентства по медтуризму назначают цены за трансфер, консультацию врача и так далее. Но, например, в Израиле человек не сможете попасть ни в одну клинику «с улицы» — это рынок посредников. Все телефоны или адреса электронных почт, которые вы найдете в интернете, принадлежат посредникам.

В Западной Европе ситуация другая. Можно самому организовать лечение: выбрать клинику и врача, договориться, найти гостиницу, прилететь, сделать операцию и вернуться домой. Но, во-первых, не каждый может организовать лечение таким образом; во-вторых, лечение за рубежом предполагает решение срочной проблемы. Пользователю удобно, если за него делают все необходимое, а он экономит деньги и время.

После запуска в марте 2016 года стартап привлек $500 тысяч на развитие проекта от фонда GNB Fund Rus. Сейчас Docland обслуживает в среднем по 20 клиентов в месяц (примерно в 2 раза больше, чем у обычных агентств).

Цель: за полтора года достичь 300 клиентов в месяц. Аудитория: 55 лет и больше — это те, кто лечат сами себя; 35 лет — те, кто лечит своих родителей. Сервисом чаще пользуются женщины — не потому, что чаще болеют, а потому, что мужчины реже обращаются за врачебной помощью, даже если у них серьезные проблемы. Средний чек в районе $10−12 тысяч — и это дешевле, чем в России.

Я начал развивать этот стартап, но вскоре понял, что мне в принципе нравятся медицинские стартапы. Я стал искать еще одну нишу и довольно быстро нашел ее. В августе я с помощью того же фонда GNB Fund Rus купил OneDoc — единственный в России сайт, предлагающий поиск медицинских услуг. Это небольшой проект, из которого я захотел сделать большую историю. Покупка обошлась в 7 млн рублей, еще 23 млн рублей пойдет на развитие сервиса. Планирую развивать свои два проекта и открывать (или покупать) новые в области медицины.

#Стартапы #стартапы #медицина #onedoc #docland

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления