[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","xiaomi"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19997" }
Albert Khabibrakhimov
2 814

Китайская Xiaomi рассказала о планах открыть офис в России

Китайский производитель смартфонов Xiaomi планирует открыть офис в России и сейчас прорабатывает эту возможность. Об этом заявил президент компании Лэй Цзюнь, передаёт ТАСС.

«Мы планируем открыть офис в России, прорабатываем эту возможность». Определённых сроков пока нет, однако у нас есть интерес не только к российскому рынку смартфонов, но также и другим направлениям», — сказал Цзюнь.

Он отметил, что российский рынок смартфонов является наиболее важным для Xiaomi за пределами КНР.

«Российский рынок смартфонов сейчас переживает период стремительного роста. Мы придаем наиболее пристальное внимание именно российскому рынку и ожидаем там существенного увеличения продаж», — сказал Цзюнь. Конкретные цифры глава компании не привёл.

13 ноября 2016 года «Ведомости» писали со ссылкой на операторов связи и ритейлеров, что популярность смартфонов Xiaomi среди россиян резко выросла. По оценке «Вымпелкома», число пользователей смартфонов этого бренда с сентября 2015 года по сентябрь 2016 года выросло в девять раз — с десятков тысяч до сотен тысяч устройств по всей России. По подсчётам МТС, количество смартфонов Xiaomi за этот же период выросло на 10% — с 95,3 тысячи до 106,2 тысячи устройств.

Источник издания в одном из ритейлеров рассказал, что доля Xiaomi в продажах на российском рынке смартфонов по итогам сентября 2016 года составила примерно 1% как в штуках, так и в рублях. По его словам, для неизвестного широкому кругу покупателей бренда это отличный результат.

В октябре 2016 года Xiaomi открыла в Москве свой первый российский монобрендовый магазин. Его построил российский партнёр китайской компании — «Смарт оранж», подразделение дистрибутора RDC Group. По данным «Ведомостей», к лету 2018 года партнёр Xiaomi собирается открыть 20 магазинов в Москве и регионах. Общий бюджет проекта он оценивает в $20 млн.

#новость #Россия #Xiaomi

Статьи по теме
В Москве откроется первый монобрендовый магазин Xiaomi
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления