[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19998" }
Alina Tolmacheva
2 938

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в октябре

Каждый месяц vc.ru совместно с YouTube публикует «YouTube Ads Leaderboard» и подводит итоги по самым популярным рекламным роликам, размещенным на видеохостинге. Комментируют работы креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств. Также в каждом выпуске высказывается один представитель бренда, который раскрывает идею своего видео. Редакция рубрики Digital публикует список за октябрь 2016 года.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
  • в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
  • ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

1. Lay's

Александр Штефанецстарший копирайтер Possible

По моим ощущениям, здесь была явная борьба креативного отдела и клиента. Креатив и харизматичный Харламов могли сделать смешнее, но бренд-менеджеры били по рукам. Всегда, когда начинают срезать углы, появляются все эти стандартные рекламные образы.

Тут пригласили комика, но абсолютно ничего из него не выжали. Особенно хороша идеальная поза сидящей на обочине девушки с чипсами. Еще более хороша идеальная, без единой складочки пачка открытых чипсов.

Мне кажется, брендам чипсов давным-давно пора расслабиться и не строить из себя девственниц. Боже, это же просто чипсы. Люди едят их с пивом, посыпая крошками все вокруг. Надеюсь, российские бренд-менеджеры когда-нибудь посмотрят рекламу Doritos и поймут, что чипсы — это не «беспричинно безудержное веселье», а просто, мать его, чипсы.

2. S7 Airlines

Константин Шиповкреативный директор Contrapunto

Казалось бы, банальный виньеточный ролик. Сотни таких мы видели до этого и еще столько же увидим в будущем. Практически стоковое видео, но как меняет впечатление голос. Голос космонавта переворачивает банальный ролик, завораживает, заставляет его пересмотреть. Однако после просмотра хочется не полететь куда-то с S7, а побывать на месте космонавта.

3. «Сбербанк»

Евгения Чурбановазаместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка»

Идея ролика очень проста — какими бы трудными ни были решения в нашей жизни, теперь есть легкий способ за них платить. При этом трудные решения бывают как в прямом, так и в переносном смысле. В ролике «Барбершоп» мы решили показать действительно трудное решение — сбрить шикарную бороду сможет далеко не каждый.

Трудность и драматичность решения в полной мере раскрывают усы и бороды барберов и их клиентов, которые топорщатся в ужасе. Чтобы добиться такого от непрофессиональных усов и челок, мастерам по гриму и спецэффектам пришлось очень постараться. Они использовали поток воздуха мощностью 5700 м³/час.

Самым интересным в плане съемок были сцены в слоумоушн. С помощью камеры «Фантом» и скорости съемки 1000 кадров в секунду вместо 25 весь процесс на площадке тоже замедляется в 40 раз. Поэтому сцену, где работники и посетители удивляются решению главного героя, снимали большую часть смены. Ну а со сценой оплаты всё и так понятно, динь — и готово.

4. Google

Google пригласила к съемкам в ролике блогера Леру Любарскую, чтобы проверить, кто лучше знает один из московских районов — «местная бабуля» Елена Михайловна или голосовой помощник компании. Девушка спрашивала у сервиса и жительницы района, где находится ближайшая аптека или ателье, сколько идти до метро или причала.

5. Volkswagen Russia

Volkswagen Polo запустил в России digital-проект с хэштегом «ополоумел». По сюжету кампании, каскадеру Мартину Иванову предложили выполнить несколько трюков на «обычном автомобиле» в Калуге. Несмотря на странность ситуации, Иванов исполняет просьбу и говорит, что девять секунд, за которые разгоняется авто, — самые недорогие в его жизни.

6. Nestle

Nestle прорекламировала бренд хлопьев Fitness, сделав акцент на клетчатке и цельных злаках, которые помогают «очищать организм и чувствовать себя лучше».

7. Nivea

Алексей Федоровкреативный директор BBDO Moscow

Nivea — эффект пудры, сила притяжения нежности. Очень сложно вымученное сообщение. Пудра, нежность, притяжение — какой-то случайный набор слов. Вряд ли ваш кот будет тереться о вас после того, как вы нанесли на кожу некий химический состав. Коты химию не любят. Непонятно, зачем такой длинный короткометраж, истории же никакой нет.

8. «Имунеле»

Марко Кремонакреативный директор Google

За все годы, что я работаю в рекламе, я всегда негативно относился к игре слов в роликах. Я просто считаю, что чем универсальнее идея, тем лучше. А игра слов практически всегда означает, что идея относится к конкретному рынку и стране. Кроме того, такой прием больше подходит для печатных рекламных носителей или онлайн-баннеров, где слова располагаются по центру и на переднем плане.

Но для видео, где ключевую роль играет картинка, слов недостаточно. В сущности, если отключить звук при просмотре этого видео, то идея ролика не будет донесена до зрителя. Поэтому неудивительно, что количество органических просмотров видео ниже, чем у остальных.

9. «Агуша»

«Агуша» продолжила кампанию «AguMoms — мамы проверят» с Ольгой Шелест и Галиной Боб. В новом ролике актрисы узнали, как быстро уложить ребенка спать. Эксперт по семейной психологии Лариса Суркова посоветовала им использовать «сонную игрушку», которая «живет» только в кровати ребенка, и не читать книг перед сном, а сочинять свои сказки.

10. TUC

Марко Кремонакреативный директор Google

Идея этого ролика не нова (есть как минимум два отличных примера — от Heineken и Tabasco). Но агентство проделало отличную работу, и впервые 5 секунд от видео невозможно оторваться. На самом деле, трудно переплюнуть голубя, поющего тенором. 3D-формат, в котором сделан голубь, работает. Мне нравится даже демо, которое добавило креативное агентство, где кусок с пиццей превращается в крекер. И сцена, в которой главный герой приветствует голубя кулаком, тоже отличная.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления