{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый «Битрикс24» — расти в любых условиях

Мы живем в новом мире больше года. Но предприниматели только начинают адаптироваться к нему — чтобы расти несмотря ни на что.

«Битрикс24» представляет набор инструментов, которые помогут компаниям расти в постковидных условиях — совместная работа с документами, прокачанные видеозвонки, CRM.Доставка, CRM.Оплата через WhatsApp, Смарт-процессы, Проекты 2.0 и Интернет-магазин за 2 минуты.

Все новинки доступны уже сегодня.

Всем привет. Шоковый 2020 год проверил компании на прочность — мы научились работать удаленно, общаться через видеозвонки и смотреть сериалы в огромных количествах :) Настало время подумать о будущем.

Эффективная работа и рост организации в любых условиях — уже не утопия.

«Битрикс24» уже 9 лет помогает компаниям и предпринимателям по всему миру. У нас уже зарегистрировано 9 миллионов компаний, мы локализованы на 18 языков. Более 19,5 тысяч наших партнеров от Мексики до Тайланда помогают внедрять digital-инструменты для управления бизнесом в онлайне.

О том, как новые инструменты релиза «Битрикс24.Берлин» помогут вашей компании — ниже.

Редактор для совместной работы с документами

Как мы все работали с документами несколько лет назад? Получали файл от коллеги, открывали его в ворде, вносили правки и отправляли обратно по электронной почте. Потом коллега делал тоже самое. Долго, сложно, неэффективно, архаично.

Потом пришли онлайн-редакторы — стало немного удобнее. Ок, все начали работать с документами в онлайне. Но у такого способа тоже были свои недостатки: бесконечные ссылки, риски утечек, хранение вне корпоративной экосистемы. А в правах доступа был постоянный хаос.

Теперь в «Битрикс24» появился совместный онлайн-редактор документов — вместе с коллегами вы сможете редактировать, делиться и обсуждать файлы в одном пространстве!

Все популярные форматы поддерживаются по умолчанию. Совместно редактируйте документы, таблицы и презентации в реальном времени. Сразу обсуждайте правки в задачах, чатах и видеозвонках. Все изменения сохраняются автоматически.

Доступ к документу можно открыть и для внешних участников — если это необходимо. Представьте, что вам нужно обсудить с клиентом смету. Вы отправляете ему публичную ссылку и прямо во время видеозвонка работаете над файлом.

Интернет-магазин за 2 минуты

Сегодня покупатели уже не хотят долго гуглить, ходить по разным сайтам и выбирать. Люди хотят заказывать и оплачивать прямо там, где живут и общаются — в WhatsApp, ВКонтакте, Instagram.

Поэтому предприниматели должны дать своей аудитории простой и удобный способ покупать прямо в соцсетях и мессенджерах.

Мы представляем новый продукт, который решит эти проблемы — Интернет-магазин «под ключ» за 2 минуты.

В пару кликов добавьте товары или перенесите их из вашего инстаграма или CRM. Готово! Можно принимать заказы. Круто? Круто.

Просто разместите ссылку на ваш интернет-магазин в профиле соцсети.

Посетителю просто нужно оставить имя и номер телефона — этого достаточно для оформления заказа. Вся информация сразу поступает в CRM «Битрикс24».

Сотрудник видит поступившую оплату и может связаться с клиентом, чтобы уточнить детали.

Суперфишка магазина в том, что покупатель получит информацию о заказе в WhatsApp, где сможет пообщаться с продавцом и задать вопросы.

Превратите ваших подписчиков в покупателей вместе с новым интернет-магазином.

Новинки CRM

CRM.Оплата через WhatsApp

В 2021 году предприниматель должен иметь возможность принимать онлайн-оплату даже если у него нет интернет-магазина. Теперь эта проблема решается с помощью нового инструмента CRM.Оплата. Мы первые в мире сделали оплату составной частью CRM. А подключить её можно всего за 1 день!

Представьте. Клиент написал в чат или позвонил продавцу. В CRM сразу создается сделка. Нажимаете кнопку «принять оплату», добавляете нужные товары, оформляете доставку и отправляете покупателю ссылку на оплату. Готово!

Если у клиента есть аккаунт в WhatsApp, система автоматически отправляет ему ссылку на оплату прямо в чат. Кстати, это официальная интеграция!

Что если у покупателя нет аккаунта в WhatsApp? Не проблема – ссылка на оплату придет по SMS.

Предприниматели могут за 1 день подключить Юкаssa и Робокасса, включая робочеки. ApplePay, GooglePlay, Сбербанк Онлайн, — уже под капотом. Кстати, новый инструмент поддерживает большинство касс: Штрих-М, Эвотор, Атол и другие популярные решения.

Подробнее: crmsales.bitrix24.tech

Но и это еще не всё.

CRM.Доставка

Несколько лет назад интернет-магазины были вынуждены содержать свой штат курьеров. Если их не хватало — компании заключали дорогие контракты с логистическими операторами или связывались с ненадежными людьми с сайтов фриланс-услуг. Любой сценарий нёсет для предпринимателей обязательную финансовую нагрузку.

Сегодня уберизация позволяет продавцу максимально сократить расходы на доставку. Продавец может отправить товар покупателю в 1 клик! Клиент получит свою посылку в течение нескольких часов, а иногда и минут.

Потому что мы интегрировали нашу CRM с самыми популярными службами доставки и сервисами такси. Например, Яндекс Go.

CRM.Доставка подключается за 1 рабочий день. Менеджер может оформить доставку прямо из сделки и следить за её статусом в режиме реального времени.

Смарт-процессы

Еще несколько лет назад сотрудникам компаний приходилось тратить огромное количество часов на банальные рутинные процессы. Ходить по кабинетам и подписывать бумажку можно было весь день. Предприниматели мечтали о переносе документооборота в онлайн.

Немного позже компании начали оцифровывать рутину. Для этого нанимали дорогостоящих программистов и веб-студии. Эти услуги стоят дорого, а за любые доработки приходится доплачивать.

Сегодня компании должны уметь автоматизировать уже целые рабочие места и департаменты — например HR-рекрутинг или реестр договоров. Самостоятельно, без привлечения программистов и знания кода. Для этого мы представляем наш новый инструмент — Смарт-процессы.

Теперь для автоматизации бизнеса доступны:

  • Создание своих сущностей
  • Запуск цепочек между сущностями
  • Автоматизация роботами и триггерами
  • Интеграция с другими сущностями CRM
  • Настройка прав

Легко автоматизируйте свой бизнес без программирования (no code) и освободите время ваших сотрудников и коллег на действительно важные задачи.

Обновления видеозвонков

В 2021 году видеозвонки стали must have для общения между сотрудниками. Звонить по видео оказалось не только удобно, но и эффективно.

Но с каждым месяцем руководители и предприниматели требуют от видеозвонков всё большего функционала. Коллеги хотят общаться большими группами, не иметь проблем со связью даже при слабом интернете.

А еще они хотят подключаться к встрече с любого устройства и обсуждать документы прямо во время видеоконференции.

Теперь в «Битрикс24» могут одновременно созваниваться до 48 человек. Технология Simulcast позволяет коллегам комфортно общаться даже на слабых интернет-каналах. Также мы добавили новую фичу — уведомление о выключенном микрофоне.

Кстати, теперь все звонки дублируются и на мобильное приложение «Битрикс24». Больше вы не пропустите ни одного видеозвонка, даже если вы не за компьютером.

Другие важные новинки

В новом релизе мы подготовили для вас инновационную подписку «Маркет Плюс». Теперь за фиксированную цену вы получите доступ к 1200+ приложений и интеграций. Раньше стоимость покупки только одного приложения могла стоить больше, чем стоимость подписки на каталог сейчас. Профит!

Новые «Проекты 2.0» позволят в режиме реалтайм увидеть активность по всем вашим проектам. Вы сразу знаете, где нужна ваша реакция, присутствие и помощь. Настоящая командная работа в действии!

Календари в «Битрикс24» теперь работают в режиме реального времени. Генеральный директор может создать встречу, сразу в онлайне посмотреть в планировщике свободные слоты в графике своих заместителей и назначить удобное всем время.

Мы сильно обновили «Битрикс24.Почту» — интерфейс стал еще более понятным и дружелюбным.

Обновленный «1С: Бэкофис 2.0» включает в себя всё необходимое для бесшовной интеграции c «1С». Уже доступен выбор контрагентов, двухсторонняя синхронизация каталога товаров, отчетов, сделок и заказов.

Также в новом «Битрикс24.Берлин» вас ждут обновленные:

  • Роботы и триггеры
  • Единый каталог товаров
  • Автоматическое создание и запуск рекламных кампаний
  • Аналитические отчеты по звонкам
  • Сайты и лендинги

Финальная новость — мы обновили десктоп-приложение до версии 12.0. И для Windows, и для Mac. В нем вы найдете всё, что мы с вами только что обсудили. И даже больше.

Все новинки релиза «Битрикс24.Берлин» доступны. Попробуйте прямо сейчас!

Узнать больше и подключить бесплатный «Битрикс24» вы сможете тут.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Anton Ishanov

подключая битрикс вы обрекаете себя на постоянные костыли. и не важно, какая это версия битрикса

Ответить
Развернуть ветку
A A

И какие альтернативы для малого бизнеса? Мы до этого работали в одной табличке эксель, потом перешли на гугл таблицы + записки на блокноте, потом на Битрикс.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаевич

Из альтернатив есть как минимум АМО и Мегаплан, не говоря уже о других. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Да как другое решение с другим названием все норм. А вот как продукт для бизнеса ну такое себе(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаевич

Вы работали и в АМО и в Мегаплане? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Да) Я проводил бизнес тесты по всем CRM системам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nevzorov

Балабол :), чтобы "провести бизнес тесты по ВСЕМ CRM системам"  нужно:
0) Обладать логикой, усидчивостью и уважением к разработчикам (из-за отсутствия последнего вы даже в хорошей системе будите искать "дер..мо" и обязательно найдете)
1) Составить список всех CRM - их сейчас более 150 - 1-2 часа
2) Зарегать аккаунты (примерно по 15 мин в среднем на 1 систему, т.к. не везде есть демо + еще нужно после обзвона менеджера по продажам получить доступ есть и другие сценарии, не буду усложнять
3) Как минимум в каждой посидеть 30-60 мин, чтобы сделать "бизнес тесты" а не просто посмотреть интерфейс
4) Сделать сводную таблицу, потому что на проверке 5+ систем поймешь что нужно систематизировано сравнивать а не на "глазок" Это еще +5-10 мин на каждую систему
5) иногда спать/есть/отдыхать, заниматься другой важной работой
Это задача выполняется более месяца, при чем все равно в ИТОГЕ будешь сравнивать все системы именно с Б24 - с самым большим пользовательским функционалом на текущий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Передаю "Привет" новому созданному аккаунту для написания мне личного коммента.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nevzorov

Если бы у меня тут был акк 6 лет я бы абсолютно такой же комментарий написал, "привет" принимаю. Просто читаю ваши комментарии и вы свое личное мнение распространяете как догму. Разрабатывай свое решение, Битрикс - костыль, я не рекомендую клиентам и в таком духе. Но есть цифры: более 19000 партнеров, 17+ млн порталов, 500к+ сайтов на Б24 ну и в таком духе. Ваше личное мнение против этих цифр это примерно как в басне "Собака и слон".
Теперь представьте: все будут делать свои разработки, не будет костылей, только чистый как слеза младенца код под каждого заказчика. Сколько потребуется ресурсов чтобы сделать даже 100к порталов под каждого заказчика с похожим функционалом?
Ответ: на Земле нет столько программистов чтобы это сделать и нет столько денег на такие разработки. Есть место для массового продукта и есть место для разработки с нуля. Все должно быть

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Пофиг) 

P.S. Если бы продукт был нормальный я бы не написал не одного негативного комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Конко

Можете поделиться результатами? Очень интересно и полезно мне было бы. Можно на почту отправить: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Зачем же на почту? Вот прям на виси есть статья с таким опытом. https://vc.ru/services/222443-kak-my-v-up-business-iskali-reshenie-dlya-vedeniya-proektov

Ответить
Развернуть ветку
Прокопьев Дмитрий

а ну-ка! Вы декларируете, что делали тесты по CRM, при этом скидываете ссылку на сравнение сервисов PM. Вы точно знаете, что такое CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Комментатор выше говорил о Мегаплане и амо. По ссылке автор рассказывает о своих впечатлениях от этих сервисов. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Прокопьев Дмитрий

Перечитайте пожалуйста, что я пишу. Комментатор выше говорит об этих сервисах в своем комментарии, как о CRM. В статье же он их рассматривает не как CRM, а как сервисы PM. Это принципиально разные стороны этих сервисов. Зачем писать, что ты сравниваешь CRM, когда в статье упоминается сравнение свервисов для ведения проектов. Лёгкий диссонанс. По крайней мере у меня, как у человека, для которого CRM и PM чуточку разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда