Битрикс24

Официальная расширенная интеграция Instagram и «Битрикс24» — подключите уже сегодня

Продаёте в соцсетях? Прокачали свой Instagram и хотите вывести продажи там на новый уровень? Тогда у «Битрикс24» для вас отличная новость, которую вы давно ждали. И даже немного больше!

Теперь наши клиенты могут в несколько кликов подключить свой Instagram-аккаунт к CRM. Никаких «левых» решений, постоянных блокировок и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками. Это полностью официальная расширенная интеграция.

Только в «Битрикс24»: теперь вашим покупателям для заказа вообще не нужно выходить из Instagram, а менеджерам — из CRM. Наша интеграция поддерживает весь цикл сделки: от выбора товара до оплаты. Прямо из «Битрикс24» отвечайте на сообщения в Direct, показывайте товар на фото и отправляйте ссылки. Вся история общения сохранится прямо в карточке сделки CRM.

Принимать оплату за заказы теперь тоже можно прямо в директе. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте её клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру. Кстати, доставку заказа можно оформить прямо из сделки и включить её в итоговый чек, с этим поможет Яндекс.Go.

Круто? Но это не всё! Ещё больше возможностей скоро получат клиенты, которые запускают рекламу в Instagram. Они смогут отправлять в соцсеть данные о конверсиях из CRM. Это поможет расходовать бюджет разумно — соцсеть будет показывать рекламу только целевой аудитории.

А до конца июня мы откроем ещё один крутой способ продаж в переписке. Вы сможете готовить подборки товаров и показывать их покупателям в нативном формате соцсети. Клиентам не нужно будет никуда переходить — они смогут выбирать товары и услуги не выходя из переписки.

Сейчас подключить интеграцию могут только владельцы Instagram-аккаунтов, на которые подписано от 10 тысяч до 100 тысяч человек — такие ограничения есть у API соцсети для всех сервисов. Но разработчики планируют снизить порог входа до 1000 подписчиков в ближайшие месяцы.

Регистрируйтесь в «Битрикс24» и попробуйте нашу новинку уже сегодня :)

{ "author_name": "Битрикс24", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 254615, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Jun 2021 14:39:19 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Довольно таки интересное решение, положительно будет влиять на входящую аудиторию в Битрикс 👍🏼

Ответить

Комментарий удален

0

как узнать по стоимости?

Ответить
0

А если больше 100 тыс подписчиков?

Ответить
Читать все 3 комментария
От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции

Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.

Тревор Милтон The Verge
Как Askona обманывает покупателей, а Aliexpress и Tmall не видят очевидного

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё…

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

ТОП-3 причины, которые мешают нам быть счастливыми. И что с ними делать?

Ответьте честно себе на вопрос: чувствуете ли вы себя сегодня счастливыми? Если да, то можете смело пропускать данный пост и написать в комментариях, что делает вас счастливыми. А если нет или вы не уверены на 100%, то приглашаю вместе поразмышлять о трёх главных причинах, которые мешают нашему счастью.

Это мы с женой как раз размышляли на тему счастья
PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

null