«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Период с июня 2020 года по июнь 2021 года оказался одним из самых сложных для экономики Италии. В этот отрезок количество компаний-клиентов, которые пользовались платными тарифами нашего сервиса, выросло в 2 раза. В их числе - мэрия Венеции

«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Также выросла партнерская сеть компании — на 19% увеличилось количество новых компаний-партнеров, которые внедряют российскую платформу в Италии.

Вот самые популярные инструменты «Битрикс24», которыми пользовались итальянские предприниматели:

1. Задачи и проекты

2. Совместная работа

3. CRM

География использования также кореллирует с ключевыми регионами деловой жизни Италии. Чаще всего «Битрикс24» использовали в:

1. Риме

2. Милане

3. Турине

4. Неаполе

5. Палермо

Интерфейс продукта полностью локализован на итальянский язык. А глобальный «Битрикс24» доступен на 18 языках.

«Италия одной из первых стран в Европе ввела жесткие ограничения из-за эпидемии COVID-19. Чтобы выжить, итальянские компании одними из первых стали переводить свою работу в онлайн.

За 2020 год европейский бизнес привык работать в режиме жестких ограничений. И многие предприятия делали это с помощью нашего продукта».

Дмитрий Вальянов, директор западного направления «Битрикс24»
1313 показов
498498 открытий
11 репост
3 комментария

ничего не имею против Б24, сам её пользуюсь, но вот качество техподдержки и растущее количество ошибок - раздражает нереально. Учитывая то, что мы ежегодно оплачиваем лицензию, на любую найденную нами ошибку, которая не позволяет использовать тот или иной оплаченный функционал - техподдержки отрабатывает по стандартной схеме: это не мы дураки, а вы. После того как объяснишь пятерым "специалистам" что всё же дураки они - получаем следующий стандартный ответ: ваше замечание передано в отдел разработок =) Вот и всё. Продолжайте платить а мы будем в италии локализацию делать. А недавно ещё лучше предложение было: типа забейте на то, что оплаченный функционал не работает, можно попробовать вот такой костыль в виде 50 последовательных действий каждый день и это позволит получить примерно такой же результат, как мог дать тот неработающий функционал о котором вы написали...

Ответить

У нас 2.5 года нет возможности использовать продукт интернет-магазин + CRM (отрыжка продукта битрикс 24) по причине склейки контактов по ФИО вместо телефона при создании заказов. Тоже решение от битрикс - лезть в ядро и делать там правки если оно нужно. И потом отслеживать при каждом обновлении, чтобы что-то не отвалилось. Тоже оплаченный функционал, которого нет. Сквозную аналитику на рекламном сайте для данного продукта до сих пор не убрали, пишут что она есть, а по факту ее до сих пор нету.. Тупо обман к сожалению чтобы собрать денег.

Ответить

Выводите патенты за границу. Да и вообще весь бизнес выводите.

Ответить