{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Компания-разработчик объявила об этом событии на официальном онлайн-релизе обновления «Битрикс24.Сиэтл» в конце ноября.

Также онлайн-сервис объявил о запуске новых цифровых инструментов для бизнеса:

— Скрам

— Виртуальный WhatsApp

— Складской учёт

— BI-аналитика

— Резюме встречи

— Новые счета

Интерфейс IT-продукта локализован на 18 языков: английский, немецкий, французский, испанский, китайский (2 версии), португальский, итальянский, польский, русский, украинский, турецкий, японский, вьетнамский, индонезийский, малайский, хинди, тайский.

«10 миллионов зарегистрированных компаний из всего мира — это факт, который мы фиксируем сегодня.

Также, в 2020-2021 годах мы увидели рост спроса во многих странах, например — Индия «выросла» на 176%, Бразилия на 50%, Польша на 64%.Италия показала двукратный рост количества компаний-клиентов по платным тарифам. Включая Мэрию Венеции.

Эта статистика подтверждает сильнейший спрос компаний по всему миру на цифровые инструменты для бизнеса.

Наша задача на ближайшее время после релиза обновленного «Битрикс24.Сиэтл» — донести до компаний новые инструменты, которые сделают их работу в онлайне еще быстрее и эффективнее.»

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «Битрикс24»
0
3 комментария
Нейро Формалин

А можно после окончания платного периода автоматом переводить на бесплатный тариф после всех просроченных сроках, а не удалять акк?
Теоретически вот невозможно сейчас оплатить, было всё настроено в рамках бесплатного тарифа. Пришли письма про удаление, у меня нет желания настраивать ещё раз, врядли к вам такой клиент вернётся. "У вас активирована платная функция и отключите её чтобы бесплатно пользоваться" выглядит как "мы не напрограммировали, чтобы всё платное отключалось, занимайся сам". Вот руководство допустим готово оплачивать только в сезон тариф. А интерфейс у вас рисовали не люди, которые занимаются UX/UI, а программисты — нужно рыться в кучах меню чтобы найти что-то нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Churashev Andrey

крутая фирма)))
отчет о 10 милл. фирм

и одному пользователю и то не ответили ...

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда