Битрикс24

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Компания-разработчик объявила об этом событии на официальном онлайн-релизе обновления «Битрикс24.Сиэтл» в конце ноября.

Также онлайн-сервис объявил о запуске новых цифровых инструментов для бизнеса:

— Скрам

— Виртуальный WhatsApp

— Складской учёт

— BI-аналитика

— Резюме встречи

— Новые счета

Интерфейс IT-продукта локализован на 18 языков: английский, немецкий, французский, испанский, китайский (2 версии), португальский, итальянский, польский, русский, украинский, турецкий, японский, вьетнамский, индонезийский, малайский, хинди, тайский.

«10 миллионов зарегистрированных компаний из всего мира — это факт, который мы фиксируем сегодня.

Также, в 2020-2021 годах мы увидели рост спроса во многих странах, например — Индия «выросла» на 176%, Бразилия на 50%, Польша на 64%.Италия показала двукратный рост количества компаний-клиентов по платным тарифам. Включая Мэрию Венеции.

Эта статистика подтверждает сильнейший спрос компаний по всему миру на цифровые инструменты для бизнеса.

Наша задача на ближайшее время после релиза обновленного «Битрикс24.Сиэтл» — донести до компаний новые инструменты, которые сделают их работу в онлайне еще быстрее и эффективнее.»

Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «Битрикс24»
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Фома Платонов

А можно после окончания платного периода автоматом переводить на бесплатный тариф после всех просроченных сроках, а не удалять акк?
Теоретически вот невозможно сейчас оплатить, было всё настроено в рамках бесплатного тарифа. Пришли письма про удаление, у меня нет желания настраивать ещё раз, врядли к вам такой клиент вернётся. "У вас активирована платная функция и отключите её чтобы бесплатно пользоваться" выглядит как "мы не напрограммировали, чтобы всё платное отключалось, занимайся сам". Вот руководство допустим готово оплачивать только в сезон тариф. А интерфейс у вас рисовали не люди, которые занимаются UX/UI, а программисты — нужно рыться в кучах меню чтобы найти что-то нужное.

Ответить
4
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

null