«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Kizimenko

По разным направлением часто работают как с Битрикс 24 так и с AmoCRM.
И так и там есть свои плюсы и минусы.
На счет аналитики не плохой ход. Тк отчеты в amocrm вообще никак не помогают. В саму CRM метки приходится пробрасывать, я уже не говорю про какую то интеграцию.
Коллтрекинг даже статический вполне себе нормальное решение. Опять же если идем в амо то там надо интегрироваться с каким то сторонним поставщиком, и они не всегда корректно работают.
Вести аналитику чисто по яндекс метрике и гугл аналитике тоже такое себе удовольствие, особенно когда клиент тебе 2-3 раза заявку может оставить. Плюс расходы не подтянуть. Точнее их можно пробросить в гугл аналитику и там смотреть. Сейчас собираем данные отовсюду и импортируем все в DataStudio, в том числе и из AmoCRM. Поэтому хоть какое то движение в эту сторону считаю плюсом. Roistat и PrimeGate тоже со своими заморочками, не всегда цена оправдывает, то что получаешь.

Также нравятся бизнес процессы в Битриксе, что можно запрогать сценарии шаблонные и они будут работать автоматом. Как пример была задача отправлять при переходе на этап клиентам письма с данными из их карточки, в Амо через диджитал воронку этого нельзя сделать, она почему то не дает тебе доступ к кастомным полям. В битриксе же завелось все на ура.

Что не нравится в битрикс24.
- Просто ужасный интерфейс. Для того чтобы добавить что-то или изменить мне надо сделать 20 кликов.
- Идиотская работа с таблицами, есть у тебя таблица со сделками, ты вывел себе нужные поля. Хочешь отредактировать какое то поле, жмешь 2 раза он тебя в карточку перебрасывает.
А чтобы отредактировать тебе надо выделить строчку, и нажать на кнопку редактировать, тогда ВСЕ поля станут возможными для редактирования.
- Мне надо скопировать данные из какого то поля как обычно двойной тап и выделяется все, но тут оно превращается в input и потом еще вы хотите сохранить изменение?
- Нету нормального лога по событиям, в Амо я вижу когда менеджер даже номер телефона скорректировал или что-то изменил, тут же только глобальные события, письма задачи и тд.
- Медленный интерфейс. Захожу в раздел сделки, начинаю что-то вводить в поиск, оно в этот же момент мне еще подгружает фильтр "Все в работе" поиск останавливается. Вводишь в неправильной раскладе, он начинает сразу фильтровать по твоей абракадабре, через CMD+A выделяешь весь бред удаляешь из поиск, он с***ка начинает снова тебе фильтровать, а делает он это долго и тебе надо дождаться пока он выведет результат.
Второй момент, у менеджеров в офисе компы слабенькие, так он у них работает так что лучше вообще застрелиться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

когда где-то говорят битрикс24, сразу вспоминается это фото

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Думаю, лучше подобрать цветную и более радужную картинку)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Однако, плохой из Вас дизайнер)

Если выйдет, я завтра специально для Вас лучше картинку подберу)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

дизайнер не тот, кто картинки радужные рисует, а кто суть передает. А суть вы уловили )))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

У вас предвзятая суть. Реальный клиентам интересны действительно полезные комменты.

Так что давайте людям давать полезный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

я даю людям, которые не знакомы с б24 - ассоциации. И картинка выше наглядно демонстрирует, на что похож б24

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Вы в большей степени вводите людей в заблуждение. Это не характеризует Вас с положительной стороны.

Антон, и я Вам объясню, почему я так считаю. Если бы все было точь-в-точь как вы говорите, то Б24 не входил бы уже в 10-ку лучших CRM мира. Да и Михаил Токовинины не рвал бы на себе волосы, зная, что Б24 обходит его по всем статьям.

Если продукт успешный, то он не может характеризоваться только с отрицательной стороны. Тут никакой маркетинг не поможет.

У любого ПО есть как положительные, так и отрицательные аспекты. Я, к примеру, знаю и положительные моменты Б24, и отрицательные. Но меня возмущает тот факт, что некоторые личности тут льют только негатив. Этим самым они показывают свою некомпетентность.

Поэтому, Антон, давайте переходить в более конструктивное русло. Пока вы проигрываете по всем статьям. А столь "плохой" Б24 находится на вершине.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

послушайте, я ни с кем ни в какие игры не играю. Что значит проигрываете по всем статьям? Я пишу душевные правдивые отзывы, а вы пишете как бот-маркетолог, задача которого снизить негатив, путем создания красивого образа: продукт, топ100, радужная картинка.

Не знаю, что там на себе рвет Токовинин, но тут мы вроде как обсуждаем проблемы б24, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Вот именно. Вы только проблемы и обсуждаете. К тому же надуманные.

Я говорю о том, что не может быть продукт на вершине, если у него одни проблемы. Вы то сами понимаете это?

Почему бы нам с Вами не поговорить и достоинствах Б24? Тогда, возможно, пользователи Вам больше поверят.

И я не бот-маркетолог. Я человек, желающий помочь реальным клиентам, реальному бизнесу, который думает над внедрением CRM. Я могу рассказать как о проблемах Битрикса, так и о его недостатках. Вы, к сожалению, только о недостатках говорите. Поэтому обычному пользователю стоит задуматься, кто из нас бот-маркетолог. Но вы не бот-маркетолог, вы засланный казачок на эту статью.

Поэтому, Антон, прошу Вас перечислить 5 преимуществ платформы Битрикс24. Иначе мы всей аудиторией запишем Вас в недобросовестные советчики)) Имейте ввиду)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Послушайте, вы давайте тут не наговаривайте про казачков. У вас регистрация 2 часа назад на портале, как говорится, "чья бы корова мычала".

А правду людям я уже давно открываю, для меня это дело принципа.

Вы хотели 5 преимуществ битрикс24? Ну пожалуйста:
1. люди, которые не работают с б24 имеют больше нервных клеток
2. конкуренты, которые не работают в б24, готовы вас на руках носить за дни и недели простоев различного рода модулей.
3. битрикс24-коробка отлично подойдет для начинающего программиста, который хочет научится принципам "как не нужно писать код".
4. б24 учит партнеров-разработчиков не доверять вендору, так как, сделав классное нужное приложение за деньгу, через пару релизов вы окажитесь на обочине, так как б24 выкатил аналогичный функционал бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, а чем Вас смущают мои 2 часа? Например, меня очень смущает, что вы здесь с января, но пишите только в темах про Битрикс24. Вас это не настораживает?

Антон, почему Вы не любите людей? Почему Вы не хотите им помочь? Почему Вы издеваетесь над всеми нами своими 5-ю преимуществами? Дайте реальных 5 преимуществ без иронии. А пока Вы пишете в таком стиле, Вам мало кто будет доверять.

Я Вас попросил не просто так написать преимущества. Не красоты ради. А для того, чтобы люди реально видели преимущества и недостатки. А вы сэронизировали.

Так что, если хотите узнать о преимуществах Битрикс24, то пообщайтесь хотя бы с одним из сотен тысяч клиентов, которые пользуются Битриксом. Тогда, возможно, понимания у Вас больше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Цитирую апонента:
"сделав классное нужное приложение за деньгу, через пару релизов вы окажитесь на обочине, так как б24 выкатил аналогичный функционал бесплатно"
Это лучшая реклама для битрикса)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

да не смущайтесь, чего уж :) говорю же, дело принципа. В конце концов, могут же у меня быть какие-то принципы, которые не совпадают с вашими?

Пользуясь б24, я не нашел никаких преимуществ, заслуживающих внимания читателей, почему я должен сидеть сейчас и выдумывать? Написал преимущества б24 как есть, вот как я вижу. Никакой иронии - только правда.

Я с вами уже, как с одним из 100`000 , уже полчаса общаюсь, вы все какие-то красивые речи пытаетесь мне задвинуть и ни слова про конкретику. Предложили бы уж промокод какой-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, доброе утро) Как приятно продолжить с Вами беседу в утренний субботний день)

Что касается конкретики, то это я от Вас не могу уже несколько часов добиться скриншотов Вашей мнимой статистики, где показаны минусы Битрикс. Предполагаю, что Вы агент самого Б24, раз не хотите выводить их на чистую воду. Возможно даже, двойной агент)

Знаете в чем преимущество самого Битрикс24? А в том, что чьи-либо доводы легко проверить. У Битрикс есть бесплатный тариф. Поэтому, как Вы считаете, кому люди больше поверят: Вашим неподтвержденным ничем доводам или своему реальному опыту?

Поэтому прошу всех клиентов прежде, чем верить на слово недостоверным источникам о Б24, лучше просто попробуйте его бесплатно. Не верьте не только плохим, но и хорошим отзывам о Битрикс. Лучше самостоятельно пощупайте его.

Вот этим Б24 отличается от других систем. Можно легко проверить любой довод засланных казачков совершенно бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вот мои скриншоты. надо еще в яндекс.диалоги отправить, чтоб вас от них отключили, вводите в заблуждение людей со своим битриксом

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, все с Вами понятно) На большее вы не способны) Опять никакой конкретики.

Реальной статистики, порочащей образ Б24, у Вас просто нет. А как жаль. Возможно, я бы тоже их потроллил вместе с Вами. Но увы и ах.

А по поводу написать в Яндекс.Диалоги, то хорошая идея. Возможно, благодаря Вам они устранят свой баг. Ведь у нас в настройках указано, что выводить только в будни и в рабочее время. А выводится даже в выходные. Скрин прилагается.

Так что спасибо Вам, что являетесь бесплатным тестировщиком компании Сотбит. Обратитесь в наш отдел продаж и мы совершенно бесплатно отгрузим Вам любой наш модуль в ценовом диапазоне до 5 000 руб.

Антон, я надеюсь, теперь Вы поняли, как надо писать конкретно и подкреплять свои факты. Простой скрин статистики и все. Дела сделаны. А вы только словоблюдством занимаетесь.

И да, иногда так бывает, что ищешь баг в одной системе, а находишь в другой) Так что бегом в Яндекс.Диалоги. И жду полного отчета от Вас: в чем же все же накосячил Яндекс. Мы хотим устранить этот косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

и да, я не дизайнер

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Это видно невооруженным глазом)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Станислав, вооружайте глаза. Вам там столько еще работы: приглядеть за телефонией, не оторвалась ли. А сообщения из открытых линий точно доходят до клиентов? А лиды повторные глаза не намозолили еще?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, нам за телефонией приглядывать не надо. Она работает стабильно. Если у Вас проблемы с этим, то обратиться к нам. И мы Вам расскажем, как все сделать по феншую.

Что касается открытых линий, то этот источник ежемесячно нам приносит 100 лидов.

Что касается дубликтов лидов, то в Б24 есть замечательный инструмент - устранение дубликатов. Работает на ура.

Если Вам не нравится функционал открытых линий, то не пользуйтесь им. Лично мы из-за Вашей прихоти не хотим терять 100 лидов в месяц. Уж извольте)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

у вас какой-то видимо абстрактный бизнес по абстрактным коням в вакууме. Потому что реальный бизнес ежедневно жрет кактусы с вашим продуктом.

и стабильный продукт приносил бы вам 150 лидов. Наша статистика показывает, что около 1/3 сообщений не доходят до срм по тем или иным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Ну продукт, как минимум, не мой)

То, что нам открытые линии приносят 100 лидов - это, в первую очередь, наша проблема. Нам надо лучше работать над трафиком. Тогда и 200 лидов будет.

А вот теперь начинается самое интересное. По каким это причинам сообщения из открытых линий не доходят до CRM? Откуда у Вас вообще может быть статистика, если сообщения не доходят? И просьба приложить скриншот статистики Только подробный и отчетливый.

Антон, Вы вообще понимаете, что сами себя сливаете голословными утверждениями?

Лайфхак для Вас. Открытые линии - наиболее стабильный инструмент в Б24. Мы его один раз настроили и больше туда не лезли. Все работает четко и стабильно. Иначе бы я тут точно не пел ему дифирамбы.

А Вас еще раз попрошу сбросить сюда для общественности скрины вашей статистики, где из открытых линий не доходят сообщения. Пока вы позиционируете себя засланным казачком. А простой пользователь этого не любит.

Поэтому, Антон, вся аудитория просит статистику в студию, чтобы раз и навсегда разнести Б24 в клочья))

Без статистики можете даже не отвечать на мое сообщение. Это будет Вашим поражением.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

госпади, привяжите метрику к своим ОЛ, и посмотрите, сколько лидов пытаются вам написать, и сколько реально попадает в портал

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, статистику в студию. В чем проблема, если у Вас она действительно есть?

А наша метрика стабильно работает. И открытые линии по ней работают стабильно.

Антон, и напоследок. Вы то сами понимаете, что без скрина статистики вы теперь выглядите смешно? Зачем говорить тысячу слов, что Битрикс плохой, если одним скрином можно это доказать?

Ну а мы со всей аудиторией продолжаем ждать статистику от Вас... время пошло)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vartanyan

Станислав, можете не тратить время на тролля. У него свой сервис онлайн-консультанта, и последнее обновление Битрикс24 видимо сильно его подкосило.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Очень жаль, что он уходит от дискуссии. Людям будет очень полезно узнать правду.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

от дурачье :) при чем тут сервис онлайн-консультанта? У меня 1000 сервисов, где есть партнерка. И нигде нет столько боли, как в б24

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Согласен, от этого тролля уже тошнит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

два пальца в рот - легче станет :)

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда