1С-Битрикс
65 666

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России

Итоги презентации обновлений «Битрикс24».

В закладки

У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.

В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.

Чаты и мессенджеры стали новым вебом

Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.

Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.

Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.

В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.

Центр продаж

Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.

Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.

Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.

На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.

Туннели продаж

Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.

Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».

Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.

«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.

CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.

Сквозная аналитика

Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.

За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.

Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.

Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.

«Бэкофис 1С»

Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.

Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».

Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.

Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:

  • Обновления по CRM.
  • Голосовые боты и чат-боты.
  • Бесплатный коллтрекинг.
  • Мобильный офис.
  • Новый интерфейс телефонии.
  • Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
  • Новые сценарии учёта рабочего времени.
  • Новый профиль сотрудника.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.

Узнать больше
{ "author_name": "1С-Битрикс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 88, "likes": 78, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 63496, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 12:28:54 +0300" }
{ "id": 63496, "author_id": 277949, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63496\/get","add":"\/comments\/63496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 277949, "last_count_and_date": null }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Не знаю, смотрю постоянно эти презентации битрикса и кроме как обещаний, в них ничего и нет. В прошлом году (в апреле месяце если не ошибаюсь) анонсировали объединение Битрикс Управление сайтом и Битрикс 24 с простым переносом данных. Воз и ныне там - когда будет, а не известно. Те, кто работает с БУС поймет меня - проект полумертвый, похож на франкенштейна, какие-то части из Битрикс24, какие-то из БУС, нет единого продукта с правильным вектором развития.

Действительно же смешно, когда в презентации одним из ключевых нововведений выделяется поддержка Emoji или возможность сделать себе красивую фоточку профиля - действительно важные вещи, которые помогут бизнесу стать лучше. (Серьезно?)

Наворотить комбайн из функционала, который далеко не всем нужен, обернуть все это в красивую маркетинговую шелуху и вот он - секрет успеха!

Ответить
6

Александр, спасибо за ваш комментарий. Грустно, что вы не увидели так много полезных для бизнеса изменений в новой версии Битрикс24. Профиль и новинки чата, это лишь малая часть того, что сегодня представили.

По поводу Битрикс24 и Управление сайтом, вы правы, решение пока не выпущено, но работа в процессе. Если вы работаете с продуктом, то точно знаете как много всего есть и что такая задача одна из самых сложных.

Бывает так, что решение готово, но на этапе тестирования появляются моменты, которые заставляют что-то изменить, пересмотреть, что конечно, добавляет время на реализацию.

Очень здорово что вы ждете это решение! Мы приносим свои извинения за задержку с выпуском. Работы конечно же ведутся и все обязательно будет, как обещали.

Ответить
6

Екатерина, спасибо за ответ. Но все же хочу заметить, что вы слишком много вещей анонсируете и большая часть из них - это какие-то далекие фантазии. Если составить список того, что обещали и что не выпустили - получится весьма внушительных объемов документ. Перед анонсом вещей вроде объединения БУС + Б24 в один продукт как раз и нужно уже было провести тестирование или хотя бы сообщить, что работы ведутся, но пока не известно, когда все будет завершено. А то громкие фразы - до конца года! Мы самые самые! Вот от чего обидно. Маркетинговая затравка, а когда начинаешь работать с реальным проектом, то понимаешь, насколько эти слова далеки от правды.

Мне, как и многим клиентам интересна судьба БУС, т.к за последний год в нем ничего существенного не произошло. А если зайти на ваш сервис идей, где отличные и крутые вещи висят на обсуждении ГОДАМИ, а вы смайликами занимаетесь и аватарками..(да даже если их реализация заняла 3% от всех работ, все равно - не это важно!)

Ответить
1

Александр, по поводу Бус+Битрикс24, мы анонсировали что думаем и работаем над этим решением. Не было заявлено сроков, скорее мы поделились с партнерами и клиентами что идем в этом направлении...

И мы по прежнему решаем задачу и скорее всего этим летом, уже представим решение. Остались прям небольшие доработки, затем тестирование и все. :)

Спасибо за ваши комментарии. Я понимаю, что когда ждете чего-то определенного, то не увидев этого, кажется, что мы делаем совсем не то, что нужно и в памяти остаются только мелкие, на первый взгляд не важные фичи. Но поверьте, мы движемся и развиваем все инструменты, в релизе Дубай кроме профиля есть много всего очень важного и полезного для решения бизнес задач.

Ответить
10

"Во-первых, мы стали CRM №1" по загрузке компа если только

Ответить
5

Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".

А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.

С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.

Это тупик, господа из б24

Ответить
5

Спасибо за ваш комментарий.

Каждый видит в презентации то, что важно для него.

Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.

Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.

Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта

Ответить
0

А Бэкофис-1С работает вот прям щас, или ещё нет, не совсем понимаю?

Ответить
0

Пока еще не выпустили, скоро :)

Ответить
0

Столько текста и так мало смысла. Сказать то что хотели?

Ответить
8

Мне понравилась презентация.
Мне нравится сам Битрикс 24
Мне нравится сама идея
Мне нравится непрерывный процесс разработки и новых идей
Но мне не нравится, что это все не работает. Ни один инструмент не работает без нареканий!
Мне не нравится интересные обещания, которые в итоге не реализуются.
Меня бесит техподдержка.
Это какой то сервис противоречий.
Но что есть лучше?

Ответить
5

"Стали" они. Вы считали со ВСЕМИ бесплатными тарифами? Готов поверить, что первые по количеству "мусорных" порталов. У меня 4 тестовых портала. Они не относятся ни к каким организациям. Все на бесплатном тарифе. Существуют ради тестирования интеграций по различным проектам.
Ну даже если так, то это говорит об увеличении числа абонентов и нагрузке на "облачное" железо. Это при том, что периодичности падений ваших "облак" позавидовать не получится. На все обещания, что "подобного не повторится", фактическая ситуация не изменяется.
Что ж, вскоре станете #1 по оффлайну серваков.

Ответить
4

Так во время презентации один из ведущих сказал: "У нас 5 мильенов клиентов!", а второй его поправил — регистраций. А в эти регистрации не только мусорные порталы попадают, а еще и тестовые. Простая манипуляция цифрами от маркетинга, ничего нового) Грешат этим все, процентное соотношение распределения рынка по сервисам останется примерно таким же.

Ответить
0

Ну хоть не только у нашего сотрудника сегодня эти облачка выскакивают...

Ответить
2

Уважаемые! Тут битрикс что-то ФОРМИРУЕТ! :'D

Ответить
15

Го в CRM, я сформировал! :)

Ответить
3

Вы не обижайтесь на мой комментарий, я очень люблю Российский софт, прям до безумия, у нас же все свое, языки програмирования, фреймворки, базы данных, операционные оси, процессоры, линукс вон тоже свой, а в реестре отечественного софта сплошные изобретения.... это все дико круто, люблю все это до безумия, как я уже описал выше, просто не использую, и использовать пока не буду, не хочется мне на квадратных колесах ездить...

Ответить
7

Блин вы тут и коменты трете.... позорище.

Ответить
2

Меня банили даже :D

Ответить
0

Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.

Ответить
1

"Акула продаж" принципиально игнорирует запятые в комментарии? По теме - негативных комментариев не только на этом ресурсе недостаточно для понимания ситуации? Сходите на startpack, любезный, там этого предостаточно https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Особенно мне нравится CRM маркетинг - сколько не бились, так и не смогли победить непопадание исходящей почты из Б24 в спам. Проблема так и не решается, одни обещания. Да, да, мы в курсе про доменную почту и все такое - не работает, как надо. Ручная отправка напрямую из этого ящика клиенту - все работает. Баг древний и Б24 не собирается его исправлять. В одной из последних трансляций у них на канале менеджер продукта соизволил ответить на это в духе: "почта отмирает, пользуйтесь мессенджерами". Вам поискать или сами найдете?

Ответить
4

С отправкой почты согласен на 100%
Письма клиентам не приходят. Вообще. Иногда прилетают через полдня.
Приходится дублировать вручную.

По совета поводу переходить на мессенджеры, отвечу так: "Вы сделайте, чтобы всё работало на отлично, а сам решу, что мне использовать для коммуникации с клиентами"

Ответить
0

У нас письма стали быстро уходить (ттт шоб не сглазить), зато файлы в письма внезапно перестали вчера вкладываться.

Саппорт вместо быстрого реагирования пишет
"На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности."

Какой план работ?! Это внеплановое ЧП вообще-то

Ответить
–1

Кто-то ещё серьёзно воспринимает отзывы на этом ресурсе? )

Ответить
1

Лучше спросить, кто серьезно воспринимает тебя здесь. Засланного казачка из Б24, золотой партнер и все такое.

Ответить
–1

По теме есть что сказать?
Всегда удивляют вечно недовольные обиженные на весь мир люди ощущающие вокруг постоянные теории заговора.

Ответить
1

По всей морде твоей и сайта твоего написано, что ты золотой БП. В чем заговор-то? Положительно комментить и подлизывать в статьях про Б24 - твоя работа, иначе платиновый уровень никогда не получить. А вот то, что после таких "внедренцев" приходится выгребать и настраивать правильные БП в организациях любого уровня - это факт. Вот что такое Б24 на практике, после "успешных" презентаций и колхозных внедрений.

Ответить
–1

Переход на личности, оскорбления, бред сумасшедшего, плачь обиженного... Что заставляет вас это писать?

Вы, как понимаю, специалист по бизнес-процессам? Поделитесь вашим опытом.
Мне скрывать нечего, моя страница ФБ в профиле, там можно всё посмотреть и почитать. Я открыт.
Почему вы стесняетесь разместить информацию о себе в профиле?

Умиляют такие комментарии.
Особенно от персонажей, которые используют в качестве своей аватарки фото серьёзных уважаемых людей. Или это Вы, Иван, так развлекаетесь под именем Виктора Манна? )

Ответить
2

Дай угадаю, ты сотрудник 1с?))

Ответить
–2

Дай угадаю, ты не знаешь разницу между 1С и Битрикс24?

Ответить
1

Дай угадаю, контора одна, нет?

Ответить
0

Да пофигу, в общем, посыл понятен

Ответить
0

разработчик 1с-битрикс. к 1с отношения не имеет?

Ответить
0

Не, это разные миры.
Разработку на 1С я вообще не понимаю )
1С-Битрикс, это про сайты, там всё на PHP и недавно фронт начали на Vue переводить. Как по мне сайты на нём делать гораздо приятнее чем на многих движках.
Ну а программировать под Битрикс24 можно вообще на любом языке, там через REST API всё. Мы на ПХП и Питоне пишем в основном.

Ответить
0

Сканер штрихкода не нужен и это не функционал CRM? А договора, накладные, счета значит нужны и это функционал CRM? Сейчас CRM это больше чем записная книжка и клиенты ждут от нее облегчения и ускорения работы... фактической. И такие вещи как синхронизации со всеми основными программами и сервисами должны работать на 5+. Иначе это мы не НОМЕР 1. Скорость загрузки несомненно важна... но скорость обработки клиента в бизнесе важнее... у меня 9 воронок и номенклатура из сотен позиций ... и все недоавтоматизированны. Если вы продаете часы или тортики или кошельки, то тогда вам того функционала который есть за глаза. Для более менее серьезного бизнеса со сделками в сотни тысяч или миллионы нужна скорость работы персонала,а не загрузки. И кстати... именно такой бизнес способен оплачивать высшие тарифы и покупать коробочную версию.

Ответить
0

Блин, здесь тоже согласен на 120%
Мы интеграторы и такие технические ляпы на корню убивают прелесть оцифровки отдела продаж и автоматизации бизнеса.

Ответить
0

А что со сканером не так? Там же просто сканер сканирует и записывает распознанный код в любое поле? Или речь про что-то другое?

Ответить
0

Да! именно так всё просто!
Но ребята в битриксе видимо посчитали, что поиск должен работать только по наименованию товара. Любые другие поля он не ищет. Мы выкрутились, прописав штрихкод в наименование товара, но это же как машину заводить с толкача.

Ответить
0

По поиску сейчас много работы ведётся на сколько знаю. Например, этот кейс уже можно решить, по пользовательским полям ищет: http://joxi.ru/eAO1MZc9EM49mo

Ответить
0

О, это стандартная функция в Б24? На облаке?
Мы на коробке работаем, до нас через месяц все доходит только

Ответить
0

Стандартная. В коробке не тестил ещё. Но вчера вышло очень много полезных обновлений в коробку. Правда часть в бете ещё, но работает всё вроде стабильно и думаю на днях выкатят на всех.

Ответить
–1

*хватит срать

Ответить
5

Не знаю куда делся коммент с примерно тем же содержанием. Видимо слишком грубый был.

Посмотрел презентацию, все отлично, прекрасные анонсы, много ожидаемого и неожиданного. Те кто занят РАЗВИТИЕМ (исключая поддержкой того, что уже есть) - молодцы.
А вот PR команда или маркетинговый отдел оборачивает это в какие-то глупости. Хотел написать только о заголовке - "Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России". Извините, пожалуйста, но даже если это и так, то текст, мягко говоря, не об этом. Даже выводов к этому ведущих нет. Это не кликбейт даже, а непонятно что.

Тоже самое было и в презентации. Сами презентующие высмеивали ваши "ОГНЕННЫЕ" обновления. "Огни, огни, ох уж этот маркетинговый отдел". По моему, скромному и неопытному мнению - не нужно СТРОИТЬ из себя кого-то, у вас и так ПО-ФАКТУ все довольно хорошо получается (тем более если смотреть на статистику и на анализ рынка)

Ответить
0

его Бикрикс СФОРМИРОВАЛ

Ответить
3

Классно, что бесплатно на 12 человек и тарифы недорогие, но почему битрикс такой медленный? Например открываешь задачу, в битриксе (облачная версия) это 2-3 секунды загрузки, в асана и трелло - мгновенно.

Ответить
6

Да потому-что битрикс (весь) устроен так, что любой запрос тянет за собой еще десяток. На вопрос в поддержку о скорости, ответ один — ставьте железо мощнее.
А для разработчиков, плане поддержки, расширения и адаптации для конечной компании это боль, ад и израиль

Ответить
0

Для облака пофиг на железо. А для коробки, конечно, нужно нормальное. Обычное нормальное, а не вау-вау

Ответить
1

Тут масса вариантов. Начиная от того, что интернет слабый, заканчивая тем, что в таскменеджерах одна функция и весь интерфейс загружается при первой загрузке веб-приложения, а в Б24 таких функциональных приложений десятки.
Я с тормозами при загрузке всплывающих карточек на нормальном интернете не встречался ещё. Вот в мобильном приложении там моментально всё по задачам происходит

Ответить
4

Битрикс24 - попробуй собери этот чёртов пазл!
Обхожу вас стороной и надеюсь кто-нибудь всё же составит вам конкуренцию в РФ, как по продуктам 1С, так и по вашей сомнительной CMS. Маркетологам вашим привет - это единственные, кто в вашей компании справляется на отлично. Всё остальное - помойка из говнокода. Удачи!

Ответить
–2

"Смешались к кучу кони, люди" ©
При чём тут 1С и CMS 1С-Битрикс?
Если обходите стороной, то и мнение только со стороны может быть, и скорее всего необъективное. Я ежедневно внедряю Битрикс24, знаю слабые и сильные стороны продукта. Точно могу сказать, что в ближайшее время точно никто конкуренцию продукту не составит.

Ответить
1

А есть альтернатива? Мы пользуемся б24 для отдела продаж — автоматически грузим в него предобработанных лидов (тысячами), подключили ip телефонию для прозвона и почту для отправки КП (плюс мелкие внутренние сервисы). В итоге отдел продаж полностью работает из б24. Подскажите, что может справиться лучше?

Ответить
2

Справиться с чем? Вы же не написали какие блоки используете битрикса.

Ответить
0

Используем только раздел «Лиды» и приложение «отчеты по звонкам».
А справиться нужно с задачей — заносить тысячи лидов, прозванивать их в 1 клик, менять им статусы, планировать по ним задачи, отправлять КП на мейл. Вроде, все.

Ответить
2

По-моему, сейчас любая CRM умеет это. Из того, с чем сам работал: Hubspot CRM, AmoCRM, Dynamics CRM. Смотрел еще Pipedrive, тоже умеет.

Ответить
2

Любая CRM этим напичкана.

Ответить
3

>> Во-первых, мы стали CRM №1 в России.

Вы бы не были такими голословными, забыв приставку "по версии..."

Ответить
–2

Там есть ссылочка :)

Ответить
0

Есть альтернативные цифры?)

Ответить
2

Номер 1 это же не по качеству и стабильности, я надеюсь? Потому, что битрикс скорее не работает, чем работает

Ответить

Комментарий удален

1

Круто конечно! Но!!! При всех фишках... которые привлекают клиентов вы мало внимания обращаете на этап заключения сделки и техподдержку... ваша техподдержка не старается ничего менять... она просто говорит это невозможно и не работает!
Вот примеры 1. При создании контрагента в битрикс не создается дата регистрации в 1сУТ, что в свою очередь не дает синхронизировать УТ и Предприятие. Приходится каждого нового созданного в битрикс контрагента удалять и создавать в 1С... Это не правильно.
2- поиск товара по штрихкодам. Ввели артикул,а нафига?
Вот я могу товар в 1с по штртхкоду найти а в битрикс нет! Мне проще добраться до 1с и там забить товары.
Вот и получается что из за мелочей бегаем туда сюда... зато у вас куча трекеров... даже из вайбера... который в 99% не работает так как вайбер не дает... Начните уже дорабатывать систему... мы не успеваем внедрять новинки так как боремся с проблемами.

Ответить
0

Тут просто дело в том, что поддержка Б24 не хочет заниматься интеграционными проблемами, а разработчик интеграции в свою очередь тоже.

У меня две проблемы нерешаемые.
1. Интеграция инсейл-б24. При импорте заказа инсейл в сделку битрикс сначала импортируется заказ с товарами, а потом клиент. Продавцы вручную назначают сделке клиента из справочника битрикс, решить проблему обе стороны не могут.

2. Интеграция б24-мойсклад. Робот из связующего приложения битрикс, осуществляющий перенос сделки по стадиям и синхронизирующий сделки битрикса и мойсклада порой устраивает восстание машин и начинает херачить их во все стороны, то доставая из закрытых, то выкидывая пару в несуществующие стадии вообще за борт системы. Самое хреновое, что логики в действиях его нет никакой, он может тихо просидеть две недели, а потом начать пакостить.

Ответить
6

У меня то же иногда роботы бесятся. На днях ночью по 30 оповещений клиентам выслали. Удалил все нафиг. Я роботов удаляю, а они новыми хвастаются ((( Кстати получил мильен негативных отзывов.
Я сегодня смотрел презентацию и думал... а нафига это все? Ну насобирали мы мильон обращений от клиентов и задохнулись в них. Господа ... остановите свой несчерпаемый фонтан разработок... Доработайте то, что есть!!! Смотрите хотя бы форумы где люди пишут об ошибках или создайте доп службу по принятию и обработке таких проблем... Вы поверх осла пытаетесь кузов от мерседеса натянуть и заявить что это мерседес... но мерседес едет не быстрее осла под ним.

Ответить
0

На сайте Битрикс 24 даже телефона нет.

Ответить
4

Для тех.проблем телефон нафиг не нужен, тут они даже правы. Вы заколупаетесь по телефону их косяки описывать. А скриншоты вероятно факсом скидывать намереваетесь? =)

А вот то, что тикет-система них крайне нестабильно работает, то можно неделями ответ ждать, то можно сразу получить, но всего лишь от первого уровня, после которого идут старшие специалисты, технические, инженеры... И ждёшь-ждёшь-ждёшь. Потому что клиентов тьма, проблем много, а саппортёров на порядок меньше.
Теоретически где-то там далеко в цепочке отфутболивания само руководство на вершине пирамиды, но до царя горы естественно через саппорт дойти нереально.

Ещё иногда раздражает сама корявость тикет-системы через чат. То ли ты уже в созданный тикет накидываешь новую проблему (ибо ответа нет, молчат, а тем временем ещё что-то случилось), то ли уже новый тикет на их стороне создается. И как потом вперемешку по двум проблемам общаться. Можно, конечно, с другого аккаунта написать, но это плохой вариант.

Нет понимания, как эта чат-рулетка работает. Есть у них нормальный сайт техподдержки, чётко-понятного форумного типа, по системе "тема" - "проблема", но там надо ключ лицензии вписывать, который при покупке через партнеров хрен где взять, ибо вместо него был некий купон.

Ответить
–3

У МТС и других Билайнов тоже нет. И что?

Ответить
2

Вообще то есть, и причём здесь они?

Ответить
0

Покажите у кого есть на сайте?

Ответить
0

Мегаплан, амосрм

Ответить
0

А про них я не писал. Кстати, там телефон поддержки или отдела продаж? Думаю есть какой-то критический объём клиентов, после которого убирают номер телефона с сайта )
Хотя как по мне, это дело каждого, публиковать телефон или нет, оказывать поддержку по телефону или нет. Кто-то и по воцапу поддерживает клиентов, а кто-то вообще только по почте.

Ответить
0

Во-первых, есть (правда порой сложно достучаться до живого оператора), во-вторых при повседневном пользовании она нужна меньше: большую часть телефония просто работает, и никаких действий от себя не требует. Я вот не помню сколько лет назад последний раз в техподдержку телефонного оператора обращался. А если на Битриксе словишь глюк, который критичный для твоей работы - всё, тупик. Учитесь как-то работать с этим глюком и ждите пару месяцев пока поправят.

Ответить
0

Есть в принципе и есть в открытом виде на сайте всё же разные вещи.

Ответить
1

Техподдержка в Б24 канешн полный п#%%*ц! Я помню в прошлом году тикет по доработке формы обратной связи создал, так 2.5 мес ждали пока баг с заполнением с мобильного пофиксят!!!!

Ответить
0

Согласен, поддержка не всегда реагирует оперативно. Но она хотя бы есть )
Хотя иногда очень удивляют даже, когда отвечают в выходные.

Ответить
0

В презентации был презентован "Туннель продаж", но в дорожной карте дата релиза не указана, когда планируете запустить в работу?

Ответить
1

Туннели продаж планируем выпустить в июне.

Ответить
0

Очень ждём! Партнёрам же раньше дадите затестить? )

Ответить
1

конечно! :)

Ответить
0

Битрик битрикс воронки продаж, канбан, и столько много негативных коментариев, облачная проблема перегруженности серверов под вечер, не совсем корректная трактовка понятия Лидов, перегруженный ненужными функциями, позиционируется как CRM номер 1 а на самом деле всего два раздела CRM и СRM аналитика и то бетта, SAP вот лидер хоть и дорогой но стабильный заточен под бизнес а не имоджи и битрикс фэйс

Ответить
–1

Что с трактовкой лидов не так? Действительно, интересно.

Ответить
1

Трактовка, такова что лид это любая зацепка за клиента, холодный лид как называет система, но в оригинале лид - это потенциальный клиент, и не просто который посмотрел, прочитал или поинтересовался, а тот который заполнил анкету потенциального клиента, основы маркетинга и продаж, битрикцы заложили свое понятие, нет система имеет право на жизнь, и хороший конкурент другим crm, но слишком массивна и перегружена, чем вам не нравится sap тот же, или amo и другие виды crm. Ребята молодцы работают привносят новое.

Ответить
0

Тут наверное вопрос трактовки, потому что потенциальный клиент, это квалифицированный лид по сути.

Ответить

Комментарий удален

0

Проклятые русские вопросы
-Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
Почём «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
- Почто «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
- За что «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
— Отчего «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?

Ответить
0

Где можно обучиться на этот Битрикс24- за таким будущее, хочу быть на волне. Возьмииите меня!!!

Ответить
0

Начните с просмотра обучающих вебинаров на канале Битрикс24: https://www.youtube.com/user/Bitrix24video

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }