{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России

Итоги презентации обновлений «Битрикс24».

У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.

В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.

Чаты и мессенджеры стали новым вебом

Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.

Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.

Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.

В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.

Центр продаж

Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.

Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.

Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.

На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.

Туннели продаж

Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.

Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».

Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.

«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.

CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.

Сквозная аналитика

Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.

За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.

Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.

Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.

«Бэкофис 1С»

Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.

Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».

Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.

Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:

  • Обновления по CRM.
  • Голосовые боты и чат-боты.
  • Бесплатный коллтрекинг.
  • Мобильный офис.
  • Новый интерфейс телефонии.
  • Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
  • Новые сценарии учёта рабочего времени.
  • Новый профиль сотрудника.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Черный одуван

Не знаю, смотрю постоянно эти презентации битрикса и кроме как обещаний, в них ничего и нет. В прошлом году (в апреле месяце если не ошибаюсь) анонсировали объединение Битрикс Управление сайтом и Битрикс 24 с простым переносом данных. Воз и ныне там - когда будет, а не известно. Те, кто работает с БУС поймет меня - проект полумертвый, похож на франкенштейна, какие-то части из Битрикс24, какие-то из БУС, нет единого продукта с правильным вектором развития.

Действительно же смешно, когда в презентации одним из ключевых нововведений выделяется поддержка Emoji или возможность сделать себе красивую фоточку профиля - действительно важные вещи, которые помогут бизнесу стать лучше. (Серьезно?)

Наворотить комбайн из функционала, который далеко не всем нужен, обернуть все это в красивую маркетинговую шелуху и вот он - секрет успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

Александр, спасибо за ваш комментарий. Грустно, что вы не увидели так много полезных для бизнеса изменений в новой версии Битрикс24. Профиль и новинки чата, это лишь малая часть того, что сегодня представили.

По поводу Битрикс24 и Управление сайтом, вы правы, решение пока не выпущено, но работа в процессе. Если вы работаете с продуктом, то точно знаете как много всего есть и что такая задача одна из самых сложных.

Бывает так, что решение готово, но на этапе тестирования появляются моменты, которые заставляют что-то изменить, пересмотреть, что конечно, добавляет время на реализацию.

Очень здорово что вы ждете это решение! Мы приносим свои извинения за задержку с выпуском. Работы конечно же ведутся и все обязательно будет, как обещали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Negative One

"Во-первых, мы стали CRM №1" по загрузке компа если только

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мне понравилась презентация.
Мне нравится сам Битрикс 24
Мне нравится сама идея
Мне нравится непрерывный процесс разработки и новых идей
Но мне не нравится, что это все не работает. Ни один инструмент не работает без нареканий!
Мне не нравится интересные обещания, которые в итоге не реализуются.
Меня бесит техподдержка.
Это какой то сервис противоречий.
Но что есть лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dovzhik

amoCRM

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".

А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.

С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.

Это тупик, господа из б24

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

Спасибо за ваш комментарий.

Каждый видит в презентации то, что важно для него.

Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.

Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.

Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Домогадский

Столько текста и так мало смысла. Сказать то что хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

"Стали" они. Вы считали со ВСЕМИ бесплатными тарифами? Готов поверить, что первые по количеству "мусорных" порталов. У меня 4 тестовых портала. Они не относятся ни к каким организациям. Все на бесплатном тарифе. Существуют ради тестирования интеграций по различным проектам.
Ну даже если так, то это говорит об увеличении числа абонентов и нагрузке на "облачное" железо. Это при том, что периодичности падений ваших "облак" позавидовать не получится. На все обещания, что "подобного не повторится", фактическая ситуация не изменяется.
Что ж, вскоре станете #1 по оффлайну серваков.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Борисов

Так во время презентации один из ведущих сказал: "У нас 5 мильенов клиентов!", а второй его поправил — регистраций. А в эти регистрации не только мусорные порталы попадают, а еще и тестовые. Простая манипуляция цифрами от маркетинга, ничего нового) Грешат этим все, процентное соотношение распределения рынка по сервисам останется примерно таким же.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Ну хоть не только у нашего сотрудника сегодня эти облачка выскакивают...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Уважаемые! Тут битрикс что-то ФОРМИРУЕТ! :'D

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Го в CRM, я сформировал! :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша Чернявский

Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"Акула продаж" принципиально игнорирует запятые в комментарии? По теме - негативных комментариев не только на этом ресурсе недостаточно для понимания ситуации? Сходите на startpack, любезный, там этого предостаточно https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Особенно мне нравится CRM маркетинг - сколько не бились, так и не смогли победить непопадание исходящей почты из Б24 в спам. Проблема так и не решается, одни обещания. Да, да, мы в курсе про доменную почту и все такое - не работает, как надо. Ручная отправка напрямую из этого ящика клиенту - все работает. Баг древний и Б24 не собирается его исправлять. В одной из последних трансляций у них на канале менеджер продукта соизволил ответить на это в духе: "почта отмирает, пользуйтесь мессенджерами". Вам поискать или сами найдете?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ruslan Musin

Дай угадаю, ты сотрудник 1с?))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Станислав Галушкин

Сканер штрихкода не нужен и это не функционал CRM? А договора, накладные, счета значит нужны и это функционал CRM? Сейчас CRM это больше чем записная книжка и клиенты ждут от нее облегчения и ускорения работы... фактической. И такие вещи как синхронизации со всеми основными программами и сервисами должны работать на 5+. Иначе это мы не НОМЕР 1. Скорость загрузки несомненно важна... но скорость обработки клиента в бизнесе важнее... у меня 9 воронок и номенклатура из сотен позиций ... и все недоавтоматизированны. Если вы продаете часы или тортики или кошельки, то тогда вам того функционала который есть за глаза. Для более менее серьезного бизнеса со сделками в сотни тысяч или миллионы нужна скорость работы персонала,а не загрузки. И кстати... именно такой бизнес способен оплачивать высшие тарифы и покупать коробочную версию.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миша Чернявский

*хватит срать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васюк

Не знаю куда делся коммент с примерно тем же содержанием. Видимо слишком грубый был.

Посмотрел презентацию, все отлично, прекрасные анонсы, много ожидаемого и неожиданного. Те кто занят РАЗВИТИЕМ (исключая поддержкой того, что уже есть) - молодцы.
А вот PR команда или маркетинговый отдел оборачивает это в какие-то глупости. Хотел написать только о заголовке - "Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России". Извините, пожалуйста, но даже если это и так, то текст, мягко говоря, не об этом. Даже выводов к этому ведущих нет. Это не кликбейт даже, а непонятно что.

Тоже самое было и в презентации. Сами презентующие высмеивали ваши "ОГНЕННЫЕ" обновления. "Огни, огни, ох уж этот маркетинговый отдел". По моему, скромному и неопытному мнению - не нужно СТРОИТЬ из себя кого-то, у вас и так ПО-ФАКТУ все довольно хорошо получается (тем более если смотреть на статистику и на анализ рынка)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

его Бикрикс СФОРМИРОВАЛ

Ответить
Развернуть ветку
Данил Джумайло

Классно, что бесплатно на 12 человек и тарифы недорогие, но почему битрикс такой медленный? Например открываешь задачу, в битриксе (облачная версия) это 2-3 секунды загрузки, в асана и трелло - мгновенно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Да потому-что битрикс (весь) устроен так, что любой запрос тянет за собой еще десяток. На вопрос в поддержку о скорости, ответ один — ставьте железо мощнее.
А для разработчиков, плане поддержки, расширения и адаптации для конечной компании это боль, ад и израиль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Иванов

Тут масса вариантов. Начиная от того, что интернет слабый, заканчивая тем, что в таскменеджерах одна функция и весь интерфейс загружается при первой загрузке веб-приложения, а в Б24 таких функциональных приложений десятки.
Я с тормозами при загрузке всплывающих карточек на нормальном интернете не встречался ещё. Вот в мобильном приложении там моментально всё по задачам происходит

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Битрикс24 - попробуй собери этот чёртов пазл!
Обхожу вас стороной и надеюсь кто-нибудь всё же составит вам конкуренцию в РФ, как по продуктам 1С, так и по вашей сомнительной CMS. Маркетологам вашим привет - это единственные, кто в вашей компании справляется на отлично. Всё остальное - помойка из говнокода. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

"Смешались к кучу кони, люди" ©
При чём тут 1С и CMS 1С-Битрикс?
Если обходите стороной, то и мнение только со стороны может быть, и скорее всего необъективное. Я ежедневно внедряю Битрикс24, знаю слабые и сильные стороны продукта. Точно могу сказать, что в ближайшее время точно никто конкуренцию продукту не составит.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow
>> Во-первых, мы стали CRM №1 в России.

Вы бы не были такими голословными, забыв приставку "по версии..."

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Там есть ссылочка :)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Домогадский

Есть альтернативные цифры?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

А есть альтернатива? Мы пользуемся б24 для отдела продаж — автоматически грузим в него предобработанных лидов (тысячами), подключили ip телефонию для прозвона и почту для отправки КП (плюс мелкие внутренние сервисы). В итоге отдел продаж полностью работает из б24. Подскажите, что может справиться лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Справиться с чем? Вы же не написали какие блоки используете битрикса.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Захаренко

Любая CRM этим напичкана.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Номер 1 это же не по качеству и стабильности, я надеюсь? Потому, что битрикс скорее не работает, чем работает

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

В презентации было сказано про приложение для работы с мессенджерами через наш сервис Chat2Desk. Ссылка - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=1gt.chat2desk

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Галушкин

Круто конечно! Но!!! При всех фишках... которые привлекают клиентов вы мало внимания обращаете на этап заключения сделки и техподдержку... ваша техподдержка не старается ничего менять... она просто говорит это невозможно и не работает!
Вот примеры 1. При создании контрагента в битрикс не создается дата регистрации в 1сУТ, что в свою очередь не дает синхронизировать УТ и Предприятие. Приходится каждого нового созданного в битрикс контрагента удалять и создавать в 1С... Это не правильно.
2- поиск товара по штрихкодам. Ввели артикул,а нафига?
Вот я могу товар в 1с по штртхкоду найти а в битрикс нет! Мне проще добраться до 1с и там забить товары.
Вот и получается что из за мелочей бегаем туда сюда... зато у вас куча трекеров... даже из вайбера... который в 99% не работает так как вайбер не дает... Начните уже дорабатывать систему... мы не успеваем внедрять новинки так как боремся с проблемами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Тут просто дело в том, что поддержка Б24 не хочет заниматься интеграционными проблемами, а разработчик интеграции в свою очередь тоже.

У меня две проблемы нерешаемые.
1. Интеграция инсейл-б24. При импорте заказа инсейл в сделку битрикс сначала импортируется заказ с товарами, а потом клиент. Продавцы вручную назначают сделке клиента из справочника битрикс, решить проблему обе стороны не могут.

2. Интеграция б24-мойсклад. Робот из связующего приложения битрикс, осуществляющий перенос сделки по стадиям и синхронизирующий сделки битрикса и мойсклада порой устраивает восстание машин и начинает херачить их во все стороны, то доставая из закрытых, то выкидывая пару в несуществующие стадии вообще за борт системы. Самое хреновое, что логики в действиях его нет никакой, он может тихо просидеть две недели, а потом начать пакостить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Того трек перематывал

На сайте Битрикс 24 даже телефона нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Для тех.проблем телефон нафиг не нужен, тут они даже правы. Вы заколупаетесь по телефону их косяки описывать. А скриншоты вероятно факсом скидывать намереваетесь? =)

А вот то, что тикет-система них крайне нестабильно работает, то можно неделями ответ ждать, то можно сразу получить, но всего лишь от первого уровня, после которого идут старшие специалисты, технические, инженеры... И ждёшь-ждёшь-ждёшь. Потому что клиентов тьма, проблем много, а саппортёров на порядок меньше.
Теоретически где-то там далеко в цепочке отфутболивания само руководство на вершине пирамиды, но до царя горы естественно через саппорт дойти нереально.

Ещё иногда раздражает сама корявость тикет-системы через чат. То ли ты уже в созданный тикет накидываешь новую проблему (ибо ответа нет, молчат, а тем временем ещё что-то случилось), то ли уже новый тикет на их стороне создается. И как потом вперемешку по двум проблемам общаться. Можно, конечно, с другого аккаунта написать, но это плохой вариант.

Нет понимания, как эта чат-рулетка работает. Есть у них нормальный сайт техподдержки, чётко-понятного форумного типа, по системе "тема" - "проблема", но там надо ключ лицензии вписывать, который при покупке через партнеров хрен где взять, ибо вместо него был некий купон.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

У МТС и других Билайнов тоже нет. И что?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Dragunov

Техподдержка в Б24 канешн полный п#%%*ц! Я помню в прошлом году тикет по доработке формы обратной связи создал, так 2.5 мес ждали пока баг с заполнением с мобильного пофиксят!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Согласен, поддержка не всегда реагирует оперативно. Но она хотя бы есть )
Хотя иногда очень удивляют даже, когда отвечают в выходные.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kalinin

В презентации был презентован "Туннель продаж", но в дорожной карте дата релиза не указана, когда планируете запустить в работу?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

Туннели продаж планируем выпустить в июне.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Захаренко

Битрик битрикс воронки продаж, канбан, и столько много негативных коментариев, облачная проблема перегруженности серверов под вечер, не совсем корректная трактовка понятия Лидов, перегруженный ненужными функциями, позиционируется как CRM номер 1 а на самом деле всего два раздела CRM и СRM аналитика и то бетта, SAP вот лидер хоть и дорогой но стабильный заточен под бизнес а не имоджи и битрикс фэйс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Что с трактовкой лидов не так? Действительно, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Проклятые русские вопросы
-Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
Почём «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
- Почто «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
- За что «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
— Отчего «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

А про наше приложение не было сказано, но тоже рекомендую )
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Марошкина

Где можно обучиться на этот Битрикс24- за таким будущее, хочу быть на волне. Возьмииите меня!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Начните с просмотра обучающих вебинаров на канале Битрикс24: https://www.youtube.com/user/Bitrix24video

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда