{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России

Итоги презентации обновлений «Битрикс24».

У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.

В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.

Чаты и мессенджеры стали новым вебом

Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.

Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.

Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.

В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.

Центр продаж

Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.

Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.

Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.

На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.

Туннели продаж

Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.

Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».

Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.

«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.

CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.

Сквозная аналитика

Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.

За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.

Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.

Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.

«Бэкофис 1С»

Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.

Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».

Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.

Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:

  • Обновления по CRM.
  • Голосовые боты и чат-боты.
  • Бесплатный коллтрекинг.
  • Мобильный офис.
  • Новый интерфейс телефонии.
  • Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
  • Новые сценарии учёта рабочего времени.
  • Новый профиль сотрудника.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Антон Кузьмин

Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".

А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.

С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.

Это тупик, господа из б24

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

Спасибо за ваш комментарий.

Каждый видит в презентации то, что важно для него.

Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.

Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.

Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

А Бэкофис-1С работает вот прям щас, или ещё нет, не совсем понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Пока еще не выпустили, скоро :)

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда