Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
Итоги презентации обновлений «Битрикс24».
У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.
В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.
Чаты и мессенджеры стали новым вебом
Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.
Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.
Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.
В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.
Центр продаж
Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.
Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.
Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.
На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.
Туннели продаж
Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.
Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».
Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.
«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.
CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.
Сквозная аналитика
Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.
За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.
Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.
Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.
«Бэкофис 1С»
Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.
Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».
Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.
Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:
- Обновления по CRM.
- Голосовые боты и чат-боты.
- Бесплатный коллтрекинг.
- Мобильный офис.
- Новый интерфейс телефонии.
- Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
- Новые сценарии учёта рабочего времени.
- Новый профиль сотрудника.
Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.
Круто конечно! Но!!! При всех фишках... которые привлекают клиентов вы мало внимания обращаете на этап заключения сделки и техподдержку... ваша техподдержка не старается ничего менять... она просто говорит это невозможно и не работает!
Вот примеры 1. При создании контрагента в битрикс не создается дата регистрации в 1сУТ, что в свою очередь не дает синхронизировать УТ и Предприятие. Приходится каждого нового созданного в битрикс контрагента удалять и создавать в 1С... Это не правильно.
2- поиск товара по штрихкодам. Ввели артикул,а нафига?
Вот я могу товар в 1с по штртхкоду найти а в битрикс нет! Мне проще добраться до 1с и там забить товары.
Вот и получается что из за мелочей бегаем туда сюда... зато у вас куча трекеров... даже из вайбера... который в 99% не работает так как вайбер не дает... Начните уже дорабатывать систему... мы не успеваем внедрять новинки так как боремся с проблемами.
Тут просто дело в том, что поддержка Б24 не хочет заниматься интеграционными проблемами, а разработчик интеграции в свою очередь тоже.
У меня две проблемы нерешаемые.
1. Интеграция инсейл-б24. При импорте заказа инсейл в сделку битрикс сначала импортируется заказ с товарами, а потом клиент. Продавцы вручную назначают сделке клиента из справочника битрикс, решить проблему обе стороны не могут.
2. Интеграция б24-мойсклад. Робот из связующего приложения битрикс, осуществляющий перенос сделки по стадиям и синхронизирующий сделки битрикса и мойсклада порой устраивает восстание машин и начинает херачить их во все стороны, то доставая из закрытых, то выкидывая пару в несуществующие стадии вообще за борт системы. Самое хреновое, что логики в действиях его нет никакой, он может тихо просидеть две недели, а потом начать пакостить.
У меня то же иногда роботы бесятся. На днях ночью по 30 оповещений клиентам выслали. Удалил все нафиг. Я роботов удаляю, а они новыми хвастаются ((( Кстати получил мильен негативных отзывов.
Я сегодня смотрел презентацию и думал... а нафига это все? Ну насобирали мы мильон обращений от клиентов и задохнулись в них. Господа ... остановите свой несчерпаемый фонтан разработок... Доработайте то, что есть!!! Смотрите хотя бы форумы где люди пишут об ошибках или создайте доп службу по принятию и обработке таких проблем... Вы поверх осла пытаетесь кузов от мерседеса натянуть и заявить что это мерседес... но мерседес едет не быстрее осла под ним.