{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России

Итоги презентации обновлений «Битрикс24».

У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.

В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.

Чаты и мессенджеры стали новым вебом

Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.

Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.

Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.

В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.

Центр продаж

Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.

Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.

Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.

На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.

Туннели продаж

Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.

Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».

Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.

«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.

CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.

Сквозная аналитика

Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.

За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.

Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.

Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.

«Бэкофис 1С»

Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.

Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».

Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.

Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:

  • Обновления по CRM.
  • Голосовые боты и чат-боты.
  • Бесплатный коллтрекинг.
  • Мобильный офис.
  • Новый интерфейс телефонии.
  • Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
  • Новые сценарии учёта рабочего времени.
  • Новый профиль сотрудника.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Миша Чернявский

Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"Акула продаж" принципиально игнорирует запятые в комментарии? По теме - негативных комментариев не только на этом ресурсе недостаточно для понимания ситуации? Сходите на startpack, любезный, там этого предостаточно https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Особенно мне нравится CRM маркетинг - сколько не бились, так и не смогли победить непопадание исходящей почты из Б24 в спам. Проблема так и не решается, одни обещания. Да, да, мы в курсе про доменную почту и все такое - не работает, как надо. Ручная отправка напрямую из этого ящика клиенту - все работает. Баг древний и Б24 не собирается его исправлять. В одной из последних трансляций у них на канале менеджер продукта соизволил ответить на это в духе: "почта отмирает, пользуйтесь мессенджерами". Вам поискать или сами найдете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

С отправкой почты согласен на 100%
Письма клиентам не приходят. Вообще. Иногда прилетают через полдня.
Приходится дублировать вручную.

По совета поводу переходить на мессенджеры, отвечу так: "Вы сделайте, чтобы всё работало на отлично, а сам решу, что мне использовать для коммуникации с клиентами"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

У нас письма стали быстро уходить (ттт шоб не сглазить), зато файлы в письма внезапно перестали вчера вкладываться.

Саппорт вместо быстрого реагирования пишет
"На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности."

Какой план работ?! Это внеплановое ЧП вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда