Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
Итоги презентации обновлений «Битрикс24».
У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.
В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.
Чаты и мессенджеры стали новым вебом
Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.
Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.
Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.
В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.
Центр продаж
Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.
Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.
Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.
На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.
Туннели продаж
Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.
Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».
Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.
«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.
CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.
Сквозная аналитика
Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.
За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.
Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.
Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.
«Бэкофис 1С»
Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.
Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».
Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.
Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:
- Обновления по CRM.
- Голосовые боты и чат-боты.
- Бесплатный коллтрекинг.
- Мобильный офис.
- Новый интерфейс телефонии.
- Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
- Новые сценарии учёта рабочего времени.
- Новый профиль сотрудника.
Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.
Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.
Сканер штрихкода не нужен и это не функционал CRM? А договора, накладные, счета значит нужны и это функционал CRM? Сейчас CRM это больше чем записная книжка и клиенты ждут от нее облегчения и ускорения работы... фактической. И такие вещи как синхронизации со всеми основными программами и сервисами должны работать на 5+. Иначе это мы не НОМЕР 1. Скорость загрузки несомненно важна... но скорость обработки клиента в бизнесе важнее... у меня 9 воронок и номенклатура из сотен позиций ... и все недоавтоматизированны. Если вы продаете часы или тортики или кошельки, то тогда вам того функционала который есть за глаза. Для более менее серьезного бизнеса со сделками в сотни тысяч или миллионы нужна скорость работы персонала,а не загрузки. И кстати... именно такой бизнес способен оплачивать высшие тарифы и покупать коробочную версию.
А что со сканером не так? Там же просто сканер сканирует и записывает распознанный код в любое поле? Или речь про что-то другое?
Да! именно так всё просто!
Но ребята в битриксе видимо посчитали, что поиск должен работать только по наименованию товара. Любые другие поля он не ищет. Мы выкрутились, прописав штрихкод в наименование товара, но это же как машину заводить с толкача.
По поиску сейчас много работы ведётся на сколько знаю. Например, этот кейс уже можно решить, по пользовательским полям ищет: http://joxi.ru/eAO1MZc9EM49mo
О, это стандартная функция в Б24? На облаке?
Мы на коробке работаем, до нас через месяц все доходит только
Стандартная. В коробке не тестил ещё. Но вчера вышло очень много полезных обновлений в коробку. Правда часть в бете ещё, но работает всё вроде стабильно и думаю на днях выкатят на всех.