{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России

Итоги презентации обновлений «Битрикс24».

У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.

В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.

Чаты и мессенджеры стали новым вебом

Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.

Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.

Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.

В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.

Центр продаж

Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.

Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.

Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.

На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.

Туннели продаж

Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.

Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».

Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.

«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.

CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.

Сквозная аналитика

Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.

За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.

Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.

Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.

«Бэкофис 1С»

Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.

Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».

Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.

Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:

  • Обновления по CRM.
  • Голосовые боты и чат-боты.
  • Бесплатный коллтрекинг.
  • Мобильный офис.
  • Новый интерфейс телефонии.
  • Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
  • Новые сценарии учёта рабочего времени.
  • Новый профиль сотрудника.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Миша Чернявский

Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"Акула продаж" принципиально игнорирует запятые в комментарии? По теме - негативных комментариев не только на этом ресурсе недостаточно для понимания ситуации? Сходите на startpack, любезный, там этого предостаточно https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Особенно мне нравится CRM маркетинг - сколько не бились, так и не смогли победить непопадание исходящей почты из Б24 в спам. Проблема так и не решается, одни обещания. Да, да, мы в курсе про доменную почту и все такое - не работает, как надо. Ручная отправка напрямую из этого ящика клиенту - все работает. Баг древний и Б24 не собирается его исправлять. В одной из последних трансляций у них на канале менеджер продукта соизволил ответить на это в духе: "почта отмирает, пользуйтесь мессенджерами". Вам поискать или сами найдете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Кто-то ещё серьёзно воспринимает отзывы на этом ресурсе? )

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Лучше спросить, кто серьезно воспринимает тебя здесь. Засланного казачка из Б24, золотой партнер и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

По теме есть что сказать?
Всегда удивляют вечно недовольные обиженные на весь мир люди ощущающие вокруг постоянные теории заговора.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

По всей морде твоей и сайта твоего написано, что ты золотой БП. В чем заговор-то? Положительно комментить и подлизывать в статьях про Б24 - твоя работа, иначе платиновый уровень никогда не получить. А вот то, что после таких "внедренцев" приходится выгребать и настраивать правильные БП в организациях любого уровня - это факт. Вот что такое Б24 на практике, после "успешных" презентаций и колхозных внедрений.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Переход на личности, оскорбления, бред сумасшедшего, плачь обиженного... Что заставляет вас это писать?

Вы, как понимаю, специалист по бизнес-процессам? Поделитесь вашим опытом.
Мне скрывать нечего, моя страница ФБ в профиле, там можно всё посмотреть и почитать. Я открыт.
Почему вы стесняетесь разместить информацию о себе в профиле?

Умиляют такие комментарии.
Особенно от персонажей, которые используют в качестве своей аватарки фото серьёзных уважаемых людей. Или это Вы, Иван, так развлекаетесь под именем Виктора Манна? )

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда