{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Роботы. Продажи. Антистресс. Все новинки осенней презентации «Битрикс24» за 4 минуты

5 главных инсайтов с партнёрской конференции «1С-Битрикс» из технопарка «Сколково».

Это снова мы. И мы много работали последние полгода.

За это время в «Битрикс24» появились: встроенная сквозная аналитика, Центр Продаж, голосовое управление, новый профиль сотрудника, CRM-аналитика, Туннели Продаж.

Сегодня состоялась презентация релиза «Битрикс24.Бостон». Мы решили написать о нём на vc.ru, потому что тут много наших пользователей или тех, кто в процессе выбора.

В обновлении появится роботизация бизнеса (RPA), революционная health-функция и совершенно новые способы коммуникации с клиентами. А CRM сможет автоматически объединять дубли.

Не говорите, что мы вас не предупреждали — дальше будут тонны контента про «Битрикс24». Потому что новинок очень много!

Как RPA и ̶З̶О̶Ж̶ ЗОР спасут бизнес

Сотрудники любой компании тратят массу времени на деловую рутину — согласование документов, подготовку отчётов, работу с контрагентами.

Топ-менеджеры и линейный персонал находятся в «красной зоне» выгорания и стресса. В Японии даже есть официальный термин «кароси» — cмерть от переработок. Поэтому уже сейчас ЗОР — «Здоровый Образ Работы» — становится обычной практикой в продвинутых компаниях.

На практике борьбу с выгоранием можно развернуть по двум фронтам:

  1. Измерять, контролировать и управлять уровнем стресса работников, чтобы не допустить депрессии и падения эффективности.
  2. Отдать скучные задачи роботам и освободить время на интересные проекты.

Эти технологии будут доступны компаниям любого уровня в новом «Битрикс24.Бостон».

Роботизация бизнеса (RPA)

Для каждого предпринимателя, топ-менеджера или сотрудника бесконечно повторяющиеся бизнес-задачи — ад. Они съедают много полезного времени, отвлекают от действительно важных задач и не дают спокойно спать.

Решение проблемы — инструмент «Роботизация бизнеса». Он сокращает время на рутину до 80%.

Сотрудники могут сами легко запустить бизнес-процесс как с компьютера, так и со смартфона. Путь задания полностью визуализирован. Легко понять, на каком этапе оно находится и кто виноват в задержке. Руководитель сможет увидеть, кто тормозит согласование, и как быстро исправить ситуацию.

Новый инструмент адаптируется под реальный бизнес. Доступны гибкие настройки по роботам и триггерам: легко создавать нотификации, передавать информацию в CRM и «1С».

Не мы изобрели роботизацию бизнес-процессов. Но мы первые в мире создали для них такую же лёгкую и простую визуализацию, как для стадий воронки продаж или задач в канбане.

И сделали её максимально доступной для компаний любого уровня. Теперь предприниматели могут сами автоматизировать работу.

Управление стрессом (ЗОР)

Стресс — частая причина конфликтов и скандалов между сотрудниками и отделами. Трюк в том, чтобы регулярно измерять и контролировать его уровень — как у каждого менеджера, так и во всей компании. Это и есть ЗОР — Здоровый Образ Работы.

Впервые в мире бизнес-сервис научился следить за напряжением психики. Новая health-функция уже доступна в «Битрикс24».

Это очень просто. Нужно приложить палец к камере смартфона на две минуты. Приложение проанализирует вариабельность сердечных ритмов (Heart Rate Variability, HRV) и покажет уровень стресса.

По желанию сотрудника он может поделиться этой информацией с коллегами в своем профиле «Битрикс24». Руководитель может определить подразделения в зоне риска и вывести бизнес из-под удара.

Новые CRM-формы

В «Битрикс24» уже работает 101 тысяча CRM-форм. С их помощью создано 5,5 млн. лидов и сделок. Этот инструмент уже доказал свою эффективность.

Для того чтобы компании получали больше клиентов, разработчики полностью переизобрели CRM-формы. Компаниям будет доступен мощный дизайнер форм с 20 готовыми сценариями под разные задачи.

В новом инструменте можно создавать даже многоуровневые и персонализированные формы.

Интеграция с Авито

Рынок онлайн-классифайдов в России достиг объема в 300 млрд. рублей. Это гигантская ниша, в которой свои объявления размещают не только миллионы людей, но и компании. По своей эффективности этот канал уже сравним с контекстной рекламой. Бизнесу нельзя игнорировать этот тренд.

В новом «Битрикс24.Бостон» появится интеграция с Авито, лидером этого рынка. Кстати, это первая интеграция площадки с CRM в истории.

Разработка позволит компаниям эффективно обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки. Все данные сохраняются в CRM.

Подключить интеграцию вы можете уже сейчас.

Объединение дублей в CRM

Мы это сделали. Теперь «Битрикс24» умеет автоматически находить дубли и объединять их.

Инструмент сам проведёт еженедельный анализ сделок и предложит варианты объединения.

Другие важные новинки

База знаний

Удобная замена корпоративной Wiki. Готовые шаблоны. Адаптирована для смартфонов. Поддерживает коллективное создание контента, добавление мультимедиа и распределение прав.

Интеграция с Microsoft Active Directory

Быстрое встраивание «Битрикс24» в инфраструктуру компании и добавление профилей сотрудников. Администрирование в привычной среде. Полностью безопасное шифрованное соединение. Доступ к «Битрикс24» с логином и паролем Active Directory. OTP для усиления безопасности. Возможность войти в портал, даже если недоступна локальная сеть.

Весь путь клиента в Сквозной аналитике

Точное определение стоимости сделки из цепочки каналов. Отслеживание многоканальной последовательности. Полная картина всего процесса — от трафика до продаж. Без интеграции.

Отраслевые CRM

Более 20 готовых шаблонов CRM для разных видов бизнеса. Импорт-экспорт готовых CRM. Миграция из других систем.

Маркетплейс по подписке

Полный доступ к дополнительным решениям из маркетплейса приложений «Битрикс24» из категории «По подписке» за ежемесячную абонентскую плату.

А также:

  • Новая интеграция с «1С».

  • Новый режим управления задачами.
  • Интеграция с WeChat и WhatsApp.

  • Несколько номеров на канал в коллтрекинге.

  • «Наставник» для помощи при внедрении.
  • Новые отчеты в CRM-аналитике.

  • Новые сегменты в CRM-маркетинге.
  • Динамические блоки в конструкторе сайтов.
  • Продажи через SMS в Центре Продаж.

Часть обновлений уже доступна с момента презентации «Битрикс24.Бостон». Остальные новинки будут выходить в формате continuous delivery — регулярных поставок обновлений внутри продукта.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Евгений Поляков

Дочернее мобильное приложение, которое определяет уровень стресса после установки не позволяет зарегистрироваться. Вылетает ошибка с html вёрсткой - и это в мобильном приложении =(
В целом, стресс был создан, но не измерен.
Дочернему приложению одну звезду, а Битриксу урок.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Слишком много желающих измерить :) 

Ребята уже чинят, скоро всё будет работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

На IOS заработало

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Когда обновления появятся в Коробке?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Овчинников

Вот вот, по факту ни фига не работает в короткие,да и в онлайне все в зачаточном состоянии 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Битрикс24
Автор

Здравствуйте!

Вот даты выхода. В коробке немного позже, чем в облаке :) 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Zloy Marketolog

Приложение Андроид не обновилось еще, замер стресса там отсутствует) Хотел затестить можно ли разогнать счетчик стресса тремя кружками кофе XD

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

дождитесь старта обновлений, это будет покруче, чем 3 кружки вашего кофе 😂🤣

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Иванов

Возможность доступна уже в приложениях по программе бета-тестирования в Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Все новинки Битрикс 24 который опять у вас перестанет работать в самый неподходящий момент. Снова и опять)

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Конечно, в интернете случаются глобальные аварии, которые затрагивают миллионы пользователей. Но у нашего сервиса одна из самых надежных облачных инфраструктур.  

Мы используем два независимых дата-центра в России, каждым из них  управляет отдельный провайдер. Эти дата-центры — самые надёжные в Рунете. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Yudovskiy Sergey

Поздравляю с релизом, но, ребята, за действительно RPA платформой давайте к нам в electroNeek 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Больше RPA хороших и разных 👍

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сабитов

Замер стресса это конечно facepalm :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Почему? Если вам этот сценарий не подходит, это не значит, что он никому не нужен.
У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и делать то, что никто до них не делал. Это здорово.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Демидов

ИМХО нормальная фича. После разговора с некоторыми клиентами по замеру сразу в отпуск отправлять. Уже один коллега собирается ;(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

1. Это как? Уже столько лет есть в шаблонах писем: #DEAL.CONTACT.NAME# - например Имя Контакта из текущей сделки. 
Шаблоны тут: https://vashafirma.bitrix24.ru/crm/configs/mailtemplate/
2. Странно, это скорей всего ваш специфический глюк (у нас и у сотен наших клиентов) такое не наблюдалось. С техподдержкой общались? в 95% это проблема железа или настроек браузера.
3. Вы про мобильное приложение? Это да. Но не легче ли использовать почтовое приложение ваше смартфона?
Нет предела совершенству. ИМХО лучше использовать на 100% имеющиеся и открывающиеся возможности.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кахабер Мчедлидзе

Обещали голосовые сообщения в чатах. 
Сделали голосовые сообщения в чатах. 
Никто в нашей компании не пользуется. Почему? Потому что... нихрена не слышно) 
Качество звука ужасное. Конечно, это поправимо. 

Но хотелось бы, чтобы все крутые фичи выкатывались такими же крутыми, как во время презентации

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Андреев

существует только одно оправдание голосовым сообщениям - нет рук, чтобы написать сообщение. или специфичность бизнес-процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

А почему не слышно? У нас всё слышно отлично. И при чём тут Битрикс24???
Вы слушаете сообщение записанное на одном вашем устройстве и воспроизведенное на другом вашем устройстве.
Битрикс24 только передаёт файл mp3 в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

1. Так. Возможно по этой инструкции будет проще: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1475283
2. +
3. Логично, замкнуть на мобильном. Это но разработчиков озадачить. Возможно решение уже на "выходе".
P.S. Предлагаю в личку перейти, иначе тут не поймут :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Зотов

Лучше бы дорабатывали что есть:
1. Сквозная аналитика содержит только верхний уровень вложенности. Узнать эффективность конкретного объявления или кампании не получится.
2. E-mail-маркетинг как был в бете так в нем и остался (просто плашку убрали). Кривые блоки с невозможностью нормальной центровки, отсутствие поддержки эмодзи. Отсутствие адекватной сегментации по кастомным полям.
3. Долгие обновления на коробку (классическая проблема)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

1. Для понимания эффективности работы Интернет-маркетолога или агентства вполне достаточно. Это не инструмент для директологов и прочих. Тем более, сейчас можно будет отслеживать по верхним UTM меткам, как я понял.
2. Почему остался в бете? Вполне рабочий релизный инструмент и собираемся дальше расширять его использование (тариф Компания)
3. Писал же выше - всё сейчас намного быстрей. И на коробку уже с бОльшей степени (с точки зрения маркетинга, с меньшей вероятностью багов ) нужно выкатывать ИМХО. Всё верно делают. На презентации по интеграции в 1С говорили что почти мгновенно выкатывают сейчас.
4. Если будут ещё вопросы - пишите :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Иванов

1. Инструмент новый, всё и сразу сделать не получится, выпускают постепенно и что нужно большинству пользователей. И опять же не стоит ожидать от Битрикс24, что он заменит специализированные сервисы типа Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика, Роистат и тд
2. Эмодзи в заголовках только не поддерживаются вроде, в тексте письма поддерживаются. Согласен, что для серьёзных рассылок лучше использовать специализированные сервисы, но для большинства компаний текущего функционала достаточно.
3. Не согласен ) В последнее время большинство обновлений приходят в коробку очень быстро. Конечно, если обновление сложное, то долго готовят для коробки. Т.к. в облаке везде одно окружение и версии софта, а у коробок чего только только не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Про вложенность в сквозной аналитике голосуйте, там рейтинг уже будь здоров:
https://idea.1c-bitrix.ru/36186/

Ответить
Развернуть ветку
Влад Руденко

Обещали доделать к этой осени мобильную crm. Ничего не сделали 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Обещали вроде рассказать о планах на мобильную CRM, сделать точно не обещали. 
Хотя я тоже ждал анонса.
Здорово, что можно будет управлять новыми процессами из мобильного приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Авито и вотсап реально работают? Можно подключать сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Авито да, воцап скорее нет, чем да. Подключение бизнес-аккаунта воцапа доступно только для очень крупных компаний.
Как альтернативу можете попробовать наше приложение для интеграции с воцапом OLChat
https://m.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat&p=132277

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Карпов

Может вы наконец-то устроите голосование, что мы действительно ждём от срм системы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда