Роботы. Продажи. Антистресс. Все новинки осенней презентации «Битрикс24» за 4 минуты

5 главных инсайтов с партнёрской конференции «1С-Битрикс» из технопарка «Сколково».

Это снова мы. И мы много работали последние полгода.

За это время в «Битрикс24» появились: встроенная сквозная аналитика, Центр Продаж, голосовое управление, новый профиль сотрудника, CRM-аналитика, Туннели Продаж.

Сегодня состоялась презентация релиза «Битрикс24.Бостон». Мы решили написать о нём на vc.ru, потому что тут много наших пользователей или тех, кто в процессе выбора.

В обновлении появится роботизация бизнеса (RPA), революционная health-функция и совершенно новые способы коммуникации с клиентами. А CRM сможет автоматически объединять дубли.

Не говорите, что мы вас не предупреждали — дальше будут тонны контента про «Битрикс24». Потому что новинок очень много!

Как RPA и ̶З̶О̶Ж̶ ЗОР спасут бизнес

Сотрудники любой компании тратят массу времени на деловую рутину — согласование документов, подготовку отчётов, работу с контрагентами.

Топ-менеджеры и линейный персонал находятся в «красной зоне» выгорания и стресса. В Японии даже есть официальный термин «кароси» — cмерть от переработок. Поэтому уже сейчас ЗОР — «Здоровый Образ Работы» — становится обычной практикой в продвинутых компаниях.

На практике борьбу с выгоранием можно развернуть по двум фронтам:

  1. Измерять, контролировать и управлять уровнем стресса работников, чтобы не допустить депрессии и падения эффективности.
  2. Отдать скучные задачи роботам и освободить время на интересные проекты.

Эти технологии будут доступны компаниям любого уровня в новом «Битрикс24.Бостон».

Роботизация бизнеса (RPA)

Для каждого предпринимателя, топ-менеджера или сотрудника бесконечно повторяющиеся бизнес-задачи — ад. Они съедают много полезного времени, отвлекают от действительно важных задач и не дают спокойно спать.

Решение проблемы — инструмент «Роботизация бизнеса». Он сокращает время на рутину до 80%.

Сотрудники могут сами легко запустить бизнес-процесс как с компьютера, так и со смартфона. Путь задания полностью визуализирован. Легко понять, на каком этапе оно находится и кто виноват в задержке. Руководитель сможет увидеть, кто тормозит согласование, и как быстро исправить ситуацию.

Новый инструмент адаптируется под реальный бизнес. Доступны гибкие настройки по роботам и триггерам: легко создавать нотификации, передавать информацию в CRM и «1С».

Не мы изобрели роботизацию бизнес-процессов. Но мы первые в мире создали для них такую же лёгкую и простую визуализацию, как для стадий воронки продаж или задач в канбане.

И сделали её максимально доступной для компаний любого уровня. Теперь предприниматели могут сами автоматизировать работу.

Управление стрессом (ЗОР)

Стресс — частая причина конфликтов и скандалов между сотрудниками и отделами. Трюк в том, чтобы регулярно измерять и контролировать его уровень — как у каждого менеджера, так и во всей компании. Это и есть ЗОР — Здоровый Образ Работы.

Впервые в мире бизнес-сервис научился следить за напряжением психики. Новая health-функция уже доступна в «Битрикс24».

Это очень просто. Нужно приложить палец к камере смартфона на две минуты. Приложение проанализирует вариабельность сердечных ритмов (Heart Rate Variability, HRV) и покажет уровень стресса.

По желанию сотрудника он может поделиться этой информацией с коллегами в своем профиле «Битрикс24». Руководитель может определить подразделения в зоне риска и вывести бизнес из-под удара.

Новые CRM-формы

В «Битрикс24» уже работает 101 тысяча CRM-форм. С их помощью создано 5,5 млн. лидов и сделок. Этот инструмент уже доказал свою эффективность.

Для того чтобы компании получали больше клиентов, разработчики полностью переизобрели CRM-формы. Компаниям будет доступен мощный дизайнер форм с 20 готовыми сценариями под разные задачи.

В новом инструменте можно создавать даже многоуровневые и персонализированные формы.

Интеграция с Авито

Рынок онлайн-классифайдов в России достиг объема в 300 млрд. рублей. Это гигантская ниша, в которой свои объявления размещают не только миллионы людей, но и компании. По своей эффективности этот канал уже сравним с контекстной рекламой. Бизнесу нельзя игнорировать этот тренд.

В новом «Битрикс24.Бостон» появится интеграция с Авито, лидером этого рынка. Кстати, это первая интеграция площадки с CRM в истории.

Разработка позволит компаниям эффективно обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки. Все данные сохраняются в CRM.

Подключить интеграцию вы можете уже сейчас.

Объединение дублей в CRM

Мы это сделали. Теперь «Битрикс24» умеет автоматически находить дубли и объединять их.

Инструмент сам проведёт еженедельный анализ сделок и предложит варианты объединения.

Другие важные новинки

База знаний

Удобная замена корпоративной Wiki. Готовые шаблоны. Адаптирована для смартфонов. Поддерживает коллективное создание контента, добавление мультимедиа и распределение прав.

Интеграция с Microsoft Active Directory

Быстрое встраивание «Битрикс24» в инфраструктуру компании и добавление профилей сотрудников. Администрирование в привычной среде. Полностью безопасное шифрованное соединение. Доступ к «Битрикс24» с логином и паролем Active Directory. OTP для усиления безопасности. Возможность войти в портал, даже если недоступна локальная сеть.

Весь путь клиента в Сквозной аналитике

Точное определение стоимости сделки из цепочки каналов. Отслеживание многоканальной последовательности. Полная картина всего процесса — от трафика до продаж. Без интеграции.

Отраслевые CRM

Более 20 готовых шаблонов CRM для разных видов бизнеса. Импорт-экспорт готовых CRM. Миграция из других систем.

Маркетплейс по подписке

Полный доступ к дополнительным решениям из маркетплейса приложений «Битрикс24» из категории «По подписке» за ежемесячную абонентскую плату.

А также:

  • Новая интеграция с «1С».

  • Новый режим управления задачами.
  • Интеграция с WeChat и WhatsApp.

  • Несколько номеров на канал в коллтрекинге.

  • «Наставник» для помощи при внедрении.
  • Новые отчеты в CRM-аналитике.

  • Новые сегменты в CRM-маркетинге.
  • Динамические блоки в конструкторе сайтов.
  • Продажи через SMS в Центре Продаж.

Часть обновлений уже доступна с момента презентации «Битрикс24.Бостон». Остальные новинки будут выходить в формате continuous delivery — регулярных поставок обновлений внутри продукта.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Сергей Алексейчиков

Когда обновления появятся в Коробке?

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Здравствуйте!

Вот даты выхода. В коробке немного позже, чем в облаке :) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Я правильно понимаю, что поставленная во всех презентациях и лендингах на первое место RPA ещё не готова и в релизе будет зимой (в облаке)?
А пользователи коробки получает её "немного позже", то есть ближе к весне?
И это если всё пойдёт так как запланировано...

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Возможно, в коробке появится одновременно с облаком :) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Это замечательно.
Но пока (до зимы) широко анонсированная "Роботизация бизнеса" вроде бы есть, но вроде и нет.

Двоякие чувства.
Фича крутая, долгожданная — радость.
Потрогать её нельзя и не факт что можно будет в этом году — недоумение и грусть.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей С.

Вы просто не в курсе, так было все годы) анонс крутой функции, допил до ума в течение года и, если повезёт, реализация на живых системах до очередной презентации нового Б24. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Увы, но я с 2017го в курсе :(
Хотелось услышать ответ 1С-Битрикс и не выглядеть хейтером :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей С.

Ну почему сразу хейтером? Ребята делают действительно классный продукт, но эта вечная морковка на палочке за эти годы все же утомила. 

Никто же не запрещает сказать "мы работаем над..." Но говорят "мы сделали/выпустили/переосмыслили/переделали...!" И потом месяцами все в томительном ожидании чего же там сделаЛИ... 

Все понятно конечно, гонку нововведений никто не отменял, каждые пол года "вынь да положь", но это все имеет вполне себе уже уловимый флёр неуважения к пользователям 😕

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Согласен.
Ощущение, что сделали они там у себя и делиться не хотят :D

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

Странное ощущение, даже противоречащее логике. Какой мотив-то не выпускать в эксплуатацию?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Смайлик в конце предложения даже не намекает, а явно говорит о том, что логику в написанном искать не ст0ит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

Не ошибается (со сроками) кто не работает. Подводные камни могут вылезать в самые неподходящий момент ИМХО...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей С.

Прекрасно это понимаю, потому в таких случаях говорят "мы работаем над...", а не "мы сделали...") Зачем обманывать ожидания и порождать негатив от обманутых ожиданий, когда так просто этого не делать, достаточно лишь скорректировать формулировку из формата "для боссов и инвесторов" в формат "для пользователей и клиентов".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

Пусть это будет MVP, альфа, бета, но они уже несут полезности! Не нравится - не пользуйся... жди релиза. 
Даже на ранних стадиях разработки уже несут полезные функции, которые помогают бизнесу.
И всегда найдутся критики, и это нормально! :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Так никто не спорит.
Я вот готов даже вписаться в бета-тестирование (как это сделал с Apple, например).
Вот только коробка энтерпрайз каждый раз в хвосте обновлений.
Смотришь на облако, на анонсы и только слюни текут.

В анонсе есть RPA, мои заказчики его уже хотят (чтобы логика процессов была на нём сделана). А в коробке это всё будет только зимой-весной. Битрикс24 объявили на презентации, что всё готово — люди услышали, что всё готово и требуют. Это подстава.
И именно об этом говорит Алексей — не нужно говорить на презентации, что всё готово. Честнее будет сказать "мы готовимся выпустить в этом году" или "мы уже тестируем и скоро покажем".

Представьте, что господин Рыжиков будет строить дом, а строители ему позвонят и скажут — всё готово. Он соберётся и поедет с вещами туда жить. И вдруг оказывается, что функционал "туалет" будет выпущен только через месяц, а функционал "крыша" только к зиме и то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Откуда информация, что сказали "всё готово"?
Ребята презентовали новую версию и сказали, что планируют всё выпустить в обозначенные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Открываем официальный лендинг https://boston.bitrix24.tech (как это сделали мои заказчики).
Ткните носом, где там написано про сроки.

Мои заказчики не нашли. Я нашёл только надпись в самом конце, о том, что "космические технологии скоро в каждом битрикс24".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Не хотелось бы, но тыкаю: http://joxi.ru/p2771lHKp4YP27
Я понимаю, что можно прикопаться хоть к чему. Но зачем?
Ребята готовят крутые вещи в новом релизе и я их буду ждать. Конечно, хотелось бы, чтобы всё было моментально, но так не бывает.
Будет отлично, если они уложатся в планируемые сроки выпуска. Но даже если это будет не так, то могу заверить, что ребята задерживают выпуск не из-за вредности.
Если вы выпускали когда-нибудь свой массовый продукты, вы понимаете о чём я.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Спасибо.
То есть на сайте нужно было открыть видео с YouTube, просмотреть 1 час и 36 минут и только потом это увидеть.
Ну ок. Принято.

//Я понимаю, что можно прикопаться хоть к чему. Но зачем?//
Евгений, я не прикапываюсь, честно.
И продукт считаю очень крутым.

Но каждый(!) раз, когда что-то анонсируется, я получаю запросы от своих заказчиков с фразой "нам срочно это надо".
Никакие попытки сказать, что это ещё не готово не работают.
Потому что "А Рыжиков сказал" или "А на сайте написано".

Не смотрят люди по полтора часа всю презентацию.
Открывают лендинг и проматывают наискосок.

И да, я тоже выпускал массовый продукт и выпускаю. Делаю это поэтапно и в нём куча косяков. Но я никогда(!) на презентации продукта не говорю "У нас вот такие крутые штуки!". Всегда есть блок "уже готово, завтра в продакшене" и блок "Планируем зарелизить".
У Б24 это в большинстве мест не разделено. Поэтому и воспринимается всё как "уже готово".

Ещё раз, мы не наезжаем на платформу и не пытаемся поливать их фекальками. Это смешанные ощущения от того, что очень хочется этот конкретный функционал, а не можется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Понятно, что всем всё срочно надо )
Я научился клиентам объяснять, что это план, который или уже в работе и скоро выйдет или утверждённый план, что стоит ждать.
А когда говорят "Рыжиков сказал", я уточняю информацию, сам смотрю видео, нахожу слайды приведённые выше и показываю клиенту.
Презентацию кто-то не смотрит, кто-то смотрит.
У меня все клиенты, которые плотно работают с Б24 презентацию смотрели.

Партнёрам нужно научиться быть за продукт, не прятать глаза от клиента, не оправдываться, почему что-то не вышло в срок или что-то не работает, а отстаивать интересы продукта, который для многих партнёров является единственным источником дохода, а для многих клиентов возможностью управлять компанией в цифровой среде. Для меня Битрикс24 сейчас основной источник дохода. И я целенаправленно выбрал именно этот продукт, потому что он современный, функциональный, гибкий и очень активно развивается.

Есть много разных мелочей, которые меня не устраивают в продукте или которые я хотел бы чтобы выходили быстрее, а с учётом мощного маркетинга вендора, так вообще хочется чтобы по взмаху волшебной палочки сразу было всё доступно. Но я принимаю то, что мир не идеален и что не всегда происходит так как хочется.

Если я могу повлиять на изменения в продукте, я влияю. Пишу посты на партнёрском портале, пишу в личку разработчикам на портале, приезжаю на партнёрские конференции и обсуждаю на месте. И стараюсь делать это конструктивно. И удивительно, но многие мои "хотелки" в том или ином виде внедряются.

А сотрясение воздуха в публичном пространстве никак не ведёт к качественному результату.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Спасибо за дипломатичный ответ и конструктивную критику

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда