[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20000" }
Оля Королёва
3 767

Производитель сифонов Sodastream пристыдил покупателей пластиковых бутылок в рекламе с героями «Игры престолов»

Производитель сифонов (устройств для приготовления газировки) Sodastream запустил рекламную кампанию Shame or Glory («Стыд или триумф») с участием героев сериала «Игра престолов». В рекламе компания показала преимущества домашнего приготовления газированной воды.

Герой ролика покупает газированную воду в супермаркете, и его начинает преследовать женщина в костюме септы (служительницы культа Семерых — религии вселенной «Игры престолов). Она звонит в колокол и кричит вслед покупателю: «Shame!» — что значит «стыд». Герой пытается скрыться, но замечает, что все смотрят на него с презрением.

После этого мужчина идёт по улице с бутылками газировки, но септа продолжает следовать за ним. Этот момент — отсылка к сцене из сериала «Игра престолов», когда героиня Серсея Ланнистер прошла по «Дороге Позора», чтобы искупить свои грехи. Герой приносит газировку члену съёмочной площадки, на которой он работает. Им оказывается Хафтор Бьёрнссон — актёр, исполнивший в «Игре престолов» роль «непобедимого» воина по имени Гора. Он является победителем соревнований «Самый сильный человек планеты».

Бьёрнссон объясняет герою ролика, что тот вредит экологии, покупая воду в пластиковых бутылках. И объясняет, что использует сифоны Sodastream, чтобы сохранить «мать-землю». Слоган рекламы: «**** plastic bottles» — «К чёрту пластиковые бутылки».

Также компания запустила промосайт, на котором предложила пользователям выбрать сторону «стыда» или «триумфа».

Если посетитель сайта выбирает «стыд», на экране появляется сообщение, которое предупреждает о последствиях такого выбора: «Вы действительно хотите разрушить Землю, используя вредные пластиковые бутылки?»

Сообщения продолжают появляться при каждом нажатии на кнопку Shame.

Если пользователь выбирает сторону «триумфа», сайт предлагает перейти в интернет-магазин, чтобы купить сифон.

Первого апреля 2016 года Sodastream также выпустила рекламу с участием актёров из «Игры престолов». В ней сначала Бьёрнссон рекламирует несуществующую воду HeavyBubbles, которая распространяется в бутылках в форме гантелей. В конце он объясняет, что реклама — шутка, потому что такой продукт продаётся в пластиковых бутылках, и его покупка вредит экологии.

На промосайте первоапрельской кампании Sodastream можно попробовать купить HeavyBubbles. В этом случае появляется рекламное объявление, в котором от лица Бьёрнссона говорится, что лучше выбрать сифон, чем покупать её в плаcтиковых бутылках.

Объявление, которое появляется при попытке купить HeavyBubbles: «Почему вы верите в эти вещи? Это не имеет никакого смысла»

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления