[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tesla","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","faraday_future","leeco"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20013", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 261

Финансируемый LeEco создатель конкурента Tesla остановил строительство автозавода в США из-за проблем инвестора

Американский автопроизводитель Faraday Future остановил строительство завода по производству электромобилей в штате Невада стоимостью $1 млрд, сообщает Business Insider. Это произошло вскоре после того, как китайская LeEco, которой принадлежит компания, рассказала о своих финансовых проблемах.

Причиной остановки строительства завода стала задержка выплат подрядчику — американской инженерной компании AECOM — на общую сумму $21 млн, о которой партнёр Faraday Future рассказал в октябре 2016 года.

В AECOM заявили, что работы по строительству производства возобновятся не раньше первой половины 2017 года. Такие же сроки в разговоре с Reuters назвал представитель Faraday Future. Он отметил, что компания продолжает тесно сотрудничать с AECOM по решению вопроса с выплатами.

Faraday Future должна была выплатить $21 млн в сентябре 2015 года. Эти средства предназначены для покрытия расходов на материалы и стоимость работ. В октябре в AECOM сообщили, что эти деньги не поступали. Подрядчик пригрозил приостановить строительство в Неваде, если Faraday Future не перечислит эту сумму до 20 октября. Последняя так и не перевела деньги.

При этом в октябре Faraday Future должна была перечислить ещё $25,3 млн, а в ноябре — $11,8 млн.

План автозавода Faraday Future в Неваде

Казначей Невады Дэн Шварц (Dan Schwartz) в разговоре с Las Vegas Review-Journal напомнил, что ведомство с самого начало выражало обеспокоенность способностью Faraday Future финансировать строительство завода в штате. «За последние несколько недель наши сомнения ничуть не убавились», — сказал он. В разговоре с Reuters Шварц назвал проект Faraday Future новой «финансовой пирамидой».

Компания, которая никогда не занималась производством автомобилей, строит автозавод посреди пустыни на деньги таинственного китайского миллиардера. В какой-то момент, как и у Берни Мейдоффа, игре придёт конец.

— Дэн Шварц, казначей штата Невада

В конце октября 2016 года Faraday Future подтвердила, что за последние несколько месяцев компанию покинули шесть топ-менеджеров. Один из них рассказал Reuters, что ушедшие понимали, что «компания испытывает финансовые трудности», а глава LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) не может привлечь необходимые инвестиции «для финансирования всех своих проектов».

Faraday Future планировала запустить производство электромобилей LeSee в 2017 году. В LeEco говорили, что машины не только составят конкуренцию автомобилям Tesla, но и превзойдут их за счёт единой экосистемы со смартфонами и другими устройствами компании. LeEco также планировала поставлять эти машины в Россию с 2018 года. Повлияет ли приостановка строительства завода на эти планы, неизвестно.

В начале ноября 2016 года Юэтин сообщил в письме сотрудникам LeEco, что компания столкнулась с финансовыми трудностями и вынуждена снизить темпы международной экспансии. Он сказал, что теперь LeEco будет искать способы для сокращения расходов. Юэтин также сообщил о снижении своей собственной зарплаты до 1 юаня (9,4 рубля).

15 ноября головной холдинг LeEco — Leshi Holdings — объявил о привлечении займа на $600 млн на поддержку компании, указывает Reuters.

#новость #tesla #электромобили #faraday_future #leeco

Статьи по теме
Глава LeEco заявил о проблемах компании с деньгами и снизил себе зарплату до 1 юаня
Китайская LeEco анонсировала поставки в Россию своего конкурента Tesla
«Самый успешный вор в истории»
Faraday Future: от «убийцы Tesla» до «сомнительного» концепта
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления