Ох, на словах конечно интересно, но регистрироваться в очередной соцсети уже не хочется лет 5 как.. При этом автор прекрасно понимает и говорит о том, что в текущих social+ компаниях основной рост показателей именно из-за социальной составляющей, легкого дофамина за счет развлекательного контента и все это ведет к тому же залипанию, что есть в остальных сетях)
Бывал у вышеназванных конкурентов типа Места или Thegrand, но огромная неразвериха в чатах, огромное количество ответвлений и малая сосоставляющая в плане соцобщения (тебе нужно быть в чате чтобы читать сообщения, никакой ленты и вот это все) - дико отторгает и по результату дает негативную энергию, но возможно это только у меня) Боюсь представить что будет если это будет не узкоспециализированная вещь, а соцсеть на все темы))
ЗЫ: в фэйсбуке/инсте ни разу не было такого чтобы я кому то писал по делу (даже незнакомому человеку) и он принял меня за сумасшедшего)) Может хватит отправлять мета-сообщения а начать формулировать свои мысли?)
Олег, благодарен за развернутую обратную связь! На счет комментария: «Боюсь представить что будет если это будет не узкоспециализированная вещь, а соцсеть на все темы))». В нашем решении как раз только одна лента. Пользователь подписывается не на человека, а на тот его навык, который ему интересен. К примеру, у пользователя есть два навыка «Маркетинг» и «Рыбалка», мне интересен только Маркетинг у данного пользователя, соответственно я подписываюсь только на этот его навык. Таким образом мы избавляем ленту от «мусорного» контента.
Ох, на словах конечно интересно, но регистрироваться в очередной соцсети уже не хочется лет 5 как..
При этом автор прекрасно понимает и говорит о том, что в текущих social+ компаниях основной рост показателей именно из-за социальной составляющей, легкого дофамина за счет развлекательного контента и все это ведет к тому же залипанию, что есть в остальных сетях)
Бывал у вышеназванных конкурентов типа Места или Thegrand, но огромная неразвериха в чатах, огромное количество ответвлений и малая сосоставляющая в плане соцобщения (тебе нужно быть в чате чтобы читать сообщения, никакой ленты и вот это все) - дико отторгает и по результату дает негативную энергию, но возможно это только у меня)
Боюсь представить что будет если это будет не узкоспециализированная вещь, а соцсеть на все темы))
ЗЫ: в фэйсбуке/инсте ни разу не было такого чтобы я кому то писал по делу (даже незнакомому человеку) и он принял меня за сумасшедшего)) Может хватит отправлять мета-сообщения а начать формулировать свои мысли?)
Олег, благодарен за развернутую обратную связь! На счет комментария: «Боюсь представить что будет если это будет не узкоспециализированная вещь, а соцсеть на все темы))». В нашем решении как раз только одна лента. Пользователь подписывается не на человека, а на тот его навык, который ему интересен. К примеру, у пользователя есть два навыка «Маркетинг» и «Рыбалка», мне интересен только Маркетинг у данного пользователя, соответственно я подписываюсь только на этот его навык. Таким образом мы избавляем ленту от «мусорного» контента.