[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 35, "likes": 15, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20060" }
Лена Очкова
6 146

SMM.Sexy — инструмент для поиска целевой аудитории для ретаргетинга во «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SMM.Sexy, который позволяет настраивать индивидуальные рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте» — например, для пользователей, которые ставили «лайки» записям в определённом сообществе. Передаём микрофон.

Меня зовут Андрей, мне 26 лет. Алексею — 25, Александру — 27. Домен мы выбрали не просто так: слово sexy переводится ещё и как «великолепный», «восхитительный». Это отлично отражает то, как мы любим реализовывать проекты. Хотя секси-девчонок мы тоже любим.

Что делает SMM.Sexy

Все знают, что во «ВКонтакте» можно размещать рекламу. Каждое объявление нужно настраивать: по городам пользователей, полу и куче других параметров. Всё это хорошо, но ещё рекламу можно показывать конкретным людям, зная их ID. Так вот, SMM.Sexy помогает найти этих конкретных людей.

Как искать людей? Тут никакой магии. Разберём банальный пример. Есть несколько групп по изучению английского языка, и есть задача прорекламировать новые курсы.

Конечно, можно настроить таргетинг на тех, кто состоит в этих сообществах, но тогда рекламу увидит куча случайно подписавшихся людей, и вы будете платить за показы незаинтересованным людям.

А вот если с помощью SMM.Sexy собрать людей, которые состоят как минимум в трех группах, то за ту же рекламную кампанию вы заплатите в два раза меньше. Это очень утрированный пример, но такой способ отлично работает практически во всех массовых нишах.

Бывает, что нужно показать рекламу тем людям, которых вообще непонятно как найти. Например, вы предоставляете складские услуги магазинам в Челябинске. На кого вы будете настраивать объявления? На участников бизнес-сообществ с геолокацией по Челябинску? Можно, но тогда вы покажете рекламу лишним людям, и их будет очень много.

Что же делать? В SMM.Sexy найдите все сообщества интернет-магазинов в городе, и в них соберите всех людей из блока «Контакты». Показывать рекламу такой аудитории — совсем другое дело.

Или, допустим, у вас SPA-салон с офигенными акциями. Как в рекламном кабинете выбрать парней, чтобы они порадовали своих девушек на день рождения? С помощью стандартных настроек — никак. Зато с помощью SMM.Sexy можно поэтапно собрать всех девушек нужного возраста из вашего города, выбрать только тех, у кого день рождения в ближайшие дни, и собрать их вторых половинок. И вот у нас в руках список мужиков, которые ночь не спят — думают, что же подарить любимой на день рождения.

Как это работает

А как вы находите всех этих людей, спросите вы. Отвечу — через API «ВКонтакте».

«ВКонтакте» имеет абсолютно открытый, прозрачный API, из которого можно получать совершенно разные данные. Сторонние сервисы действительно могут их собирать.

— директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов

С технической точки зрения SMM.Sexy — это сложная обёртка над API «ВКонтакте», приправленная полезностями для работы со списками, аналитикой и кучей функций для удобной работы. Внутри спрятаны технологии для обработки миллионов единиц данных, но это тема для отдельной технической статьи, и даже не одной.

О команде

Андрей: Передаю микрофон Лёше.

Алексей: Спасибо, Андрей. Трибуна бомбит, всем привет. Итак, нас трое храбрецов, у нас есть штаб-квартира в Петербурге, но всё же наши сердца за удалённую работу. Кто-то из Красноярска, Андрей, бывало, уезжал в Курчатов, я зимой порядочно времени провёл в Красной поляне, а сейчас мы уже полтора месяца в Крыму и никак не вылезем из тёплого моря (письмо в рубрику «Трибуна» было отправлено 7 октября — прим. ред.). К слову, интернет в Крыму есть везде, проблем почти не возникает.

Мы офигеть как любим разрабатывать. Любая идея в нас вселяется так, что я без передыху сутки напролёт рисую интерфейсы, Саня с Андреем ныряют в код, и мы под Coca Cola не выдыхаем, пока не получится работающий прототип. Это самая кайфовая часть нашей работы.

Для удалённой работы мы используем Telegram, Skype — для совместного программирования и вёрстки, Dropbox — для иконок и скриншотов, Bitbucket — для кода.

Сценарий разработки новых фич в нашей команде такой:

  • Взрыв идеи. Все в коннекте, слушают каждого и выкладывают свой полёт фантазии в заданном направлении. Формируется некий образ того, что должно быть. Я рисую в голове интерфейс, Саня с Андреем понимают, куда копать по технологиям. Идея сформирована.
  • Макет на следующее утро. Я зову всех и показываю будущий интерфейс. Я до того дотошный, что открываю картинки во вкладках браузера, чтобы было полное погружение, будто это уже настоящий реализованный продукт. Обсуждаем, корректируем, появляются новые мини-идеи, но главное, что задумка обрела вид.
  • Главная часть длится недели две. Я отправляюсь исправлять иконки, отступы, цвета, размеры шрифтов, пишу текст — в общем, прорабатываю все детали внешнего вида. В это время ребята пишут код. У них там тоже всегда эмоционально, но я туда не вникаю и поэтому ничего не расскажу. Я лишь читаю итоговую подробную документацию от Сани по стеку технологий, чтобы понимать, как всё работает.
  • Ещё несколько дней довёрстываем пиксель-пёрфект, дописываем тексты, пробегаемся по стандартным браузерам. Готово, релиз.

А вот после запуска происходит самое интересное. На vc.ru мы можем честно признаться: после очередного релиза у нас начинаются проблемы. Мы постоянно пытаемся решить те задачи, для которых у нас просто не хватает компетенций.

Проще объяснить на примере. Мы хотели решить задачу помощи по сервису. Задумали отснять видео и наглядно показать, как работать в SMM.Sexy. В итоге видео получилось не таким крутым, чтобы соответствовать уровню проекта. Мы его не выложили, хотя это был нереальный опыт. Мы арендовали всю нужную аппаратуру и впервые в жизни разбирались, как делать видео. Ловите бэкстейдж со съёмок и не только (смонтировал за вечер, не судите строго).

С идеями у нас проблем никогда не возникало. Мы нагенерировали уже тонну того, что полезного хотим сделать в мире SMM. Всё упирается в ресурсы и, конечно же, в талантливых людей, которые помогут реализовать это так, чтоб трясло внутри оттого, как всё круто. Это прямо ДНК нашего лозунга «Делаем SMM.Sexy».

Сейчас мы трезво осознали свою проблему: не нужно пытаться делать всё самим — нужна команда, ресурсы, иначе мы стагнируем. Поэтому мы ищем партнёрство, сотрудничество, инвестирование. Готовы даже на то, чтобы примкнуть под крыло к близкой по духу компании. В разработчиков мы уже наигрались — теперь надо бизнес делать.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления