[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 57, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20073", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 328

«Мегафон» выпустил рекламу в стиле магазина на диване для продвижения банковской карты среди геймеров

«Мегафон» опубликовал на своем YouTube-канале ролик с актрисой Марией Иваковой, которая рекламирует карту компании в стиле «магазинов на диване». Девушка демонстрирует сложность выбора в Minecraft, когда игрокам нужно получить «грибной суп» и «молоко».

«Мы все постоянно встаем перед выбором — молоко или грибной суп, — говорит Ивакова — Теперь вы можете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того и другого». Актриса показывает физическую версию грибной коровы из Minecraft — сущности, которую можно найти в игре в биоме грибного острова и получить за донат с помощью карты пользователя. Эта корова дает как грибной суп, так и молоко. Ивакова предлагает приобрести ее с помощью карты «Мегафона», чтобы «не засвечивать» основную.

Весь ролик строится по сценарию рекламного формата «Магазин на диване», популярного на телевидении в 90-е годы и в начале 2000-х. Актриса просит заказать карту «прямо сейчас», чтобы получить декоративный набор сена, и советует не стричь животное — в таком случае оно превратится в «обычную повседневную будничную корову».

В другом видео актриса рекламирует молот рока, который используют игроки World of Warcraft, например, для открытия орехов. Также Ивакова рассказывает о других «преимуществах» инструмента: на него можно опереться, им можно почесать спину или использовать как зонт во время дождя.

В беседе с vc.ru представители компании рассказали, что обратились к аудитории геймеров из-за масштаба и роста этого рынка, поэтому показать преимущества карты тоже решили в «игровой манере»:

Юлия Дорохинаруководитель пресс-службы «Мегафона»

Рынок внутриигровых транзакций растет стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В рамках этих двух роликов мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять внутреигровые транзакции. Это удобно и безопасно.

Все помнят «магазины на диване». Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую ЦА.

Также для рекламы своей карты компания создала бота для Telegram «Защитник фрилансеров», который генерирует оправдания для заказчиков в зависимости от проблемы:

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления