[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0438","\u0432\u044b\u0433\u0443\u043b_\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a","\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430_\u0433\u0443\u043b\u044f\u043a\u0430"], "comments": 66, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20090" }
Лена Очкова
7 862

«Собака-гуляка» — сервис по выгулу собак

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Собака-гуляка», в котором владелец животного может заказать исполнителям одну или несколько прогулок с собакой. В стоимость заказа входят 45-минутная прогулка, мытье лап, порция сухого корма и отчет от выгульщика.

Меня зовут Кирилл, мне 21 год. Успел поработать аналитиком в компании «Островок.ру», также развивал свой маркетплейс страховых продуктов. В сентябре 2016 года я присоединился к команде «Собаки-гуляки» и теперь отвечаю за операционную деятельность компании.

«Собака-гуляка» — это городской сервис по выгулу собак, который помогает занятым владельцам выгуливать их питомцев. Наши клиенты работают, учатся, уезжают в командировки, в отпуск или на дачу, а могут просто заболеть или чуть-чуть полениться. Во всех этих случаях наши выгульщики приедут и погуляют с собакой.

Дата запуска и команда

Наташа Шипшилей запустила «Собаку-гуляку» в мае 2016 года. Забавно: мы с ней учились в одной школе, но не подозревали о существовании друг друга. К запуску из 600 кандидатов отобрали 20 первых выгульщиков, которые прошли жесткий отбор: скрининг, тестирование, телефонное собеседование, наведение справок, экзамен, тренинг и стажировку.

Если сначала я сухо подумал: «Ну круто, хотя бы сервис, а не очередной агрегатор», то после первого похода на выгул поразился, насколько горят глаза у выгульщиков. Они правда суперпрофессиональны и безумно любят собак.

В команде бэк-офиса сейчас пять человек. Помимо меня и Наташи, с нами работают операционный менеджер, которая принимает заказы и взаимодействует с выгульщиками, и два разработчика c опытом в Deutsche Bank, Delivery Hero и Kreditech.

Инвестиции

На предпосевной стадии проект привлек 300 тысяч рублей от частного инвестора. Сейчас ведем переговоры с фондами и ангелами о привлечении посевных инвестиций.

Результаты

Мы провели уже более 1200 выгулов при практически нулевом маркетинговом бюджете. Самое крутое в нашей бизнес-модели — то, что мы оказываем регулярную услугу. В среднем за первые три месяца один клиент заказывает 17 выгулов.

Помимо отбора выгульщиков, удалось отладить и сам процесс выгула. Вся процедура стандартизирована. Каждый выгульщик берет с собой специальную аптечку, несколько поводков, страхующие ошейники и пояс выгульщика, а также соблюдает корпоративные стандарты выгула — они разработаны совместно с профессионалами по коррекции поведения собак. Все это гарантирует безопасность собаки.

После прогулки клиенты получают отчет с фотографией собаки, GPS-картой маршрута и небольшой комментарий от выгульщика о том, как все прошло.

Планы

Пока что все новые клиенты приходят к нам благодаря бесплатным публикациям в СМИ и рекомендациям друзей. Основной задачей на ближайшие шесть месяцев будет тестирование и масштабирование маркетинговых каналов.

За спросом должно успевать и предложение. Мы разрабатываем автоматизированный механизм подбора выгульщика под заказ клиента — такой, чтобы успевать обрабатывать и выполнять заказы вслед за увеличением количества клиентов.

На клиентской стороне будут сайт и мобильное приложение с личным кабинетом. Там владельцы собак смогут оплачивать выгулы, просматривать их график, добавлять другие услуги, ставить выгульщикам оценки. Для выгульщиков наши ребята создают чат-бота, который будет уточнять их графики и раскидывать заказы.

Планы на год-два вперед масштабные. Будем вводить новые услуги для владельцев собак: house sitting, dog boarding, day care, drop-in visits, а также приятные дополнения к выгулу. Параллельно будем выходить в новые города и страны, создавать крутое сообщество хозяев собак и выгульщиков.

#Стартапы #Животные #Рубрика_Трибуна #собаки #выгул_собак #Собака_гуляка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления