[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","yup","sesame_ventures"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20098", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 535

Венчурный фонд создателей «Улицы Сезам» объявил о своей первой инвестиции

Венчурный фонд Sesame Ventures, основанный создателями телепередачи «Улица Сезам» Sesame Workshop и нью-йоркским Collaborative Fund, объявил о своей первой инвестиции, пишет TechCrunch. Компания вложилась в американское обучающее приложение Yup, ранее известное как MathCrunch.

Общая сумма инвестиционного раунда Yup составила $4 млн, при этом Sesame Ventures был лидером этого раунда. Таким образом, общая сумма инвестиций в проект составила $7,5 млн.

Yup основан в 2014 году, он предназначен для учеников от 13 лет и старше. Сервис позволяет им общаться с репетиторами через сайт или приложение для Android или iOS. Создатели проекта отмечают, что сейчас он в основном предназначен для обучения математике и другим точным наукам.

Сервис автоматически определяет уровень подготовки ученика и нужный ему предмет с помощью небольшого разговора с ботом при первом запуске приложения. Так Yup может сразу же подобрать нужного репетитора для школьника, отмечает TechCrunch.

Рейтинг учителей определяется не оценкой самих учеников, а с помощью анализа переписки сторонними преподавателями, указывает издание. Они следят за тем, чтобы репетиторы не только давали ответы ученикам, но и действительно занимались их обучением.

Условия сделки с Sesame Ventures предполагают, что Yup будет не только зарабатывать средства на обучении обычных пользователей, но и станет предоставлять свой сервис школьникам из семей, которые не могут себе позволить дополнительные уроки.

В ноябре 2016 года российская компания Riki Group, которой принадлежат бренды «Смешарики» и «Фиксики», инвестировала в американский сервис для создания интерактивных альбомов с фотографиями и видео Hello Baby. Сумма сделки не разглашалась.

#новость #стартапы #инвестиции #yup #Sesame_Ventures

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления