[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","leeco"], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20109" }
Albert Khabibrakhimov
4 977

«Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» запустили продажи смартфонов LeEco через месяц после МТС

Китайская LeEco расширила количество ритейлеров-партнёров для продажи своих смартфонов в России. С 21 ноября они доступны в «Связном», магазинах «Эльдорадо», а также в салонах «Билайн», сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора LeEco в России по продажам смартфонов и ТВ Антона Швейнова.

LeEco запустила продажи смартфонов в России 19 октября в собственном онлайн-магазине, а также открыла в московском ТЦ «Атриум» свой первый флагманский магазин в России. В конце сентября устройства поступили в продажу в салоны МТС, а также стали доступны в интернет-магазине оператора.

В LeEco не дают прогнозов относительно продаж смартфонов в России в 2016 году. По словам Шейнова, компания уже поставила в Россию около 100 тысяч устройств, а до конца 2016 года планирует поставить ещё 50 тысяч. В LeEco рассчитывают, что МТС продаст до 50 тысяч смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Вымпелком» – по нескольку тысяч смартфонов.

По итогам 2017 года LeEco планирует продать в России 1 млн смартфонов, заняв 4-5% российского рынка смартфонов, заявил Шейнов.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что сеть «чувствует умеренный спрос» на телефоны LeEco. В «Связном» считают, что смартфоны будут пользоваться спросом, поскольку уже успели завоевать определённую известность у россиян, а также обладают современными техническими характеристиками.

В LeEco заверили, что планы российского подразделения не изменятся из-за финансовых проблем, о которых глава корпорации Цзя Юэтин сообщил сотрудникам в начале ноября 2016 года. Он предупредил, что компании придётся снизить темпы международной экспансии и сократить расходы.

Россия остаётся для LeEco одним из ключевых рынков наравне с США и Индией, заверили в компании.

#новость #Россия #смартфоны #ритейлеры #leeco

Статьи по теме
Глава LeEco заявил о проблемах компании с деньгами и снизил себе зарплату до 1 юаня
МТС первым из ритейлеров начнёт продажи смартфонов LeEco в России
Китайский производитель электроники LeEco запустит интернет-магазин в России 12 сентября
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления