[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0432\u0430\u0434\u044c\u0431\u0430","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0441\u0432\u0430\u0434\u044c\u0431\u044b","wedinvent"], "comments": 50, "likes": 16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20114" }
Daria Khokhlova
7 728

WedInvent — конструктор онлайн-приглашений на свадьбу

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис WedInvent, с помощью которого планирующие пожениться пары могут составить для гостей онлайн-приглашения на свадьбу и включить в них план мероприятия, фотографии, видеообращение к гостям и так далее. Передаём микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Сергей, мне 31 год, стартапами занимаюсь пять лет, с 2011 года.

Немного о себе. Когда-то я работал старшим специалистом по компьютерным технологиям на региональной телекомпании в Краснодаре. Кстати говоря, телекомпания довольно продвинута в техническом обеспечении. Но спустя четыре года работы мне стало тесно на том месте и захотелось создать что-то своё. И вот, вдохновившись идеей, я приступил к созданию своего первого проекта — ugosti.com. Спустя несколько месяцев стало понятно, что совмещать основную работу и проект невозможно, потому я и ещё два сооснователя уволились со своих работ и с головой окунулись в проект.

Пропущу всё, что было, начиная с того момента, и расскажу о создании сервиса, который хочу презентовать сейчас.

Сама идея пришла в голову в начале 2015 года. Тогда я планировал изготавливать свадебные сайты на заказ, но, пообщавшись со специалистами свадебной индустрии, я понял, что молодожены попросту не будут их покупать, так как стоимость изготовления будет велика. Нужно было найти более универсальное и простое решение.

Поразмыслив над идеей, я задумался о создании конструктора свадебного сайта, но и это мне не очень понравилось — достаточно сложно в реализации. Да и конструкторов существует множество, наверняка они обрастут и свадебной тематикой. Нужно более простое и быстрое решение. Возможно даже новая ниша свадебной атрибутики. Так я пришёл к идее создания простой формы, где нужно указать свадебную информацию, которая уже встраивается в готовые шаблоны — «Интерактивные приглашения на свадьбу». Все работает «из коробки» — ни о чём не нужно думать.

Летом 2015 года я приступил к технической реализации проекта. Примерно к середине осени я уже выпустил первый релиз, готовый к тестированию в боевых условиях, и приступил к его «допиливанию», уже исходя из реальных отзывов и пожеланий первых альфа-пользователей (за что им отдельное спасибо).

Сейчас помимо основной свадебной информации (имена и фото молодоженов, текст приглашения и так далее) в интерактивное приглашение можно добавлять отметки на карте мест регистрации и банкета, составлять расписание свадебного дня, загружать фотографии (Love Story), подключать свой Instagram-поток, вставлять видеообращения, создавать списки гостей и высылать им SMS со ссылкой на именное приглашение. Стоимость создания приглашения составляет от 2790 рублей.

Этот проект я пока делаю самостоятельно, изредка обращаясь к веб-дизайнеру. В планах внедрение новой полезной функциональности и технических решений (мобильного приложения). Цель внедрений — повышение вовлеченности пользователей в процесс использования сервиса. Кроме того, я заканчиваю подготовку проекта в домене .com для англоязычной части интернета.

#Стартапы #свадьба #стартапы #организация_свадьбы #wedinvent

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления