[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438","\u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u043e\u0435_\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","dentsu"], "comments": 18, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20115", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
8 344

Крупнейшее рекламное агентство Японии Dentsu откажется от принципа «работай до смерти» после самоубийства сотрудницы

После самоубийства одной из сотрудниц из-за высоких нагрузок в 2015 году крупнейшее рекламное агентство Японии Dentsu решило пересмотреть принципы компании, установленные в 1951 году. Один из них предписывал работать даже на грани смерти, пишет Bloomberg.

Речь идёт о десяти принципах работы, написанных четвёртым президентом Dentsu в 1951 году, пояснил представитель компании Сюсаку Каннан (Shusaku Kannan). Они считались главными правилами для всех сотрудников.

Один из десяти принципов предписывал работать даже на грани смерти. «Если вы взялись за дело, не бросайте его. Даже если вас убивают, не останавливайтесь до тех пор, пока не достигнете цели», — такой перевод принципа с японского приводит местное издание The Asahi Shimbun.

В официальном переводе от Dentsu эта фраза звучит гораздо мягче, указывает Bloomberg: «Никогда не отказывайтесь от своей задачи. Относитесь к ней с такой же предельной решительностью и ответственностью, как к собственной жизни».

Написанные в 1951 году принципы не являются официальной мантрой Dentsu, подчеркнул Каннан. По его словам, компания планирует пересмотреть принципы в декабре 2016 года.

В начале ноября власти Японии начали расследование в отношении руководства Dentsu. Топ-менеджмент агентства подозревается в принуждении подчинённых к занижению данных о количестве отработанного сверхурочно времени. По итогам расследования против руководства компании может быть возбуждено уголовное дело.

Расследование инициировано министерством здравоохранения, труда и благосостояния Японии после того, как в сентябре было официально признано, что причиной смерти 24-летней сотрудницы Dentsu Мацури Такахаси (Matsuri Takahashi), покончившей с собой в декабре 2015 года, стало переутомление на работе. Выяснилось, что иногда девушка перерабатывала примерно 105 часов в месяц.

В Dentsu заявили, что сотрудничают со следствием, в том числе проводят внутреннюю проверку. С ноября 2016 года компания снизила лимит превышения установленной законодательством 40-часовой трудовой недели с 70 до 65 часов.

#новость #Япония #переработки #трудовое_законодательство #dentsu

Статьи по теме
Власти Японии пригрозили уголовным делом крупнейшему рекламному агентству страны из-за переработок сотрудников
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления