[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","rambler_co","price_ru","\u043a\u044d\u0448\u0431\u044d\u043a","\u0431\u0443\u043c\u0435\u0440\u0430\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20119" }
Albert Khabibrakhimov
2 422

Платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг»

Платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг» для получения бонусов с покупок в онлайн-магазинах, сообщили vc.ru в холдинге Rambler&Co, в который входит проект.

Пользователь Price.ru может получить кэшбэк, покупая товары со знаком бумеранга. Средства поступят в виде бонусных баллов на его счёт в Price.ru сразу после оплаты покупки, утверждают в компании, но оговариваются, что максимальный срок ожидания может составить до 30 дней. Накопив достаточное количество баллов, пользователь может конвертировать их в сертификат одного из магазинов-партнёров программы для оплаты следующей покупки. Один балл равен одному рублю.

Первыми партнёрами «Бумеранга» стали интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live и «Яркий Фотомаркет». Размер кэшбэка составляет от 1% до 20%, говорится на сайте программы.

Price.ru работает с магазинами по CPC-модели, беря с них плату за переходы на сайты. «Бумеранг» работает по этой же модели, уточнила в разговоре с vc.ru управляющий директор сервиса Price.ru Елена Суховей. Стоимость клика она не раскрыла.

«Бумеранг» позволит магазинам увеличить конверсию в заказы, а Price.ru — получить лояльных пользователей, которые вернутся, убеждена Суховей.

Rambler&Co решила запустить кэшбэк-сервис в связи с ростом интереса россиян к онлайн-покупкам, пояснил исполнительный директор холдинга Рафаэль Абрамян. «Только за первое полугодие объём торговли в рунете вырос до 405 млрд рублей», — сказал он.

По словам представителей проекта, Price.ru насчитывает 20 млн товаров, шесть тысяч активных магазинов и более пяти тысяч промокодов.

#новость #Rambler_Co #Price_ru #кэшбэк #бумеранг

Статьи по теме
Российский кэшбэк-сервис Kopikot привлёк 6,9 млн евро инвестиций
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления