[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u0430"], "comments": 59, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20154", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
11 738

«Нас развели с самого начала»: пользователи обвинили владельца российского сервиса Diamonds Club в постановочном конкурсе

22 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, объявил результаты конкурса на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Победителем стало агентство «Пикчер».

Уваров не раскрыл концепцию агентства, так как считает, что идеей владеют только её авторы. Пользователи Facebook обвинили организатора и победителя в недобросовестности и назвали конкурс постановочным. Редакция vc.ru узнала у владельца Diamonds Club и сооснователя «Пикчера» Всеволода Чагаева, будет ли обнародована идея рекламной кампании.

Арнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

Могу только рассказать, как они смогли выделиться среди всех претендентов. На следующий день после объявления о конкурсе, увидев публикацию о дне рождения моей супруги, они разыскали её и завалились к ней в офис в костюмах «Билайна», «Мегафона» и МТС и презентовали идею.

В комментариях к записи с итогами конкурса пользователи написали, что проект кажется им постановочным, потому что ни Уваров, ни агентство «Пикчер» не опубликовали идею.

Директор и совладелец «Пикчера» Всеволод Чагаев объяснил в беседе с vc.ru, что об идее широкая публика узнает после переговоров с операторами:

Всеволод Чагаевдиректор и совладелец «Пикчера»

Вначале мы пообщаемся с операторами, если всё будет хорошо — вы увидите реализацию, если переговоры не закончатся успехом — опубликуем в каком-то виде.

Также пользователи обвинили Уварова в том, что он провёл нечестный конкурс и прочитал не все предложения, которые ему присылали в личные сообщения.

Арнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

В общей сложности ко мне в «личку» было прислано более 3500 сообщений, и они продолжают поступать до сих пор. Прочтены были все, но не каждому автору я подтвердил переписку, поэтому сообщения этих авторов у них не помечены прочитанными. Это функция мессенджера.

Большая часть сообщений содержала довольно однотипные сценарии, которые я быстро просматривал. Самих же идей можно пересчитать по пальцам. Я их сначала откладывал и вчитывался в них последние полдня.

Можно ли считать конкурс «честным»? Надо понимать, что изначально конкурс был очень субъективным. Это всего лишь моё мнение.

Пользователи назвали пиаром заметку о конкурсе на странице «Лентач» (его ведут основатели «Пикчера») во «ВКонтакте». Также участникам показалось подозрительным, что жена Елена Уварова поставила отметку «нравится» на странице «Пикчера» в Facebook незадолго до начала проекта. Некоторых возмутило то, что победитель нарушил правила конкурса — презентовал идею лично, а не прислал в сообщении.

Уваров рассказал, что ожидал появления многих версий о связи с победителем после объявления итогов конкурса. В беседе с vc.ru он опроверг, что общался с «Пикчером» до презентации их идеи. Директор агентства пояснил, что офисы Diamonds Club и научно-популярного издания N+1 (его главный редактор Андрей Коняев является сооснователем «Пикчера») находятся в одном здании, поэтому команда знала, куда идти презентовать проект.

Всеволод Чагаевдиректор и совладелец «Пикчера»

Мы не отправляем концепции по почте или куда-то ещё, потому что успех и интерпретация идеи зависит от того, как ты ее преподнесёшь. Поэтому мы нашли простой и забавный способ как встретиться лично — заявились к ним в офис.

Чагаев отметил, что обвинения в адрес «Лентача» — смешные, потому что в день объявления итогов конкурса на странице появилась публикация о победе «Пикчера». Совладелец агентства утверждает, что написать об этом было абсолютно честно.

Некоторые пользователи посчитали, что благодаря конкурсу Уваров «пропиарился», и обвинили его в подлости.

Также в комментариях пользователи Facebook шутили о конкурсе:

Примечание: в первоначально опубликованной версии статьи не была отражена позиция представителей агентства «Пикчер». Редакция vc.ru обновила материал, добавив комментарий Всеволода Чагаева, и приносит читателям извинения.

#Маркетинг #фейки #конкурс_креатива

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления