[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","qiwi","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0441\u0442\u044c"], "comments": 54, "likes": 26, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20155", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
18 022

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой

Группа компаний Qiwi, которой принадлежит одноимённый платёжный сервис, выпустила собственную кредитную карту «Совесть» с беспроцентной рассрочкой, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя нового проекта Олега Ряженова-Симса. Карта разработана в партнёрстве с Visa.

На первом этапе карта действует только на территории Москвы и Московской области, при этом получить рассрочку клиент может только у партнёров Qiwi.

«Это банковская карта с кредитным лимитом от пяти тысяч до 300 тысяч рублей с периодом рассрочки от одного до 12 месяцев, которой можно пользоваться в нашей партнёрской сети», — сказал Ряженов-Симс.

По его словам, к проекту подключились более 50 партнёров, среди которых «Аэрофлот», «М.Видео», «Связной», «Юлмарт», «Утконос», Nike и другие. Ряженов-Симс заверил, что клиент получит беспроцентную кредитную карту. По его словам, Qiwi намерена зарабатывать на комиссии с партнёров, её размер руководитель проекта не уточнил.

Фото: «Финам»

В Qiwi заявили, что выпустили уже 100 тысяч карт, к 2020 году компания собирается выпустить более 4 млн карт. Стоимость первого года обслуживания составляет 299 рублей, со второго года она увеличивается до 590 рублей. Заказать карту можно на сайте проекта, для оформления нужен только паспорт.

«Совесть» также будет распространяться с помощью магазинов-партнёров Qiwi и агентов компании. В модель проекта заложен уровень одобрения заявок на уровне 40-45%, отмечает издание «Банки.ру».

Единое соглашение с «Совестью» позволит пользователям покупать товары в рассрочку у разных партнёров, при этом система самостоятельно будет рассчитывать ежемесячные платежи. Средний процент по кредиту при выходе за пределы рассрочки составит 29% годовых.

«Предположим, вы сегодня сделали одну покупку в рассрочку. До этого сделали покупку 1 ноября, а последнюю сделаете 30 ноября. В конце месяца все платежи собираются, рассчитываются периоды рассрочки по каждому партнеру, плюсуются и выводится средняя сумма, которую вы должны заплатить в качестве первого платежа до 30 числа следующего месяца», — отметил Ряженов-Симс.

Весной 2017 года Qiwi планирует выйти с проектом «Совесть» на кредитный рынок Татарстана, а летом запустить его по всей России. На первом этапе карты будет выпускать «Киви банк», в случае успеха проекта компания рассмотрит сотрудничество с другими банками.

22 ноября Qiwi также отчиталась о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2016 года. За июль-сентябрь выручка группы увеличилась на 5% год к году и составила 2,66 млрд рублей. Чистая прибыль за этот же период выросла на 12% до 1,27 млрд рублей.

Объём проведённых через Qiwi платежей в третьем квартале сократился на 19% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года и составил 214,5 млрд рублей. Число активных пользователей электронного кошелька Visa Qiwi Wallet сократилось на 1%, до 16,5 млн человек. Количество платёжных терминалов, подключенных к Qiwi, снизилось на 6% и составило 163 тысячи.

Генеральный директор Qiwi Сергей Солонин, комментируя результаты третьего квартала, заявил, что компания продолжает испытывать трудности во всех сегментах основного для себя рынка. Помимо прочего, сложности вызваны замедлением роста макроэкономики России, пояснил Солонин. В то же время он указал на то, что Qiwi, «несмотря на вызовы рынка», удалось увеличить выручку и прибыль, а также запустить новый проект.

#новость #qiwi #платежные_системы #банковские_карты #совесть

Статьи по теме
Темпы роста прибыли Qiwi сократились втрое в 2015 году
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления