[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 17, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20161", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 186

Volkswagen сместит фокус на выпуск электрокаров в ближашее десятилетие

Автоконцерн Volkswagen обнародовал стратегию развития в период до конца 2025 года, в рамках которой планирует стать мировым лидером в сфере электромобилей. Об этом сообщает «Интерфакс».

В рамках новой стратегии Volkswagen планирует сконцентрироваться на выпуске электромобилей, пишет агентство. Автоконцерн хочет продавать один миллион электрокаров в год и стать мировым лидером в этой сфере к 2025 году.

Работа над электромобилями будет финансироваться за счёт прекращения выпуска некоторых моделей автомобилей, что сэкономит около €2,5 млрд, подсчитали в Volkswagen. Компания намерена увеличить свою рентабельность втрое и восстановить рыночные позиции после «дизельного скандала».

С 2021 года компания собирается открыть производство электромобилей в Северной Америке и развиваться там на ключевых сегментах рынка — в продаже крупных внедорожников и лимузинов.

Также Volkswagen рассчитывает расширить предложение внедорожников и электромобилей в Китае и укрепить свои позиции в продаже автомобилей эконом-класса.

Продажи машин эконом-класса компания планирует развивать и на других крупных рынках — в Индии, Южной Америке и России.

Кроме этого, автопроизводитель планирует провести реформу в организации работы компании. Автоконцерн рассчитывает, что реализация новой стратегии приведет к увеличению продаж в следующие десять лет и повышению рентабельности бренда.

18 ноября 2016 года стало известно, что Volkswagen намерен сократить 30 тысяч рабочих мест к 2020 году в рамках антикризисного плана. Сложности в компании наступили после «дизельного скандала». В сентябре 2015 года автоконцерн признался в наличии программного обеспечения в 11 млн своих автомобилей, которое позволяет машинам обходить проверки на содержание вредных выбросов. Общая сумма расходов Volkswagen на урегулирование скандала на сентябрь 2016 года составила $16,5 млрд в США и €8,2 млрд в Германии.

#новость

Статьи по теме
Volkswagen сократит 30 тысяч рабочих мест из-за «дизельного скандала»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления