«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5050

Не знаю, где такие встречаются. Уже лет 7, может и больше, всё заказываю онлайн, никаких накладок, кроме курьерских тупняков, не было. С менеджерами вообще не созваниваюсь, всё онлайн.

2
Ответить

Вы идеальный клиент интернет-магазина ) Но таких меньшинство

Ответить

Везучий ты человек!

Ответить

это если в крупных, а тут нужен был мне компрессор, на них были скидки, но почти везде закончились и вот магазин, в котором есть. Вроде не маленький то, инструментами торгует, офис тут, там склад выдачи, заказал, сдуру еще и оплатил сразу. И тут началось. Подвезем в выбранный офис через 2-3 дня, в понедельник, в пятницу, хм..нет информации - перезвоните позже и тд. 
Верните деньги, говорю - приезжайте к нам в ебеня, пишите заявление на возврат. Пришлось сделать страшный голос и ругаться. На следующий день получил деньги.

Ответить