[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 23, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20165" }
Alina Tolmacheva
12 915

Телеканал РБК стилизовал рекламу World of Warcraft под новостной сюжет о событиях игры

Телеканал РБК интегрировал в новостную и аналитическую программы спонсорские материалы о World of Warcraft. Ведущие в журналистском стиле рассказали о главных событиях вселенной онлайн-игры. Об этом vc.ru рассказали представители РБК, которые поделились подробностями спецпроекта.

В сюжете «Главных новостей» ведущая Арина Мирная рассказывает об экстренных событиях во вселенной World of Warcraft: «Огонь Скверны разгорелся с новой силой, и только что стало известно: чернокнижник Гул'дан открыл врата для вторжения Пылающего Легиона в Азерот». Также она отмечает, что «демоны наступают по всем фронтам» и называет Иллидана главным охотником на них. В это время в студии появляются объемные изображения персонажей игры, о которых говорит ведущая — охотник на демонов и Иллидан.

В другом — аналитическом выпуске программы «Бабич.Тренд» — ведущий рассказывает о новостях мира World of Warcraft с точки зрения финансовых показателей. По его словам, «мир может спасти только союз с охотниками на демонов и их предводителем Иллиданом».

Старший менеджер отдела спецпроектов РБК Михаил Быков рассказал vc.ru об идее и целях интеграции. По его словам, «издание и клиент хотели сделать историю максимально нативной» — так родилась идея роликов в стилистике редакционных программ.

На вопрос о том, не было ли опасным вмешательство спонсорского контента в новостной формат (который предполагает реальность озвученных событий), Быков ответил, что задумка «балансирует на грани, но как такового вмешательства в редакционный ТВ-контент не было»:

Михаил Быковстарший менеджер отдела спецпроектов РБК

Мы сделали отдельные 30-секундные ролики, стилизованные под выпуск новостей и редакционную программу, которые размещались в рекламных блоках эфира. Кроме того, уверены, что наши зрители обладают достаточной долей юмора, чтобы понять, что демоны и гоблины — это все же не персонажи реальных новостей.

KPI — медийные показы и охваты роликов с призывом играть в новый релиз игры. То есть кампания была нацелена на повышение и поддержание знания бренда. Прогнозы по переходам на сайт, конверсиям в игроков и в покупки не ставились.

К разработке сценариев ролика мы привлекли сценаристов телеканала РБК, которые хорошо знакомы с игрой — они играли в нее раньше или продолжают играть сейчас. Перед ними стояла задача сгенерировать «новости», которые будут актуальными на протяжении всей программы и при этом были сформулированы к стилистике «Главных новостей» и программы «Бабич.Тренд». Ну и конечно, большую ставку мы делали на интеграцию 3D-персонажа из игры. Без Охотника всё получилось бы не так зрелищно.

Ролики Warcraft — это спецпроект, они созданы непосредственно под бренд, как и другие наши спецпроекты. Мы всегда стараемся предлагать клиентам что-то новое, чего ранее не реализовали. Ставить на поток аналогичные ролики не планируем, но всегда рады предложить интересные нестандартные решения под запрос.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления