[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","facebook","instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0433\u0440\u043e\u0431_\u0433\u0440\u043e\u0431_\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2018" }
Konstantin Panphilov
2 964

Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видеороликов

Facebook продолжает экспериментировать с методами монетизации — возможно, вскоре мы получим видеорекламу с автоматическим воспроизведением прямо в ленте новостей. В четверг небольшая группа пользователей мобильного клиента подверглась тестированию автоплей-видео. Про рекламу такого формата официально никто не заикается, но это вполне очевидный путь развития.



В Facebook давно планировали внедрить эту технологию — первые сообщения об этом появились ещё в апреле. Как часто отмечают представители компании, видеорекламу в соцсети уже размещают; она просто воспроизводится по клику, а не сама по себе. Соответственно, остаётся открытым вопрос — как внедрить автоплей-рекламу и при этом не вызвать у пользователей бешенство? В приложении Facebook, по крайней мере, эти новые видосы запускаются без звука — нужно тапнуть один раз, чтобы включить сопровождение.

Итак, юзеры смогут загружать ролики напрямую или через Instagram (ссылки с Youtube, Vimeo и т. п. будут работать по клику, как и прежде). При этом Facebook попытается убедить рекламодателей создавать уникальный контент, а не просто дублировать ТВ-ролики. Сейчас функция будет доступна только для отдельных пользователей, верифицированых страниц, музыкантов и селебритей — не для страниц брендов. В течение какого-то времени такие видеоролики сможет загружать (и видеть) кто угодно.

Джош Констин, штатный любитель Facebook из Techcrunch, попробовал новые автовоспроизводящиеся видео на себе — по его мнению, они работают круто, гладко и натурально — почти как в Instagram, только априори беззвучно. Но мы-то с вами знаем, что хаотичное мельтешение в ленте — это полный атас, ведь так?








#Соцсети #Видео #Facebook #instagram #реклама #видеореклама #гроб_гроб_кладбище

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления