[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20199", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 229

Wayme — iOS-приложение для составления и продажи маршрутов для туристов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение для iOS Wayme, которое позволяет жителям Киева, Львова и Днепра создавать маршруты своих городов для того, чтобы помогать туристам исследовать новый город. Передаем микрофон.

Меня зовут Пирогов Сергей, мне 24 года. Три года работаю специалистом по продукту.

Во время путешествий у многих возникает вполне логичный вопрос: «на что посмотреть в новом городе?» Обычно туристы пользуются Google: «что посмотреть в городе Х», нанимают гидов или присоединяются к групповой экскурсии. Но если в одном случае это обойдется совсем недешево, то в другом вам придется подстроиться по дате и времени под остальных N человек и вместе с ними уже наслаждаться городом.

Хороший вариант — если в этом городе живет ваш друг. Тогда у вас есть бесплатный персональный экскурсовод на ближайший день. Он сможет показать свои любимые места: кафе, площади, парки, крыши и дворики. А то, чем занимается друг, обязательно наложит отпечаток на его рассказ.

Так, например, архитектор покажет красивые дома и фасады, художник расскажет про местную культуру, а инженер откроет для вас необычные конструкции и механизмы. А что, если в любом городе, куда бы вы не приехали, у вас были такие друзья? Собственно, эта идея и вдохновила нас на создание Wayme.

Wayme помогает туристам узнать город по-новому. Представьте себе AppStore для городских экскурсий. Приезжаешь в новый город, выбираешь категорию (музыка, история, техника, арт), нужную экскурсию и идешь знакомиться с городом. Механика абсолютно такая же: рейтинги, отзывы, скриншоты и даже 30-секундные тизеры туров. Все это помогает определиться человеку с прогулкой и понять, чего от нее ожидать.

Любой человек может записать свою экскурсию и продавать ее в системе. Особенно это интересно профессиональным экскурсоводам как вариант перехода в digital-сферу. Если сейчас гид чисто физически за день может провести 5−6 экскурсий, то с помощью Wayme он может проводить 50−100 на день. Записал свою экскурсию и продаешь цифровые копии, находясь дома. Для этого мы создаем всю необходимую экосистему: магазин маршрутов, мобильные приложения, конструктор туров и маркетинговые инструменты.

Форматом Wayme мы хотим возродить городской туризм. Сейчас сложилось определенное мнение, что пешие экскурсии — это что-то скучное, похожее на лекцию. И на рынке существует огромное количество приложений-аудиогидов, которые только укрепляют это мнение. Я действительно не знаю ни одного человека, кому бы нравилось гулять по городу, слушая «Википедию». Этот формат давно мертв, потому что сейчас абсолютно другой уровень индустрии развлечений.

В Wayme человек нажимает «Начать тур» и в этот момент появляется виртуальный друг, который буквально берет за руку и говорит: «Пошли, я буду показывать тебе свой город» и дальше не оставляет слушателя ни на минуту. За четыре месяца, которые уже работаем, мы выявили, что люди хотят новых впечатлений: интересных историй, развлечений.

Люди охотнее идут за развлечениями, чем за знаниями. Именно поэтому мы создаем разные туры. Это могут быть тематические экскурсии («Гангстерский Чикаго»), тур по книге или фильму («Флоренция. По следам Assassin's Creed», «Ангелы и демоны Рима») или экспериментальные форматы от творческих людей. Маршруты не ограничиваются форматом «гид-турист» или «рассказчик-слушатель» — они могут быть нестандартными.

В наших экскурсиях много спецэффектов (запуск космической ракеты, стрельба, взрывы, диалоги героев) и фоновой музыки. Например, в одном из киевских маршрутов автор подводит слушателя к трем небольшим домикам и говорит: «Почему-то эти домики мне очень напоминают старинную Мексику». И в этот же момент на фоне начинают играть мексиканские мотивы, а на балкон выходит Дон Педро. Подобные моменты позволяют погрузить человека в атмосферу рассказа и создать виртуальную аудиореальность.

«Такое впечатление, будто я погрузилась в параллельную реальность. Я хожу в наушниках по городу с человеком, которого я никогда не видела, которого сейчас нет рядом, но он меня развлекает и показывает что-то интересное», — отзыв одного из пользователей нашего приложения.

Сейчас Wayme работает в трех городах Украины: Киеве, Львове и Днепре. Планируем расширяться до Парижа, Берлина и Праги. Пока доступна только iOS-версия приложения, но скоро появятся версии для Android и Windows Phone.

#Стартапы #Туризм #стартапы #мобильные_приложения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления