[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043d\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20232", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 868

Apple отказалась раскрывать расходы на рекламу в 2016 году

Apple не стала раскрывать свои расходы на рекламу в 2016 году, пишет Business Insider со ссылкой на отчёт корпорации, который она в октябре подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

В разделе «расходы на рекламу» Apple указала, что эти затраты включены в «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). При этом затраты SG&A в 2016 году сократились на 1% и составили $14,1 млрд, следует из отчёта. В 2015 году этот показатель, в который входит в том числе зарплата сотрудников, вырос на 19%, напоминает Business Insider.

В отчёте Apple объясняет снижение расходов SG&A в 2016 году «сокращением дискреционных расходов (затраты по усмотрению собственников — прим. ред.) и расходов на рекламу».

Однако доля выручки, которая выделялась Apple на покрытие расходов SG&A, выросла на один процентный пункт и составила 7%, указывает Business Insider. Аналитики Wells Fargo, на которых ссылается издание, предполагают, что Apple решила скрыть затраты на рекламу, поскольку увеличила их в надежде нарастить общую прибыль.

В 2015 году расходы Apple выросли на 50% и достигли рекордных $1,8 млрд. Теперь, когда компания решила не раскрывать этот показатель, будет тяжелее отслеживать, какая доля выручки приходится на покрытие этих расходов, отметили в Wells Fargo

График показывает, сколько Apple тратила на рекламу начиная с 2008 года, а также долю выручки, которая выделялась на покрытие этих затрат.

Business Insider отмечает, что компании не обязаны раскрывать объём затрат на рекламу в графе расходов SG&A. Большинство предприятий поступает так, не желая раскрывать эти данные конкурентам. В Apple не ответили на просьбу издания прокомментировать такое решение.

#новость #Apple #расходы_на_рекламу

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления