[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20257" }
Alina Tolmacheva
2 798

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

В середине ноября итальянский винный дом Matteo Correggia выпустил бутылки с короткими рассказами на этикетках, чтобы приобщить своих потребителей к литературе, а 23 ноября российский бренд вина Onlywine показал упаковки в минималистичном стиле. На них крупным текстом указаны главные характеристики: «яркое мускатное», «белое бархатистое» или «терпкое ароматное».

Редакция vc.ru собрала другие примеры винных бутылок с примечательным дизайном.

Австрийский винный завод Oggau Estate сравнил напиток с человеческими характерами и показал, что у каждого вина есть своя индивидуальность, как и у людей.

Чтобы разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Марка Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и кроваво-красным воском на пробке.

Представители марки игристого вина Sav решили акцентировать внимание на том, что продукт сделан не из винограда, а из березового сока, поэтому наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне преемственность винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое вино оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли за основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг на этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил описание вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

Бразильская марка DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с помощью фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

Марка Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — только «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами на стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми для мерло.

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская фирма Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит надпись на упаковках.

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, что каждый покупатель должен иметь возможность «добавить» часть себя на этикетку, чтобы подарить вино коллеге, возлюбленному или другу.

Законы Португалии запрещают называть портвейном вино, изготовленное не в этой стране. Чтобы обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила продукт под названием USB Port Wine. Пока упаковка отсылает к ИТ-тематике (в том числе с помощью двоичного кода), покупатель понимает, что перед ним портвейн.

Дизайнер Рая Ивановская решила сделать из винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Между тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта гармонично вплетена в общий контекст вместе со штрих-кодом.

Дизайнер Бен Шиллер известен своим умением превращать обыденные вещи в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine он совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Окружность бутылки в 24 миллиметра — аллюзия на название марки.

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, что незрячие люди не могут узнать информацию о вине по бутылке. Компания выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием на шрифте Брайля.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления