[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","roompoint"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20259" }
Daria Khokhlova
3 032

Roompoint — персонализированный сервис по подбору развлечений для путешественников

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Roompoint, который помогает путешественникам искать развлечения в новом городе, а организаторам таких развлечений — таргетировать информацию о них на посетителей конкретных отелей или номеров. Передаём микрофон.

Меня зовут Валерий Кучеренко, мне 52 года. Я рад представить наш новый проект Roompoint. Наша команда имеет опыт в стартапах более пяти лет. Мы создали и развиваем облачный сервис для малых и средних розничных торговцев Workabox.

Идея Roompoint пришла во время очередной поездки в новый город, в котором до этого мы никогда не бывали. Обычно на первичное знакомство с городом уходит пара дней проб и ошибок. Для начала открываешь поисковик или advice-ресурсы. Получаешь тысячи страниц поисковой выдачи и столько же субъективных отзывов. Вот если бы отель отобрал бы для меня всё самое вкусное и интересное и дал бы возможность всё это получить. Так появился Roompoint.

Roompoint — это локальный маркетплейс с интересным местным контентом и предложениями в шаговой или региональной доступности от отеля. В каждом номере отеля маркируется уникальная QR-метка для доступа на маркетплейс. Точка входа определяет контент, который предлагается пользователю.

В результате мы знаем, с какого номера сделали заказ, что интересовало гостя отеля, можем сегментировать предложения по отелям, по категориям отелей, по категориям номеров. Проект также можно позиционировать как онлайн-консьерж-сервис, добавив предложение внутренних услуг самого отеля.

Помимо информационного контента мы поддерживаем два типа торговых транзакций: заказ и инвайт. Заказать и получить можно товар или услугу. Инвайт используем для обслуживания реферальных продаж. Когда гость отеля взял инвайт, например, для посещения арт-салона и купил там картину местного художника, то продавец погасит инвайт, указав номер чека и сумму покупки. Мы насчитаем бонусы покупателю, а с продавца получаем комиссию со сделки.

Бизнес-модель. В модели участвуют оператор сервиса, поставщики и отель. Монетизация через комиссию со сделки от поставщика, которую получает оператор и делится с отелем. Поставщик не несёт коммерческих затрат для продаж в канале и платит комиссию только с состоявшейся продажи.

Отель не несёт затрат вообще, получает дополнительный доход от своих гостей и повышает свой Total RevPAR. Мы получаем возможность продвигать в этом канале торговые предложения с различной маржинальностью. Гости отеля получают всё необходимое для комфортного пребывания в городе и бонусы на свой счёт. Все счастливы.

Планы. Хотим посмотреть на Big Data и машинное обучение для решения задач оптимизации и персонификации предлагаемого контента, формирования рекомендаций. Хотим добавить поддержку Digital Signage в номерах четырёхзвёздочных и пятизвёздочных отелей. Ожидаем рост конверсии от замены приватного экрана публичным.

В настоящее время находимся на стартап-стадии. Получили патент на полезную модель доступа к локальному маркетплейсу. Разработана программная платформа и запускается пилот в 10 отелях Берлина.

Посещаемость — 20-25%. Повторно — 30-40%. Конверсия в покупки — 2-4%. Это на старте. За увеличение можно бороться активным продвижением среди гостей отеля, сбалансированным, релевантным и персонифицированным контентом. Готов пакет юридических документов и схема налогового учета в рамках законодательства Германии. Можно брать за основу при масштабировании на другие рынки.

Считаем, что созданная бизнес-модель может «летать». Открыты для привлечения инвестиций на дальнейшее развитие платформы и масштабирования проекта в отелях Германии, а их только в Берлине 800 штук.

Приглашаем партнёров, желающих стать операторами сервиса на других рынках. Привлекательные рынки для масштабирования этого проекта через операторов: Италия, Франция, Голландия, Польша, Чехия, Черногория, Греция, Турция, Кипр, Малайзия и Сингапур, ОАЭ. Список может быть значительно больше. Всем найдётся место.

#Стартапы #стартапы #путешествия #приложения_для_путешественников #roompoint

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления