[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 65, "likes": 72, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20260" }
Alina Tolmacheva
63 526

«Мегафон» снял рекламу о столкновении Стивена Сигала с российскими хулиганами

Оператор «Мегафон» выпустил рекламный ролик для поддержки мобильного интернета. На видео киноактёр Стивен Сигал, оказавшийся в России, сталкивается с местными хулиганами и пытается наладить с ними контакт.

Стивен Сигал, одетый в шубу и шапку-ушанку, пользуется онлайн-переводчиком, чтобы изъясняться с хулиганами, которые планируют напасть на него: «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?» После этого они убегают от актера. Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct.

Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон рассказал vc.ru, почему компания решила привлечь Сигала к рекламе и почему выбрала идею с хулиганами.

Влад Вольфсонкоммерческий директор «Мегафона»

Сейчас на слуху тема получения Сигалом российского гражданства и паспорта. Так и родилась идея ролика: обыграть наш быстрый мобильный интернет через «нашего» Стивена Сигала.

Сценарий изначально писали под него. Стивен у многих ассоциируется с силой. Согласитесь, обидеть его, а тем более на улице, сложно. В ролике показано, что быстрый мобильный интернет и современные приложения могут помочь даже в самой нестандартной ситуации.

Мы будем поддерживать рекламную кампанию в digital-среде. Сейчас мы можем сказать только о специальных прероллах, а о других проектах расскажем чуть позже. Также мы не забыли про модный флэшмоб Mannequin Challange, в котором принял участие не только Сигал, но и дети из детских домов, а также сотрудники «Мегафона».

У Стивена колоссальный опыт, но главный на съемочной площадке — в любом случае режиссер. Над нашим роликом работал Дмитрий Киселев («Черная молния», «Елки-2»), и он нашел со Стивеном общий язык. Так что в рабочем процессе никаких проблем не было.

Съемки длились всю ночь и закончились уже под утро. В тот день в Москве не было снега, а хотелось создать новогоднее настроение. Поэтому весь снег, что видят зрители, искусственный, но получилось очень натурально.

PR-директор «Мегафона» Пётр Лидов-Петровский объяснил на своей странице в Facebook, почему один из хулиганов напоминает Дмитрия Нагиева (частого героя роликов МТС), а другой — Сергея Светлакова из рекламы «Билайна».

Ранее рекламу с Сигалом сняла игровая компания Wargaming, а также интегрировала его персонажа в игру и сделала актера своим консультантом. О договоренностях с актером, разработке сценария и съемках vc.ru в ноябре 2016 года рассказала глобальный менеджер по маркетингу World of Warships Алена Терехова.

#золотойфонд #Маркетинг

Статьи по теме
«Сценарий заменили и согласовали за один день»
Wargaming привлекла Стивена Сигала в качестве консультанта для игры World of Warships
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления