[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0447\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","letyshops"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 16, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "20263", "is_wide": "1" }
14 330

Обзор «Черной пятницы»

Что россияне заказывают из-за границы и что покупают иностранцы у нас

Поделиться

В избранное

В избранном

Стартовала «Черная пятница» – крупнейшая распродажа года. Три дня, в течение которых многие онлайн-площадки зарабатывают треть годового дохода. И если в США и странах Европы мероприятие проводится уже более пятидесяти лет, то в Россию оно пришло относительно недавно.

На vc.ru — тенденции рынка онлайн-коммерции с организатором российской «Черной пятницы» 2016 кэшбэк-сервисом LetyShops.

Материал подготовлен при поддержке кэшбэк-сервиса LetyShops.

Что заказывают россияне в зарубежных магазинах

По данным АКИТ, 51% зарубежных заказов отечественные шоперы совершают в китайских магазинах: AliExpress, GearBest и прочих. 24% приходится на магазины Европы и 12% на торговые площадки США. Наибольшей популярностью пользуются смартфоны, одежда, обувь и электроника. На «Черную пятницу» особых изменений в предпочтениях не ожидается, просто объемы продаж значительно увеличатся.

Безусловно, отечественные онлайн-магазины также будут пользоваться спросом, особенно А-бренды: крупная бытовая техника, детские игрушки, одежда и обувь. Неоспоримым преимуществом российских торговых площадок всегда будет возможность заказа габаритных товаров (холодильник из Китая вам не доставят) и минимизация рисков с возвратом.

Можно разделить список покупок на два столбца и решить, что из этого стоит купить за рубежом, а что лучше приобрести поближе, чтобы не озадачиваться долгой доставкой, сложностью или отсутствием возможности вернуть товар, языковым барьером с консультантами. Но дорогие покупки удобнее делать все-таки в российских магазинах. Что касается цен — высокая конкуренция вызывает приступы щедрости по обе стороны экватора.

Что покупают иностранцы в российских интернет-магазинах

Отчет PayPal и Data Insight о состоянии российской электронной коммерции в 2015 году отмечает рост платежей из-за рубежа и экспорта неожиданных товаров из России — одежды, аксессуаров и обуви, электроники, книг, электронного контента и ПО на необычные рынки — в США, Великобританию, Германию, Канаду, Австралию. Общий онлайн-экспорт оценивается примерно в $2 млрд, его рост составляет около 30% из года в год.

Продажи за рубеж пошли в гору даже у небольших интернет-магазинов, несмотря на то, что, по российским меркам, их товары стоят недешево — например, любимые американцами кастомизированные сникеры русского бренда AFOUR стоят до 15 тысяч рублей.

Сникер-культура в России плохо развита, поэтому кроссовки AFOUR популярны у иностранцев — им нравится возможность создать свой эксклюзивный дизайн. В кризис нам помогли стать успешными коллаборации с иностранными брендами и привлекательные для иностранцев цены.

Сегодня пятая часть наших заказов поступает из США, Австралии, Франции, Германии и других европейских стран. В дальнейшем мы планируем расширить свою экспансию на запад: пока доставка в эти страны долгая и дорогая.

— Владимир Григорьев, представитель интернет-магазина кроссовок AFOUR Custom Footwear

Из-за кризиса россияне стали больше покупать в онлайне — цена и наличие скидок превратились в решающие факторы при покупке, а в интернете особенно удобно их сравнивать. По данным Synovate Comcon, за год в сети стали больше заказывать доставку еды, косметику и парфюмерию, товары для детей, меньше — бытовой техники.

При этом кэшбек-сервисы, например, в США, появились уже больше десяти лет назад.

Футболки с принтами от Гоши Рубчинского

Рубчинский начал несколько лет назад с продажи десяти футболок друзьям, а в этом году вошел в топ-500 самых влиятельных людей мира моды по версии авторитетного издания Business of Fashion и выпустил для сезона осень-зима 2015/2016 50 тысяч футболок со своими принтами. Офлайн-точки продаж модных коллекций Рубчинского работают в 28 странах мира и трендовых интернет-магазинах.

Дизайнерские рюкзаки

Рюкзаки не выходят из мировой моды: хипстеры не переставая фотографируют их в Instagram, а деловые люди ценят их практичность. Иностранцы раскупают самые дешевые и самые дорогие рюкзаки, а вот средний сегмент лучше продается в России.

Самые популярные товары, как у иностранцев, так и у российских покупателей — рюкзаки из натуральной кожи, которые стоят в районе $100. Вторые по продажам — самые дорогие рюкзаки.

Заказывают у нас в основном из США и Европы. Есть клиенты и из Канады, Австралии, Новой Зеландии, Японии, из Китая. Единичные заказы приходят отовсюду, даже из очень отдаленных и неожиданных мест, например с Аляски, Гавайев, Исландии, Сингапура.

— Александра Косова, основатель интернет-магазина дизайнерских сумок Kokosina.com

Рюкзаки-переноски для детей

Хотя слинги изобрели еще в начале 80-х годов в США, настоящую популярность они обрели спустя 30 лет и пришли в Россию с востока — в азиатских странах верят, что носить ребенка в рюкзаке правильно по фэншую: у мамы с ребенком возникают более тесный контакт. Сегодня слинги шьют и у нас, успешно экспортируя в другие страны.

У нас большая часть продаж приходится на европейские страны , но мы уже вышли за пределы нашего континента как в Азию , так и в обе Америки.

Розничных покупателей из России пока значительно больше, зато в оптовом сегменте все ровно наоборот. Это связано с высокой стоимостью доставки розничным покупателям — она обходится почти в 30% стоимости изделия. Оптовикам проще заказать большую партию, получить скидку и сэкономить на доставке за счет распределения ее стоимости на большее количество изделий.

— Дмитрий Карауш, основатель интернет-магазина слингорюкзаков karaush.com

Онлайн-шопинг в России: влияние кризиса, тренды, «Черная пятница»

По результатам первого полугодия 2016 года российский рынок интернет-торговли достиг объема 405 млрд рублей и показал рост на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По прогнозам АКИТ в 2016 объем рынка составит около 900 млрд рублей. И это при весьма печальном экономическом положении в стране.

Преимущества покупок в интернете очевидны: нет нужного цвета, модели и комплектации — не беда — все это найдется в другом онлайн-магазине. Тут же доступ к любой информации о товаре и отзывы «очевидцев». Обновить гардероб, заказать билеты на отдых и коробку шоколадных пончиков можно с телефона по дороге на работу.

Но основной причиной бурного развития интернет-торговли стало желание сэкономить. Кризис в стране толкнул россиян в онлайн — цена и наличие скидок выступили решающими факторами при выборе способа покупки. По той же причине не менее бурное развитие получили различные бонусные системы и модель покупок с кэшбэком.

Кэшбэк — это часть стоимости онлайн-покупки, которую вы получаете обратно. В России услугу предоставляет кэшбэк-сервис LetyShops.

В США и странах Европы эта модель существует более двадцати лет и стала неотъемлемой частью интернет-шопинга. Например, сайт американского кэшбэк-сервиса Ebates в месяц посещает почти 22 млн покупателей. Не так давно он был куплен японской компанией Rakuten за $1 млрд.

Как сэкономить на онлайн-шопинге, если «Черная пятница» раз в году

В этом году впервые в России за организацию «Черной пятницы» взялся кешбэк-сервис LetyShops. Опыт в проведении мероприятий такого масштаба у сервиса есть — недавно компания организовала праздник в честь распродажи 11.11 на AliExpress: за сутки пользователи сервиса сделали более 930 тысяч заказов с кэшбэком.

«Черная пятница» также обещает быть интересной. Лучшие предложения топовых зарубежных и отечественных магазинов LetyShops собрал на одной странице — обыскивать интернет в поисках хороших скидок не придется. Кроме скидок до 70% участники получат повышенный кэшбэк и примут участие в традиционном розыгрыше призов на 1 млн рублей: пяти iPhone 6s 64 ГБ, десяти камер GoPro Hero+ LCD, десяти настольных грилей Tefal и десяти книг PocketBook Basic 2 614.

Полмиллиона рублей разделят поровну между теми, кто за время распродажи накопит от 500 рублей кэшбэка. Эти деньги пополнят баланс участника в личном кабинете LetyShops. Вывести их можно любым удобным способом: на карту, счёт мобильного телефона, кошелёк WebMoney, Qiwi или «Яндекс.Деньги».

По-настоящему крупных распродаж в году не так много, а тех, где цены и впрямь ниже обычного, — еще меньше. « Черная пятница» с проверенными скидками, кэшбэком и толковыми призами бывает раз в году.

#партнерский #черная_пятница #партнерский_материал #Letyshops

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления